Сегодня у меня лопнуло терпение!!!
6 писем на sales\support\vendors @plimus.com — НИ ОДНОГО ответа в течении недели!
Заказчик — университет из Нигерии — дай бог памяти 4-5 раз — разными методами пытался оплатить корп. заказ — всё в ноль!
Звонки в саппорт центр Плимуса — не резиновые — я висел от 20 до 30 минут в попытке дозвониться до живого человека я висел на роботе. Наконец дозвонился — объяснил ситуацию — мне ответили что Нигерия страна фродов и они НЕ могут дозвониться до клиента.
Неделю вожусь уже!!!!!!
Дурацкий вопрос — почему я 5! раз звонил в Нигерию без проблем, связывался, просил дать валидный телефон, просил вручную позвонить на Плимус сразу после проведения заказа — как мне объяснил менеджер плимуса???
Клиент мучался, пробовал, !!! дозвонился на Плимус !!!, !!! объяснил ситуацию !!!, объяснил что он не фрод, что это ИТ отдел университета, ему пообещали что всё будет пучком... и...
======================================================
I wish to register my utmost dissatisfaction on the manner in which the payment for the orders for *** has been consistently cancelled for the 3rd time without any justifiable reason. The last order for the sum of $2,263 was placed via Paypal on 25th July 2011; order number **551588. This is not minding that I spoke to an associate of Plimus immediately after placing the order.
I think Plimus staff should be more discerning in profiling other people who are engaging in legitimate transactions.
For ***:
Your info, I really don't know where we stand now. If you nominate an account, I could send the money by wire transfer.
======================================================
Это последний гвоздь в гроб Плимуса для меня лично.
Я бы уволил того "Саппопрт Оффишела" что обслуживал моего клиента\расстрелял опционально.
Я злой как чёрт, вот щас найду виноватых, и СРАЗУ переползаю на Avangate вне результатов по этому кейсу.
--
/me утопал искать "прячущихся в кустах русскоязычных представителей"
--
С наилучшими пожеланиеми,
Пересичный шароварщик из незалежной.
Здравствуйте, Пересичный Шароварщик, Вы писали:
ПШ>Я злой как чёрт, вот щас найду виноватых, и СРАЗУ переползаю на Avangate вне результатов по этому кейсу.
С уходом Анеты, мне стало тяжелее с Авангейтом. В настоящее время 4-е сутки жду ответа от тех саппорта (месяц назад ждал 3-е суток)
С нею — в течение 24 часов максимум был ответ.
Так что везде хорошо, где нас нет...
Здравствуйте, Персичный Шароварщик, Вы писали:
ПШ>День добрый уважаемое сообщество! ПШ>Сегодня у меня лопнуло терпение!!!
ерундой вы страдаете честное слово.
нужно просто иметь запасного регистратора. где засетаплены все продукты.
проблема -> направляем на запасного => все разруливается в течение суток => PROFIT!!!
и без истерик
у нас плимус тоже регулярно, то отдеклайнит нормальных чуваков, то еще что отморозит,
ну большая контора, большие объемы, что с них взять, отправляем на запасного.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, Пересичный Шароварщик, Вы писали:
ПШ>>The last order for the sum of $2,263
S>И часто бывают заказы на такие суммы?
К сожалению, очень интимный вопрос. Но бывают не так часто как хотелось бы.
--
С наилучшими пожеланиеми,
Пересичный шароварщик из незалежной.
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:
DB>Здравствуйте, Пересичный Шароварщик, Вы писали:
ПШ>>Я злой как чёрт, вот щас найду виноватых, и СРАЗУ переползаю на Avangate вне результатов по этому кейсу.
DB>С уходом Анеты, мне стало тяжелее с Авангейтом. В настоящее время 4-е сутки жду ответа от тех саппорта (месяц назад ждал 3-е суток) DB>С нею — в течение 24 часов максимум был ответ. DB>Так что везде хорошо, где нас нет...
Это печально (с). Но будем надеяться ситуация изменится в будущем.
Я аккаунт открыл на АГейте но дальше дело не пошло —
а) я оценил сложность дублирования функционала в (на тот момент реализованного) Плимуса в АГейт —
и пришёл к выводу что работы многовато и часть не дублируется без переделок.
б) я так и не понял можно ли карту от плимуса подключить к АГейту . Готовую заказывать не хотелось.
Но они меня регулярно пинали почтой — "стимулировали" так сказать.
Из моих впечатлений:
1. Всё было максимально вежливо и ненавязчиво.
2. Интерфейс панели управления понравься больше чем Плимусовский.
Общее впечатление было очень позитивным. Опыта работы с АГейтом пока нет. Только желание попробовать.
--
С наилучшими пожеланиеми,
Пересичный шароварщик из незалежной.
Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали:
ШЖ>Здравствуйте, Персичный Шароварщик, Вы писали:
ПШ>>День добрый уважаемое сообщество! ПШ>>Сегодня у меня лопнуло терпение!!!
ШЖ>ерундой вы страдаете честное слово. ШЖ>нужно просто иметь запасного регистратора. где засетаплены все продукты.
ШЖ>проблема -> направляем на запасного => все разруливается в течение суток => PROFIT!!!
ШЖ>и без истерик
ШЖ>у нас плимус тоже регулярно, то отдеклайнит нормальных чуваков, то еще что отморозит, ШЖ>ну большая контора, большие объемы, что с них взять, отправляем на запасного.
Ну... у меня не всё так запущено —
работает ГуглоЧекаут в качестве "запасного". Но на нём стоит ограничение в 500 баксов в месяц.
Поэтому его приходиться "отключать" на пару месяцев чтоб вывести средства. А вешать 2 тысячи,
на 4.5 месяца как-то не хочется...
Был подключен ПейПал. Полулегально к сожалению — через карту и Virtual Account Payoneer-a.
Заблочили на 1 месяце работы. Правда удалось вывести средства через 6 месяцев (чему был очень удивлён).
Но Вы правы в отношении вариантов. Надо иметь побольше запасных!
Всем желаю "разрулить" Нигерию за сутки
--
С наилучшими пожеланиеми,
Пересичный шароварщик из незалежной.
Здравствуйте, шароварная желочь, Вы писали:
ШЖ>ну большая контора, большие объемы, что с них взять, отправляем на запасного.
Эээ... есть кАнтора не справляесть с кЭш-Фло — т.е. из "затапливает деньгами",
а они бедолаги не успевают деньги отгребать экскаваторами...
То она должна поднанять индусов\девочек и ещё 3 бульдозера с неграми за 1 доллар\час чтоб
кучи долларов успевали разгребать — а не писать как у неё заказов много что она бедная не успевает.
--
по Станиславскому — "не верю!"
причина в халатности\пофигизме\лени, а никак не в количестве ордеров которые они бедолаги не успевают обрабатывать.
--
С наилучшими пожеланиеми,
Пересичный шароварщик из незалежной.
Здравствуйте, DorfDepp, Вы писали:
DD>Мне просто любопытно — а зачем вам все эти посредники нужны? Что мешает давать номер счета в банке, на который люди будут напрямую переводить деньги?
Здравствуйте, DorfDepp, Вы писали:
DD>Мне просто любопытно — а зачем вам все эти посредники нужны? Что мешает давать номер счета в банке, на который люди будут напрямую переводить деньги?
Да так он нефиг делать — надо ж кому-то денежку отдать, а о всё себя да себе. </sarcasm>
--
С наилучшими пожеланиеми,
Пересичный шароварщик из незалежной.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, DorfDepp, Вы писали:
DD>>Мне просто любопытно — а зачем вам все эти посредники нужны? Что мешает давать номер счета в банке, на который люди будут напрямую переводить деньги?
F>Может налоговая?