Месяц как у них зарегистрировался а продавать ничего пока не могу.
Стараюсь соблюсти все их требования, но каждый раз как я прошу саппорт
сделать ревью сайта, это ожидания 3 — 4 дня, дублирование писем по
5 — 7 раз вдень ничего не дают, они тупо молчат (на сайт судя по access логу не заходят),
а когда протормозятся, в начале ответа шаблонная фраза "...извините за ожидания...".
Это мне так не повезло или у них всегда так? Как то можно повлиять на эту практику
(жаловаться куда то????) или себе будет дороже?
Здравствуйте, sandro1, Вы писали:
S>Это мне так не повезло или у них всегда так? Как то можно повлиять на эту практику S>(жаловаться куда то????) или себе будет дороже?
У нас с 2со отличный опыт, из начала работ помню только неочевидный момент с тем, что они просили чтобы где-то на нашем сайте была фраза «2со официально процессит наши платежи». Добавили, написали в саппорт да и всё. Вы звонить пробовали?
_______________________
Quality without compromise
Здравствуйте, M.A.D., Вы писали:
MAD>У нас с 2со отличный опыт, из начала работ помню только неочевидный момент с тем, что они просили чтобы где-то на нашем сайте была фраза «2со официально процессит наши платежи». Добавили, написали в саппорт да и всё. Вы звонить пробовали?
Звонить не пробовал, только через Help Desk и напрямую мылом менеджеру,
который мне писал о их претензиях. Я в воскресенье писал им что сайт
переделан под требования, а в ответ тишина.
Звонить как то страшно, не тот уровень английского языка.
Здравствуйте, sandro1, Вы писали:
S>Звонить как то страшно, не тот уровень английского языка.
Тут я не присоветую, если звонить не выходит. Коллеги вот подсказывают, что пару раз тикеты таки задерживались на пару суток, звонок их всегда ускорял. Раньше у них Live Chat был на сайте, сейчас что-то не могу найти.
_______________________
Quality without compromise
Здравствуйте, M.A.D., Вы писали:
MAD>Тут я не присоветую, если звонить не выходит. Коллеги вот подсказывают, что пару раз тикеты таки задерживались на пару суток, звонок их всегда ускорял. Раньше у них Live Chat был на сайте, сейчас что-то не могу найти.
А по какому телефону звонить? Я пробовал
Main Number 1.614.921.2450
там автоинформатор, типа оставте сообщение, а как на живого человека папасть?
А звонить можно в любое время?
Здравствуйте, sandro1, Вы писали:
S>А по какому телефону звонить? Я пробовал S> Main Number 1.614.921.2450
S>там автоинформатор, типа оставте сообщение, а как на живого человека папасть? S>А звонить можно в любое время?
Мы звоним на Toll-Free (US and Canada) 1.877.294.0273, после 16 по киевскому времени. Телефонная поддержка по-моему не круглосуточная. И посмотрите в подписи менеджера, которого вам выдали в почте, у него по идее extension number должен быть который можно напрямую роботу скормить и не общаться с «первой линией».
_______________________
Quality without compromise
Здравствуйте, M.A.D., Вы писали:
MAD>Мы звоним на Toll-Free (US and Canada) 1.877.294.0273, после 16 по киевскому времени. Телефонная поддержка по-моему не круглосуточная. И посмотрите в подписи менеджера, которого вам выдали в почте, у него по идее extension number должен быть который можно напрямую роботу скормить и не общаться с «первой линией».
Спасибо, это интересно, а как определить extension number?
Здравствуйте, sandro1, Вы писали:
S>Здравствуйте,
S>Месяц как у них зарегистрировался а продавать ничего пока не могу. S>Стараюсь соблюсти все их требования, но каждый раз как я прошу саппорт S>сделать ревью сайта, это ожидания 3 — 4 дня, дублирование писем по S>5 — 7 раз вдень ничего не дают, они тупо молчат (на сайт судя по access логу не заходят), S>а когда протормозятся, в начале ответа шаблонная фраза "...извините за ожидания...".
S>Это мне так не повезло или у них всегда так? Как то можно повлиять на эту практику S>(жаловаться куда то????) или себе будет дороже?
Прошу прощение, а чем так 2Checkout.com крут, что вы им пользуетесь?
Здравствуйте, Neud, Вы писали:
N>Прошу прощение, а чем так 2Checkout.com крут, что вы им пользуетесь?
Удобный пеймент-сервис, универсальный а не заточенный под software, нормальный уровень комиссии, стабильно работает. Никакого wunderwaffe, просто хороший инструмент.
_______________________
Quality without compromise
Здравствуйте, sandro1, Вы писали:
S>Здравствуйте,
S>Месяц как у них зарегистрировался а продавать ничего пока не могу. S>Стараюсь соблюсти все их требования, но каждый раз как я прошу саппорт S>сделать ревью сайта, это ожидания 3 — 4 дня, дублирование писем по S>5 — 7 раз вдень ничего не дают, они тупо молчат (на сайт судя по access логу не заходят), S>а когда протормозятся, в начале ответа шаблонная фраза "...извините за ожидания...".
S>Это мне так не повезло или у них всегда так? Как то можно повлиять на эту практику S>(жаловаться куда то????) или себе будет дороже?
а зачем пользоваться этим гуано когда есть нормальные регистраторы?
Здравствуйте, Neud, Вы писали:
N>Прошу прощение, а чем так 2Checkout.com крут, что вы им пользуетесь?
Мне трудно сказать круто оно или нет, настроить технически по мануалу оказалось
просто. Еще рассматривал Плимус, но у них в тот момент как я хотел зарегистрироваться
отваливался сайт. Больше мне ничего не понравилось, может я плохо искал.
Здравствуйте, sandro1, Вы писали:
S>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>а зачем пользоваться этим гуано когда есть нормальные регистраторы?
S>Огласите список нормальных, может я еще и передумаю.
Владушка (или как тебя там), вот ты печешсо о дизайне своего сайта, а на блоге пару раз клигнуть и установить нормальный читаемый дизайн не могешь. Уже который год пытаюсь прочитать твои опусы, но не могу — глаза режет. Как вот понимать твои потуги?
Здравствуйте, sandro1, Вы писали:
S>Здравствуйте, Neud, Вы писали:
N>>Прошу прощение, а чем так 2Checkout.com крут, что вы им пользуетесь?
S>Мне трудно сказать круто оно или нет, настроить технически по мануалу оказалось S>просто. Еще рассматривал Плимус, но у них в тот момент как я хотел зарегистрироваться S>отваливался сайт. Больше мне ничего не понравилось, может я плохо искал.
S>Какие есть варианты лучше?
Добрый день.
Я вот присматриваюсь к PayPro и Avangate. Вы с ними никак не сотрудничали?
Здравствуйте, M.A.D., Вы писали:
MAD>Здравствуйте, Neud, Вы писали:
N>>Прошу прощение, а чем так 2Checkout.com крут, что вы им пользуетесь?
MAD>Удобный пеймент-сервис, универсальный а не заточенный под software, нормальный уровень комиссии, стабильно работает. Никакого wunderwaffe, просто хороший инструмент.
Добрый день.
А что значит "не заточенный под software"? Т.е. вы торгуете не только software? А комиссия, как я посмотрел выше чем у того же PayPro и Avangate — 5.5% + $0.45.
Здравствуйте, M.A.D., Вы писали:
MAD>Здравствуйте, Neud, Вы писали:
N>>Прошу прощение, а чем так 2Checkout.com крут, что вы им пользуетесь?
MAD>Удобный пеймент-сервис, универсальный а не заточенный под software, нормальный уровень комиссии, стабильно работает. Никакого wunderwaffe, просто хороший инструмент.
И да, у вас очень хороший дизайн сайта. Понравилось.
Здравствуйте, Neud, Вы писали:
N>А что значит "не заточенный под software"? Т.е. вы торгуете не только software? А комиссия, как я посмотрел выше чем у того же PayPro и Avangate — 5.5% + $0.45.
Мы как раз software не торгуем, мы услуги QA предоставляем. Но 2со в принципе все равно что вы продаете, physical goods, digital goods или услуги, поэтому я и говорю, что по сравнению с Regnow/Plimus/PayPro/Avangate он не заточен под продажу софта (например, обвязку для генерации и доставки ключей придется полностью делать самостоятельно, дизайн платежных страниц не настраивается и т.д.).
N>И да, у вас очень хороший дизайн сайта. Понравилось.
Спасибо.
_______________________
Quality without compromise
Здравствуйте, sandro1, Вы писали:
S>Здравствуйте, Neud, Вы писали:
N>>Прошу прощение, а чем так 2Checkout.com крут, что вы им пользуетесь?
S>Мне трудно сказать круто оно или нет, настроить технически по мануалу оказалось S>просто. Еще рассматривал Плимус, но у них в тот момент как я хотел зарегистрироваться S>отваливался сайт. Больше мне ничего не понравилось, может я плохо искал.
Плимус практически загнулся — никто с ними уже работать не хочет
S>Какие есть варианты лучше?
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Вот мои претензии к 2co http://vvh-dev-ru.blogspot.com/2008/06/2checkout.html
L>Владушка (или как тебя там), вот ты печешсо о дизайне своего сайта, а на блоге пару раз клигнуть и установить нормальный читаемый дизайн не могешь. Уже который год пытаюсь прочитать твои опусы, но не могу — глаза режет. Как вот понимать твои потуги?
Виталик, через блог я почит ничего не продаю, поэтому сделал его дизайн наиболее приятным для меня из тех, что предлагал blogspot.com в то время.