Коллеги, просветите, плз!
А что с Плимусом? Саппорт молчит вторые сутки — только авто-ответы.... В лайв-чате робот какой-то сидит... Newsletters не обрабатываются...
У всех засада или только к моей персоне такое "внимание"?
Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>Коллеги, просветите, плз! C>А что с Плимусом? Саппорт молчит вторые сутки — только авто-ответы.... В лайв-чате робот какой-то сидит... Newsletters не обрабатываются...
Пришлите, пожалуйста, номер Вашего тикета, который Вы получили с авто-ответом и я попрошу проверить статуса Вашего запроса. В чате роботов нет — напигите подробней, пожалуйста, какие проблемы у Вас возникли.
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
C>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>Коллеги, просветите, плз! C>>А что с Плимусом? Саппорт молчит вторые сутки — только авто-ответы.... В лайв-чате робот какой-то сидит... Newsletters не обрабатываются...
C>Пришлите, пожалуйста, номер Вашего тикета, который Вы получили с авто-ответом и я попрошу проверить статуса Вашего запроса. В чате роботов нет — напигите подробней, пожалуйста, какие проблемы у Вас возникли.
Ира, Вы все таки не игнорируйте вопросы по поводу купонных мошенников и их аффилияции с вашей компанией.
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
C>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>Коллеги, просветите, плз! C>>А что с Плимусом? Саппорт молчит вторые сутки — только авто-ответы.... В лайв-чате робот какой-то сидит... Newsletters не обрабатываются...
C>Пришлите, пожалуйста, номер Вашего тикета, который Вы получили с авто-ответом и я попрошу проверить статуса Вашего запроса.
Тикет 2011102510007701 — но он там уже не первый. C>В чате роботов нет — напигите подробней, пожалуйста, какие проблемы у Вас возникли.
Рехех, ну это лучше емейлом — информация по проблеме откровенно касается репутации причем не маленькой конторы.
Куда можно и можно ли Вам написать? Там действительно, щекотливый вопрос. Я не хотел бы раньше времени "шашкой рубать" публично (чего впрочем и не делал предыдущие трое суток).
C>С уважением, C>Ira Chorny, C>Plimus Inc.
> Ира, Вы все таки не игнорируйте вопросы по поводу купонных мошенников и их аффилияции с вашей компанией.
Бесполезно Не тому человеку адресуешь свои вопросы. Ты пытаешься сломать действующую доходную схему, хоть и мошенническую, ты вредишь компании, задача менеджера тебя подавить, а не отвечать на твои вопросы
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
L>Ира, Вы все таки не игнорируйте вопросы по поводу купонных мошенников и их аффилияции с вашей компанией.
Здравствуйте,
Я ответила на данный пост — сейчас не вижу его в теме переписки. Мой ответ приведен ниже:
От: Chernichnaya www.plimus.com
Дата: 12.10.11 10:15
Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали:
ШЖ>а вот mycoupons_plimus_channels реально гандоны. недавно тоже откусили около сотни.
ШЖ>разводка как уже писали выше, никаких купонов не дают, тупо пишут куку и откусывают свой процент.
ШЖ>отрубил весь афильято-шлак вообще — полет
Я хотела сообщить, что Plimus Affiliate Manager знаком с компанией, которая стоит за mycoupons_plimus_channels, и это легитимная компания с сайтом (http://www.mycoupons.com), на котором представлены предложения большого количества компаний, которые работают не только с Plimus. И то, что сайт в названии имеет слово "купон" необязательно говорит о том, что сделка продвигается с упоминанием купона — иногда это "классическое афиилирование ведоров через вебсайт аффилиата. Если у Вас есть пример того, что Ваш продукт продвигался с упоминанием купона, когда на самом деле не было предложено скидки данным каналом, я буду признательна, если Вы пришлете мне примеры данных предложений.
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
C>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
L>>Ира, Вы все таки не игнорируйте вопросы по поводу купонных мошенников и их аффилияции с вашей компанией.
C>Здравствуйте,
C>Я ответила на данный пост — сейчас не вижу его в теме переписки. Мой ответ приведен ниже:
Вот тот топик где вы ответили (ваш ответ там есть), и там вам назадавали дополнительные вопросы.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
C>>Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>>>Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
L>>>Ира, Вы все таки не игнорируйте вопросы по поводу купонных мошенников и их аффилияции с вашей компанией.
C>>Здравствуйте,
C>>Я ответила на данный пост — сейчас не вижу его в теме переписки. Мой ответ приведен ниже:
V>Вот тот топик где вы ответили (ваш ответ там есть), и там вам назадавали дополнительные вопросы.
Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>Пришлите, пожалуйста, номер Вашего тикета, который Вы получили с авто-ответом и я попрошу проверить статуса Вашего запроса. C>Тикет 2011102510007701 — но он там уже не первый.
Этот тикет был прислан час назад — Вам ответят в ближайшее время. Второй тикет (2011102310011119) Вы прислали в воскресенье, и на него был выслан ответ в понедельник, в течении менее 12 часов
. C>>В чате роботов нет — напигите подробней, пожалуйста, какие проблемы у Вас возникли. C>Рехех, ну это лучше емейлом — информация по проблеме откровенно касается репутации причем не маленькой конторы. C>Куда можно и можно ли Вам написать? Там действительно, щекотливый вопрос. Я не хотел бы раньше времени "шашкой рубать" публично (чего впрочем и не делал предыдущие трое суток).
Пришлите мне имейл на irac собака plimus.com и я передам в соответствующий отдел.
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
C>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>>Пришлите, пожалуйста, номер Вашего тикета, который Вы получили с авто-ответом и я попрошу проверить статуса Вашего запроса. C>>Тикет 2011102510007701 — но он там уже не первый.
C>Этот тикет был прислан час назад — Вам ответят в ближайшее время.
Гут, ответ получен. Правда от auto-reply он мало чем отличается: "мы передадим Ваш запрос нашим инженерам"....
Ну конечно инженерам, все таки вопрос был по технической части: "почему не работает третьи сутки"
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали: C>Я хотела сообщить, что Plimus Affiliate Manager знаком с компанией, которая стоит за mycoupons_plimus_channels, и это легитимная компания с сайтом (http://www.mycoupons.com), на котором представлены предложения большого
Да уж. Почти все шароварщики на рсдн в один голос говорят вам, что это мошенники (Как еще назвать тех, кто присасывается к нашему обороту и отщипывает от него кусок, ничего не отдавая взамен?). Тем не менее, вы продолжаете с невинным лицом утверждать, что все офигенно и это легитимная компания. Похоже, на фидбек от ваших вендоров вам абсолютно пофиг. Мне нужно говорить, что Плимус скоро тоже будет расцениваться как мошенническая компания или сами уже все знаете?
C>И то, что сайт в названии имеет слово "купон" необязательно говорит о том, что сделка продвигается с упоминанием купона — иногда это "классическое афиилирование ведоров через вебсайт аффилиата.
мне несколько раз люди писали с вопросами на этот счет, уж не знаю что там они обещали, но люди просили скидку "от mycoupons" вряд ли на пустом месте.
я обсуждал их с Eran Rozenberg в феврале этого года, он тогда примерно также ответил, что мол "это только название, ничего больше".
а в мае mycoupons подумали-подумали и попросили-таки себе купон. лучше поздно, чем никогда
Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>Коллеги, просветите, плз! C>А что с Плимусом? Саппорт молчит вторые сутки — только авто-ответы.... В лайв-чате робот какой-то сидит... Newsletters не обрабатываются...
C>У всех засада или только к моей персоне такое "внимание"?
Там похоже не до вас. Потому что похоже у них там процессинг карт опять через жопу начал работать.
За последнюю неделю количество ордеров через альтернативного регистратора — удвоилось.
Вижу в buynow мониторе отклоненные ордеры.
Сейчас вот чел прислал письмо, плимус не принимает карту, говорит что она expired в то время как она 2013 года.
Чувствую при всей моей лени, скоро начну мигрировать. Нуегонах этот кактус.
Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали:
ШЖ>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>Коллеги, просветите, плз! C>>А что с Плимусом? Саппорт молчит вторые сутки — только авто-ответы.... В лайв-чате робот какой-то сидит... Newsletters не обрабатываются...
C>>У всех засада или только к моей персоне такое "внимание"?
ШЖ>Там похоже не до вас. Потому что похоже у них там процессинг карт опять через жопу начал работать. ШЖ>За последнюю неделю количество ордеров через альтернативного регистратора — удвоилось. ШЖ>Вижу в buynow мониторе отклоненные ордеры. ШЖ>Сейчас вот чел прислал письмо, плимус не принимает карту, говорит что она expired в то время как она 2013 года. ШЖ>Чувствую при всей моей лени, скоро начну мигрировать. Нуегонах этот кактус. ШЖ>Потому что процессинг — это святое.
Да, к сожалению похоже именно так... Не до нас, грешных. *Опа еще в том, что через суток пять грядет большая промо со скидками, а у них даже блин newsletters не работают, и ответ на вопрос "почему и когда ждать" занимает у них сутки. Да и то, если Ирину попросить ускорить обработку. И это еще семечки, есть проблемы и куда как погеморройнее.