Бесплатный продукт - как реклама второго платного продукта
От: PeterOfLight  
Дата: 20.09.11 09:04
Оценка: 5 (1)
У нас два продукта. Один продается в целом успешно. Второй продукт практически мертв 4 года, его качают в 20 раз меньше чем первый и при этом конверсия по нему плохая.

Так вот меня осенила "гениальная" идея сделать непопулярный продукт бесплатным, чтобы он продвигал наш второй продукт. Так сказать за бесплатно получить аналог Adwords. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Поскольку обе программы в смежных нишах и даже могут использоваться вместе, то я решил, что к нам пойдут хороший процент потенциальных покупателей.

В бесплатный продукт в инсталлятор я встроил предложение поставить также нашу коммерческую программу. Настроил трекинг для отслеживания скачек и даже установок (через браузер). Поэтому я отслеживаю всю статистику и установок и скачек.

И вот 4 дня назад я втихую обновил страницу второго продукта на сайте, даже пока не сделав анонса в новостях, твиттер, ни на форуме. Чтобы старые клиенты не портили статистику.

Я даже еще не успел сделать сабмит и разослать пресс-релизы. И на четвертый день я с ужасом наблюдаю как скачки бесплатного продукта сами по себе пошли по экспоненте. Обычный "непопулярный продукт качали 4-10 раз в день. На второй день 60, на третий — 250. Сегодня за полдня уже больше тысячи. Что делать?! Так скоро сайт рухнет. Неужели придется делать его опять платным.

Конечно есть от этого и плюсы — что показатель отказов сайта резко улучшился — все довольны. Есть масса народу из США и европейских стран. Но удручает что 90% это "клиенты"
из Бразилии и Юго-Восточной Азии

У кого нибудь бы подобный опыт?
бесплатный продукт
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.