Почему сарафанное радио не ведет к взрывному росту продаж?
От: PeterOfLight  
Дата: 28.08.11 07:10
Оценка:
Так сложилось за многие годы, что у нас основной источник продаж — сарафанное радио. Половина клиентов приходят напрямую набирая адрес в браузере. Еще четверть из Гугла, кто целенаправлено ищет наш сайт по названию программы или компании. Подтверждая это в половине заказов в поле "Откуда вы узнали о программе?" значится "друг" или "клуб". По идее в результате этого должен бы быть взрывной рост продаж, поскольку один покупатель посоветует нас еще паре друзей, те еще в свою очередь и т.д. А на деле продажи как бы стабилизировались — каждый месяц похож на другой, колебания не более 10%, за исключением роста в период выпуска новых версий или спада летом. Как получается такая стабилизация? Можно ли где-нибудь почитать теорию этих процессов?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.