Так сложилось за многие годы, что у нас основной источник продаж — сарафанное радио. Половина клиентов приходят напрямую набирая адрес в браузере. Еще четверть из Гугла, кто целенаправлено ищет наш сайт по названию программы или компании. Подтверждая это в половине заказов в поле "Откуда вы узнали о программе?" значится "друг" или "клуб". По идее в результате этого должен бы быть взрывной рост продаж, поскольку один покупатель посоветует нас еще паре друзей, те еще в свою очередь и т.д. А на деле продажи как бы стабилизировались — каждый месяц похож на другой, колебания не более 10%, за исключением роста в период выпуска новых версий или спада летом. Как получается такая стабилизация? Можно ли где-нибудь почитать теорию этих процессов?
Re: Почему сарафанное радио не ведет к взрывному росту прода
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Так сложилось за многие годы, что у нас основной источник продаж — сарафанное радио. Половина клиентов приходят напрямую набирая адрес в браузере. Еще четверть из Гугла, кто целенаправлено ищет наш сайт по названию программы или компании. Подтверждая это в половине заказов в поле "Откуда вы узнали о программе?" значится "друг" или "клуб". По идее в результате этого должен бы быть взрывной рост продаж, поскольку один покупатель посоветует нас еще паре друзей, те еще в свою очередь и т.д. А на деле продажи как бы стабилизировались — каждый месяц похож на другой, колебания не более 10%, за исключением роста в период выпуска новых версий или спада летом. Как получается такая стабилизация? Можно ли где-нибудь почитать теорию этих процессов?
Имхо, ответ на ваш вопрос -- огромное количество программных продуктов на рынке, высокая конкуренция. Обо всех не расскажешь.
Re: Почему сарафанное радио не ведет к взрывному росту прода
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Как получается такая стабилизация? Можно ли где-нибудь почитать теорию этих процессов? Где-то в этом направлении.
newbie
Re: Почему сарафанное радио не ведет к взрывному росту прода
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>А на деле продажи как бы стабилизировались — каждый месяц похож на другой, колебания не более 10%, за исключением роста в период выпуска новых версий или спада летом. Как получается такая стабилизация?
Для взрыва нужна "критическая масса", видимо ее нет, а набранная масса поддерживает лишь стабильное горение (что тоже не плохо).
Участвуйте во все возможных акциях по раздаче софта (может и бесплатно), чтобы увеличить количество пользователей и может быть тогда произойдет та самая "цепная реакция" о которой наверное все мечтают .
PS. Кстати, у меня ситуация ровно такая же.
Re[2]: Почему сарафанное радио не ведет к взрывному росту пр
Узнают то люди может и от друзей, но вот что они узнают?
Интересно какими словами друзья описывают программу:
1. Супер клевая вещь! Как я жил без неё раньше?
2. Вот пробовал такую-то программку. работает неплохо.
3. Средненькая конечно программа, но работает мне нравиться.
Re: Почему сарафанное радио не ведет к взрывному росту прода
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>поскольку один покупатель посоветует нас еще паре друзей,
глубокое заблуждение, один посоветует 0.5 из купит один из 3х и тд.
в принципе должно падать по экспоненте, а не стабилизироваться
и уж никак не расти!
Стабильность отражает наличие исочника знаний о програме отличного
от сарафанного радио и мы знаем его — это гугл.
Так что все просто.
Re[2]: Почему сарафанное радио не ведет к взрывному росту пр
выходит должны советовать количеству людей больше чем конверсия
L>глубокое заблуждение, один посоветует 0.5 из купит один из 3х и тд. L>в принципе должно падать по экспоненте, а не стабилизироваться L>и уж никак не расти! L>
L>Стабильность отражает наличие исочника знаний о програме отличного L>от сарафанного радио и мы знаем его — это гугл. L>Так что все просто.
Re[3]: Почему сарафанное радио не ведет к взрывному росту пр