В общем, я отписался им, и получил ответ. Предлагаемое денежное вознаграждение устраивает. Но, с сожалению, кажется, что я в пролёте. Но может что посоветуете:
1. Они хотят интегрировать мой (или продукт одного из 4-х конкурентов) в свою платформу вместо продукта другого конкурента, который сейчас используется там, но перестал их устраивать. Сделать это они хотят к концу декабря.
2. Они начнут платить после интеграции со своей платформой (т.е. после декабря). Оплата ежемесячно.
3. Им, 99,9%, нужна поддержка 64-х битных систем. Тут мне нужна цифровая подпись для драйверов — а это нужно регистрировать юр.лицо, причём, насколько я знаю, ИП не подходит — могут завернуть (и вообще сейчас я просто физик). Более того, 64-х битная версия у меня сырая. Нужно время на доработку, и до нового года можно не успеть. Не хочется выкатывать в продакшин сырую софтину, и потом иметь кучу проблем с саппортом.
4. Им нужен надёжный партнёр, который будет на рынке хотя-бы ближайшие 2-3 года, будет выкатывать фиксы каждый месяц. Для критически важных багов, если такие будут, нужна 2-х часовая реакция. Если я скажу что я физик и я один, то вряд ли их это устроит.
Они предлагают созвонится относительно технических деталей и не только, не против подписать NDA.
Если я расскажу им все как есть, и перечислю им 4 пункта, указанные выше, то можно считать что птичка улетела, хотя может я и не прав. Что посоветуете?
А>2. Они начнут платить после интеграции со своей платформой (т.е. после декабря). Оплата ежемесячно.
А до ? А>3. Им, 99,9%, нужна поддержка 64-х битных систем. Тут мне нужна цифровая подпись для драйверов — а это нужно регистрировать юр.лицо, причём, насколько я знаю, ИП не подходит — могут завернуть (и вообще сейчас я просто физик). Более того, 64-х битная версия у меня сырая. Нужно время на доработку, и до нового года можно не успеть. Не хочется выкатывать в продакшин сырую софтину, и потом иметь кучу проблем с саппортом.
Если вы можете просто отлаживать без сертификата то этого хватит. Подпишите ихним сертификатом. Так им и скажите. Объяснить можете тем, что пока другим клиентам не было надо — но это если спросят.
А>4. Им нужен надёжный партнёр, который будет на рынке хотя-бы ближайшие 2-3 года, будет выкатывать фиксы каждый месяц. Для критически важных багов, если такие будут, нужна 2-х часовая реакция. Если я скажу что я физик и я один, то вряд ли их это устроит.
Скажите, что вас двое — друга найдите да и всё. ( у меня такое было, нас было двое, никаких проблем ) Про мегафирмы свистеть не стоит. Пообещайте саппорт, какие проблемы. Фиксить за два часа никто и не просит, просто ответить что запрос приняли.
А>Они предлагают созвонится относительно технических деталей и не только, не против подписать NDA.
Ну поговорите, какие проблемы. Для начала спросите какая у них погода, скажите что вот ведь, а нас вот такая... потом к делу. Можете сами их спросить, что у них да как.
А>Если я расскажу им все как есть, и перечислю им 4 пункта, указанные выше, то можно считать что птичка улетела, хотя может я и не прав. Что посоветуете?
Что будет, то будет....
А>Спасибо!
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>2. Они начнут платить после интеграции со своей платформой (т.е. после декабря). Оплата ежемесячно.
я бы предложил аванс+премию после успешной интеграции+оплату в течении 2-3 лет+дальнейшую оплату за поддержку
скажем, аванс 5% и премия 25%
А>3. Им, 99,9%, нужна поддержка 64-х битных систем. Тут мне нужна цифровая подпись для драйверов — а это нужно регистрировать
хернёй страдаешь. прямо сейчас займись подписью. насчёт надёжности разберёшься в рабочем порядке, пока считай что 64 бита им нужны чисто для галочки ака маркетинга
А>4. Им нужен надёжный партнёр, который будет на рынке хотя-бы ближайшие 2-3 года, будет выкатывать фиксы каждый месяц. Для критически важных багов, если такие будут, нужна 2-х часовая реакция. Если я скажу что я физик и я один, то вряд ли их это устроит.
2-часовая реакция — это круто. они видимо полагают, что у тебя офисы по всему миру. самое печальное будет если они это в sla потащат
А>Если я расскажу им все как есть, и перечислю им 4 пункта, указанные выше, то можно считать что птичка улетела, хотя может я и не прав. Что посоветуете?
ты мне пикапера напоминаешь... из фака:
— как познакомиться с девушкой на улице?
— подойти и познакомиться!
По 2-х часовой гарантированной реакции вообще непонятно. Это требования для клиент-ориентированных сервисов и служб. Что бы сервис перенаправлял эти требования на техсаппорт софта, это стоит отдельных хороших денег, поэтому нечасто. Стоит поинтересоваться примерами таких договоров у них, что бы понять. Попросить привести примеры.