ОФФ: Как стать БГ или развить и защитить свой бизнес?
От: Аноним  
Дата: 02.10.11 00:03
Оценка:
Здравствуйте, Уважаемые.
Вот такая вот тема.

Буду рад, если кого-то это улыбнет. Позитива пусть будет много. Это хорошо.

Кто я?
Уже смело могу сказать, что я шароварщик. Пока еще не профессиональный (а может просто самооценка занижена), но скоро скорее всего им стану. Я всего по немногу. Я не настоящий прогер (не до мозга костей), я не профессиональный менеджер по продажем софта, я не профессиональный сайтописец и т.д. Но я обо всем этом имею достаточно глубокие познания и я на всем этом зарабатываю. Я не считаю, что я написал, с точки зрения программирования грамотный и безошибочный софт, но с**а он работает и его покупают. Я недавно уволился с основной работы и сейчас живу тем, что делаю. Через пару недель выхожу на "заграничный" рынок и уверен, что там дела пойдут еще лучше, т.к. в РФ пока не привыкли покупать софт, а там люди даже не поработав с демо-версией, а только посмотрев видео-ролик о проге уже ее покупают. И стоимость там на порядок выше, чем у нас.

Не могу сказать про свой ресурс. Потому что, там у меня якобы целая компания. Там есть и менеджер по продажам (Олеся), менеджер по работе с клиентами (Виктория), техподдержка (Станислав) и отдел по общим вопросам (Ирина). Имена вымышленные. Т.е. пользователи думают, что это целая компания, но на самом деле это все один человек. Не хочу их разочаровывать и не доставлять радости конкурентам, поэтому и не скажу что именно я делаю, да это и не важно.

Я года 3 назад поймал свою тему, в которой хорошо разбираюсь и написал софт по этой теме для себя. Получилось неплохо. Потом решил, что раз такого еще ни у кого нет (хотя было, конечно, но хреновенькое), то почему бы и не начать его продавать другим. Дописал. Доработал. И начал продавать. Спустя 3 года смог уволиться с основной работы и начать жить только этим. В принципе, неплохо.
Плюсы: