Пробую тут разные варианты.
Получилось так, что при бюджете в день 100 рублей у меня было меньше кликов, чем при бюджете 80 рублей.
Цену за клик не ограничивал ни там, ни там.
От чего так?
И вообще, CRT — 1.3% — ужасно мало. Как увеличивать-то? Только изменением объявления?
А>И вообще, CRT — 1.3% — ужасно мало. Как увеличивать-то? Только изменением объявления?
Да, сменой текста объявления.
Даже элементарная перестановка строк местами может поменять CTR в 2 раза.
Пробуйте разный регистр напиания слов
Адресная строка с сайтом тоже влияет.
Всегда крутим на одну группу объявлений минимум две версии объявлений, и по набору свыше 40-50 кликов заменяем проигравшее на новый вариант.
Таким образом у нас все время улучшаются показатели, как следствие повышается QualityScore и снижается стоимость кликов.
Кстати CTR НЕ является показателем конечного качества, это только показатель качества объявления, но не всей продажной цепочки.
Без анализа конечных конверсий деньги на ветер, иногда при более низком CTR объявления дают высокую конверсию.
Сергей Бердачук
http://shareware-steps.ru