Как зацепиться за несколько ниш и не провалиться между ними
От: Аноним  
Дата: 13.10.11 09:44
Оценка:
Привет,
Начну с того, что опишу процесс выбора идеи для программы 10 лет назад и сейчас:

10 лет назад: "...отбираем несколько программ конкурентов, реализуем лучшие их черты в одном продукте..."
Сейчас: "...количество запросов в гугле по таким то словам, занятость ниши, OK, подойдет, делаем узкоспециализированный
продукт (чтоб ключевым словам соответствовал), далее графику покрасивее чем у конкурентов, забиваем доменное имя и тд."

Исходя из этой логики получается, что сегодня программы с широким функционалом не востребованы, т.к.
и название подходящее не подберешь (ну как поместить в одном названии все ключевые слова соотв. функционалу,
так что ли: "Кофемолка & Бетономешалка 2.0" и пользователь потеряется в обширном функционале)

Все так или я не прав? Есть все таки шанс у многофункционального софта сейчас?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.