Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>1 год, 50..60% от цены ASX>можно наверное поиграться с большими сроками, заманивая скидкой, но не пробовал
А можно и с меньшими, например при оплате помесячно 60%, при оплате поквартально 50%, при оплате за год 40% а при оплате за второй год при покупке — 30%.
Кому-то комфортнее платить, к примеру, 10 баксов в мес, кому-то — одноразово, но что бы дешевле. Таким образом можно создать ручеек кеш-флоу с самого начала существования продукта и не потерять лишних денег на комиссиях регистратора.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Кому-то комфортнее платить, к примеру, 10 баксов в мес, кому-то — одноразово, но что бы дешевле. Таким образом можно создать ручеек кеш-флоу с самого начала существования продукта и не потерять лишних денег на комиссиях регистратора.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>Я бы очень долго думал перед покупкой нетленки с полугодовым бесплатным обновлением
Любая нетленка от 1С или Гаранта идет с полугодовыми (а порой и одномесячными) бесплатными обновлениями. Все девелоперские тулзы идут с годовым или полугодовым бесплатным обновлением, при этом стоимость продления составляет порядка 60-80%. Антивири — туда же. Полно продуктов с платными обновлениями, думай не думай — а платить придется.
Здравствуйте, dilmah, Вы писали:
D>навител меня уже третий год обновляет бесплатно. D>Андроидовские приложения по моему тоже все неограничены в обновлениях..
В приложениях для смартфонов/планшетов ИМХО совем другая модель, "Клиентов много, с каждого по рублю".
А в большом и среднем десктопном софте, именно платные обновления поддерживают разработку следующих версий.
Т.к. и клиентов меньше, и цена привлечения нового клиента очень большая, а скорость привлечения новых клиентов, как правило, не растет.
Даже если судить по RSDN — довольно много шароварщиков набили себе шишки обещая бесплатные обновления направо и налево.
D>Я бы очень долго думал перед покупкой нетленки с полугодовым бесплатным обновлением
Хорошо, а если обновления бесплатны в течение, как минимум, года?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
L>>Кому-то комфортнее платить, к примеру, 10 баксов в мес, кому-то — одноразово, но что бы дешевле. Таким образом можно создать ручеек кеш-флоу с самого начала существования продукта и не потерять лишних денег на комиссиях регистратора.
M_F>Т.е. мы постепенно приходим к подписке?
Не знаю кто как, но я именно к этому и стремлюсь. Достаточно иметь пару-тройку сотен платящих ежемесячно небольшую денежку ($10-50) кастомеров, что бы не задумываться над тем, сколько продаж будет в следующем месяце. Костяк лояльных клиентов так же снижает издержки на рекламу, если они вообще есть.
Надо только понимать, что у продукта должны быть реальные изменения, а еще лучше, если эти изменения будут, к примеру, в законодательстве (пример — Гарант). Тогда клиент будет меньше задумываться над извечным вопросом — "платить или не платить".
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Господа, M_F>А какой Вы даёте срок в течение которого пользователи получают новые версии бесплатно? 1 год , полгода, 3 месяца?
год, обновление 40-50% (небольшую скидку даем тем, кто обновляется до истечения лицензии)
M_F>Ставя себя на место покупателя, я вижу что год бесплатных обновлений смотрится очень хорошо.
M_F>А с другой стороны между полгодом и годом в деньгах выходит заметная разница
мне кажется полгода чисто психологически маловато — каждые полгода заморачиваться с обновлением, это как-то черезчур. У нас есть клиенты, которые из года в год обновления берут — сомневаюсь что они так же регулярно будут готовы каждые полгода деньги отдавать.
M_F>И еще по какой цене Вы продаёте обновления для дорогих лицензий, вроде Site лицензий. Тоже 50%, или там может быть и 20%?
Здравствуйте, Krendelidze, Вы писали:
M_F>>Даже если судить по RSDN — довольно много шароварщиков набили себе шишки обещая бесплатные обновления направо и налево. K>Ага. И довольно много пытались продавать обновления и ничего хорошего не вышло из этого.
Ничего не вышло из продаж в принципе или из продаж с платным обновлением?
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
M_F>>>Даже если судить по RSDN — довольно много шароварщиков набили себе шишки обещая бесплатные обновления направо и налево. K>>Ага. И довольно много пытались продавать обновления и ничего хорошего не вышло из этого.
L>Ничего не вышло из продаж в принципе или из продаж с платным обновлением?
Что тут спорить, все зависит от тематики продукта. Как тут уже выше отметили — к примеру, законодательство меняется часто, и через год, а то и раньше, так что "гарантом" без обновлений пользоваться нет ну никакого смысла. А програмка типа экселя 97 года выпуска вполне выполняет свои функции до сих пор и не "устаревает".
Здравствуйте, de Niro, Вы писали:
DN>Что тут спорить, все зависит от тематики продукта. Как тут уже выше отметили — к примеру, законодательство меняется часто, и через год, а то и раньше, так что "гарантом" без обновлений пользоваться нет ну никакого смысла. А програмка типа экселя 97 года выпуска вполне выполняет свои функции до сих пор и не "устаревает".
Как правило, у шароварщика-одиночки не выходит сделать функционально законченный продукт начиная с перовой версии.
Например, в версии 1 только 25% от возможных функций (по крайней мере я сторонник не перегружать первую версию функциями)
В версии 2 уже 50%
В версии 3 уже 80%
В версии 4 уже 90%
В версии 5 уже 95%
и.т.п.
Т.е. по крайней мере один-три полноценных платных обновления можно родить.
Я в платных обновлениях вижу один существенный теоретический(сам не пробовал) недостаток — необходимо исправлять ошибки и поддерживать старые версии, ИМХО это сильно не удобно. Хотя наверное вес этого недостатка сильно связан со сложностью ПО — чем сложнее тем больше напрягает.
Здравствуйте, vf, Вы писали:
vf>Я в платных обновлениях вижу один существенный теоретический(сам не пробовал) недостаток — необходимо исправлять ошибки и поддерживать старые версии, ИМХО это сильно не удобно. Хотя наверное вес этого недостатка сильно связан со сложностью ПО — чем сложнее тем больше напрягает.
Если ПО сложное — поддержка тоже на год.
Старые версии приходится поддерживать по другим причинам — когда кто-то не может использовать апгрейд, потому что в новой версии нет совместимости с чем нибудь устаревшим.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Господа, M_F>А какой Вы даёте срок в течение которого пользователи получают новые версии бесплатно? 1 год , полгода, 3 месяца?
Имхо, зависит от софта — как часто средний пользователь будет им пользоваться. Если софт для ежедневного использования — одно дело, а если софт на пару запусков в год — другое. Например, есть два шароварщика, у одного один продукт и новые версии два раза в год, у другого десять продуктов и новые версии два раза в месяц — понятно, что Робософтом они будут пользоваться по-разному.