License product for inclusion in our platform - ХЕЛП!
От: Аноним  
Дата: 20.09.11 08:35
Оценка:
Всем привет!

В общем, получил не далее как сегодня очень интересное письмо, но сначала немного о себе:

(Извеняюсь за простыню, но по-другому не объяснить)

Я — начинающий шароварщик. Вернее, года 2 назад был начинающим, но и сейчас особо далеко не ушёл.
Проблема была в том, что я сделал продукт без должного исследования рынка, просто потому, что мне было интересно его сделать. Разумеется, я уже представлял себе эм.. золотые горы) Но, как-то, 2 года спустя, я вижу что гор золотых нет, а я работаю на дядю. Хотя продукт по своим качествам не отстаёт от флагманов своей ну ооочень узкой ниши (в топе американский и китайский, но качественный, продукт).

Сейчас я пишу новый продукт, и на старый продукт собирался забить, т.к. времени на поддержку обоих продуктов будет не хватать.

И тут, внезапно, пришло такое письмо (незначащие места по-скипаны, идентифицирующая инфа удалена, орфоргафия сохранена, обратный адрес — сайт который существует с 2009 года, актуальный блог, контакты на сайте совпадают с контактами из whois, адрес американский):

My name is <skipped> and I am the CEO at <skipped>. We have developed a solution that allows our partner companies to distribute and security platform under their own brands. In some cases this platform is sold to consumers (we work with <skipped, крупный провайдер>) or can be distributed through ISP partners on a license basis.

We currently include <skipped> technology from one of your competitors in our product and pay them an annual license fee.

Our goal would be to license your product and integrate it into our platform which will then be either resold or licensed. Our requirements would be ongoing support and maintenance of the software and deliver of updates. We handle all interaction with our partners and their consumers.

We would pay you a significant, fixed license fee that is consistent with our current arrangement.