Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Все тут такие крутые, прям ваще. Очень многие пишут, что миллион заработать A>это вообще плевое дело, вот миллиард — это да...
миллион, действительно, заработать несложно. и еще легче потратить его, купив самый обыкновенный дом, возможно, даже квартиру.
выйти на уровень доходности миллион в год -- это уже сложнее, но вполне по силам огромному кол-ву людей (по грубым прикидкам одному из тысячи -- это если посмотреть на состав IT компаний и посчитать всех за исключением юниоров и обслуживающего персонала -- примерно на тысячу сотрудников будет один, получающий лям в год, причем это даже заниженная оценка и ее смело можно уможнать на два, а то и на три).
A>Люди? Вы че реально тут все такие крутые?
доходы ведущих сотрудников, как правило, известны. во всяком случае доходы основателей компаний легко гуглятся. а компаний этих... ну в общем много. и миллионом в год никто не удивишь. а миллион в банке вызывает снисходительную улыбку, ибо даже при доходе в $200k (чистый оклад) лимон можно накопить лет за десять, что, конечно, сложнее чем вытащить рыбку из пруда, но вполне реально и достижимо.
A> Для меня лично миллион заработать — это достижение.
это потому что вы работаете вместо того, чтобы нанимать других.
A>Или тут все пальцы гнут?
достижения человека не измеряются деньгами. а пальцы, конечно, гнут. особенно смешно читать как люди устраивают истерику из-за каких-то сотни баксов, которые где-то там застряли. из чего следует, что до лимона (не важно рублей или долларов) им как до луны.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[3]: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
A>>> Для меня лично миллион заработать — это достижение. М>>это потому что вы работаете вместо того, чтобы нанимать других. > Не согласен. В софтверной индустрии хорошо действует принцип рычага. > мега программу 10 лет для разработчиков печатных плат, 10 штук по 100к баксов. > цветочек за бакс и 1млн хомяков купят его, денежный результат будет тот же
программ для разработчиков печатных плат немного, а самих разработчиков легко наберется десяток тысяч. пусть две тысячи из них ваши клиенты. 100к баксков это вы загнули, сойдемся на $10к. 2,000 x 10,000 = $10M из которых на разработку уйдет меньше лимона (считаем, что вы получаете "зарплату" $100k в год).
цветочек у вас в лучшем случае купит сто человек, да и то с перепугу. ну тысяча, если вы вложитесь в рекламу. затраты будут сопоставими с прибылью. короче, вам останется только на пиво. и вашей фантазии хватит только на 10 цветочков. короче, вот ящик пива и не морочьте людям голову.
только один чел. из миллиона может нарисовать фигню, которую пипл будет хавать в планетарных масштабах. причем, как показывает практика, создать такую фигню можно только однажды.
CEM>Плюс, ещё один рычаг. Это чисто для меня, как для разработчика: CEM>если я один раз код написал, я больше его не пишу, я его использую CEM>(несколько раз), и скорость работы у меня с каждым новым проектом увеличивается.
а вот я использую не только свой код, но и чужой. и у меня скорость увеличивается еще быстрее. и мне даже писать код не нужно. если мне это лениво, то мы можем целую фирму купить с готовым решением, которое останется только интегрировать. собственно, разработка давно вынесена в индокитай. в штатах и европе остается в основном интеграция.
так что не один вы умный. повторное использование компонентов это вообще стандартная инженерная практика, используемая везде, а не только в программировании. если бы разработка автомобиля начиналась с открытия колеса и паровой машины...
CEM> И, опять же, если хочешь быть программистом, зачем нанимать людей, CEM> которые будут делать твоё дело за тебя? Одно другому, конечно, CEM> не мешает, но всё-таки...
если стоит задача заработать миллион (см. сабж), то классический способ сводится к эксплуатации труда рабочих и крестьян. проверено временем. а вот заработать миллион своим трудом... что-то не вспомню сходу ни одного примера (выиграл в лотерю -- не в счет).
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Все тут такие крутые, прям ваще. Очень многие пишут, что миллион заработать — это вообще плевое дело, вот миллиард — это да... A>Люди? Вы че реально тут все такие крутые? Для меня лично миллион заработать — это достижение.
A>Или тут все пальцы гнут?
Все зависит от начальных условий. Если ты родился в Непале то да, лям баксов это очень сложно.
А если ты закончил хороший ВУЗ в Москве, то ум + мотивация = несколько млн.$ к 30 годам.
Я вот не знаю ни одного человека из тех с кем учился в школе и институте, кто обладал умом и был мотивирован делать карьеру, кто еще не заработал несколько м$...
Re[2]: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Я вот не знаю ни одного человека из тех с кем учился в школе и институте, кто обладал умом и был мотивирован делать карьеру, кто еще не заработал несколько м$...
"Сам себя не похвалишь, когда других хвалят, ходишь как оплёванный" (С)
Re: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Все тут такие крутые, прям ваще. Очень многие пишут, что миллион заработать — это вообще плевое дело, вот миллиард — это да... A>Люди? Вы че реально тут все такие крутые? Для меня лично миллион заработать — это достижение.
A>Или тут все пальцы гнут?
Все тут такие крутые, прям ваще. Очень многие пишут, что миллион заработать — это вообще плевое дело, вот миллиард — это да...
Люди? Вы че реально тут все такие крутые? Для меня лично миллион заработать — это достижение.
Или тут все пальцы гнут?
Re: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Все тут такие крутые, прям ваще. Очень многие пишут, что миллион заработать — это вообще плевое дело, вот миллиард — это да... A>Люди? Вы че реально тут все такие крутые? Для меня лично миллион заработать — это достижение.
A>Или тут все пальцы гнут?
ты походу форумом обшибся, пустой трёп немного в других местах
Re[2]: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
A>> Для меня лично миллион заработать — это достижение. М>это потому что вы работаете вместо того, чтобы нанимать других.
Не согласен. В софтверной индустрии хорошо действует принцип рычага. Я могу делать какую-то мега программу 10 лет для разработчиков печатных плат, и продам 10 штук по 100к баксов. А могу за пять минут сделать цветочек за бакс и 1млн хомяков купят его, денежный результат будет тот же за короткое время и меньшее количество работы.
Плюс, ещё один рычаг. Это чисто для меня, как для разработчика: если я один раз код написал, я больше его не пишу, я его использую(несколько раз), и скорость работы у меня с каждым новым проектом увеличивается.
И, опять же, если хочешь быть программистом, зачем нанимать людей, которые будут делать твоё дело за тебя? Одно другому, конечно, не мешает, но всё-таки...
Re[4]: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>если стоит задача заработать миллион (см. сабж), то классический способ сводится к эксплуатации труда рабочих и крестьян. проверено временем. а вот заработать миллион своим трудом... что-то не вспомню сходу ни одного примера (выиграл в лотерю -- не в счет).
В целом верно, хотя есть примеры и без эксплуатации большого количества сотрудников:
1.Ну может и не в одиночку, а в двоём примеры известные есть: например игра Cut The Rope в Apple Appstore. Написана двумя братьями из Москвы — один программист, другой художник. Что характерно, либо один ранее работал в иностранной игро-строительной фирме. Т.е. и опыт был и пример успеха.
2. Еще была одна российская игра в Appstore, название не помню, суть Angry Birds наоборот — защитить апельсины от тучки, поливающей их кислотным дождём, авторы напродавали жёлтых касок для защиты апельсинов тысяч на 600. Автор тоже был не один, но команда тоже была маленькая.
Я думаю moddev может гораздо больше примеров привести.
Re: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
A>>>> Для меня лично миллион заработать — это достижение. М>>>это потому что вы работаете вместо того, чтобы нанимать других. >> Не согласен. В софтверной индустрии хорошо действует принцип рычага. >> мега программу 10 лет для разработчиков печатных плат, 10 штук по 100к баксов. >> цветочек за бакс и 1млн хомяков купят его, денежный результат будет тот же М>программ для разработчиков печатных плат немного, а самих разработчиков легко наберется десяток тысяч. пусть две тысячи из них ваши клиенты. 100к баксков это вы загнули, сойдемся на $10к. 2,000 x 10,000 = $10M из которых на разработку уйдет меньше лимона (считаем, что вы получаете "зарплату" $100k в год). М>цветочек у вас в лучшем случае купит сто человек, да и то с перепугу. ну тысяча, если вы вложитесь в рекламу. затраты будут сопоставими с прибылью. короче, вам останется только на пиво. и вашей фантазии хватит только на 10 цветочков. короче, вот ящик пива и не морочьте людям голову.
Это образно, "цветы и платы", я говорю про штучный дорогой софт и про мелкий-быстрый софт вообще. Всякие там игры под мобильные телефоны за три бакса, к примеру, и так далее. Какие-то из них, судя по информации, стреляют и дают большой выхлоп. При этом время и сил на них уходит меньше, чем на какой-нить софт для авиа-проектировщиков. Да вот хотя бы Руник и Близзард. Пока Близзард выпустит одну дяблу по 60 баксов за штуку, Руник выпустит 2,5 торчлайта по 20 баксов за штуку. При учёте, сколько при этом надо прокормить человек там и там, получится вполне себе одинаковенько...
И, кстати, в некоторых областях "перепуг" очень много значит.
М>только один чел. из миллиона может нарисовать фигню, которую пипл будет хавать в планетарных масштабах. причем, как показывает практика, создать такую фигню можно только однажды.
Это вполне логично. Только не так дискретно.
CEM>>Плюс, ещё один рычаг. Это чисто для меня, как для разработчика: CEM>>если я один раз код написал, я больше его не пишу, я его использую CEM>>(несколько раз), и скорость работы у меня с каждым новым проектом увеличивается. М>а вот я использую не только свой код, но и чужой. и у меня скорость увеличивается еще быстрее. и мне даже писать код не нужно. если мне это лениво, то мы можем целую фирму купить с готовым решением, которое останется только интегрировать. собственно, разработка давно вынесена в индокитай. в штатах и европе остается в основном интеграция.
М>так что не один вы умный. повторное использование компонентов это вообще стандартная инженерная практика, используемая везде, а не только в программировании. если бы разработка автомобиля начиналась с открытия колеса и паровой машины...
Я не говорю, что я (какой-либо) умный, я говорю, что в программировании этот рычаг удобнее и выгоднее, чем где-то ещё. В тех же самолётах, мало купить конвеер, надо ещё по нему сорс прогнать, чтоб детали или самолёт целиком получить и так далее. В софте же всё проще. Я тоже пользуюсь чужим кодом.
М>если стоит задача заработать миллион (см. сабж), то классический способ сводится к эксплуатации труда рабочих и крестьян. проверено временем. а вот заработать миллион своим трудом... что-то не вспомню сходу ни одного примера (выиграл в лотерю -- не в счет).
Ну да, были бы деньги, и я бы аутсорсил бы часть работы.
Re[5]: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>1.Ну может и не в одиночку, а в двоём примеры известные есть: например игра Cut The Rope в Apple Appstore. Написана двумя братьями из Москвы — один программист, другой художник. Что характерно, либо один ранее работал в иностранной игро-строительной фирме. Т.е. и опыт был и пример успеха.
Reaxion — это хоть и деюре америанская контора, но фактически российская, и работал он в московском офисе, достаточно долго и не так чтобы рядовым сотрудником И замечу что и до риекшина он работал в гейм-дев конторе.
Так же еще хочется заметить что первая их игра, тоже продалась вполне нормально.
Re[5]: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
M_F>1.Ну может и не в одиночку, а в двоём примеры известные есть: например игра Cut The Rope в Apple Appstore. Написана двумя братьями из Москвы — один программист, другой художник. Что характерно, либо один ранее работал в иностранной игро-строительной фирме. Т.е. и опыт был и пример успеха.
Главное забыл. Cut the rope они уже писали не только вдвоем насколько я знаю, а уже с некой группой разработчиков.
Re[6]: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Y>Reaxion — это хоть и деюре америанская контора, но фактически российская, и работал он в московском офисе, достаточно долго и не так чтобы рядовым сотрудником И замечу что и до риекшина он работал в гейм-дев конторе.
Он про того брата, который в финском отделении digital chocolate работал.
Но если нужен пример тех, кто без всяких опытов работ в игровых конторах — те же создатели stone loops of Jurassic . А из недавнего тот же апельсин.
Заметьте, это только те, кто активен в рунете. В блогах там пишет, громко кричит о своей русскости и тд
Re[2]: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
S>Я вот не знаю ни одного человека из тех с кем учился в школе и институте, кто обладал умом и был мотивирован делать карьеру, кто еще не заработал несколько м$...
делать карьеру = работать на дядю и воровать у него (в том числе путем откатов), верно?
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM> Я не говорю, что я (какой-либо) умный, я говорю, что в программировании этот рычаг удобнее и выгоднее, чем где-то ещё. В тех же самолётах, мало купить конвеер, надо ещё по нему сорс прогнать, чтоб детали или самолёт целиком получить и так далее. В софте же всё проще. Я тоже пользуюсь чужим кодом.
Это просто особенность, конкуренты делают также, так что это мало что дает.
CEM> Ну да, были бы деньги, и я бы аутсорсил бы часть работы.
Думал также но потихоньку аутсорсю все больше и больше... разные нудные вещи за небольшие деньги в основном.
(Собрать фильтры Vorbis под VS2010 когда там были только под VS2005 а компиляция выдавала фигню какую-то в ошибках, за 20 баксов, как пример)
S>>Я вот не знаю ни одного человека из тех с кем учился в школе и институте, кто обладал умом и был мотивирован делать карьеру, кто еще не заработал несколько м$...
V>делать карьеру = работать на дядю и воровать у него (в том числе путем откатов), верно?
нет конечно. но как видно и вашего поста — каждый судит о других по себе...
Re[6]: Миллион баксов? Да как два пальца об асфальт...
Здравствуйте, squid, Вы писали:
CEM>> Я не говорю, что я (какой-либо) умный, я говорю, что в программировании этот рычаг удобнее и выгоднее, чем где-то ещё. В тех же самолётах, мало купить конвеер, надо ещё по нему сорс прогнать, чтоб детали или самолёт целиком получить и так далее. В софте же всё проще. Я тоже пользуюсь чужим кодом.
S>Это просто особенность, конкуренты делают также, так что это мало что дает.
Имеется ввиду какой-то общий код, примеры из msdn-а например. Беру какую-нить новую для себя технологию, чтобы сильно не заморачиваться — беру пример из мсдн-а или ещё откуда из документации. Т.е. это не принципиальные вещи, а просто экономящие время. Принципиальные вещи я и сам неплохо придумываю