Решили попробовать участвовать в рекламной кампании PPD на Download.com
Цену за закачку сделали $0.32. Закачки сильно выросли, причем даже составили четверть от общего числа наших закачек по официальному сайту. Я даже подумал нафиг Адфордс когда есть Download.com — такой мощный и дешевый источник потенциальных клиентов. Но вот удивляет низкая конверсия закачек в покупки на Download.com.
Перед началом кампании, я посчитал, что в общем по сайте у нас 1 покупка на 14 закачек. Из пришедших по целевым ключевым словам (потенциальные покупатели, но не знающие нас ранее) конверсия 1 покупка на 32 закачки. Из пришедших по ссылкам примерно такая же конверсия.
Поэтому я решил отдавать 0.32 бакса Download.com за закачку, посчитав, что даже если один из ста купит, то нам останется половина денег.
А за две недели эксперимента оказалось, что на 433 закачки произошла всего одна покупка! Конверсии я осуществляю по специальному дистрибутиву для Download.com, который после ввода ключа открывает в браузере страницу с кодом Google Analytics. Тестовые покупки — показали что трекинг работает отлично.
Подумываю, что Download.com или накручивает трафик или привлекает совсем не целевых клиентов.