Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).
A>P.S. Я хоть и не доволен своим хостером, но у них неотвеченное письмо это нонсенс. У регистраторов похоже это обычная практика
Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).
Дык это... плимус. Если через панельку/почту не ответят, можно тут поднять волну, прийдет Борис и все разрулит
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).
A>>P.S. Я хоть и не доволен своим хостером, но у них неотвеченное письмо это нонсенс. У регистраторов похоже это обычная практика
ASX>сам понял что сказал ?
Пишу регистратору. А в ответ тишина. Есть такие, которые ГАРАНТИРОВАННО отвечают на вопросы?
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).
YK>Дык это... плимус. Если через панельку/почту не ответят, можно тут поднять волну, прийдет Борис и все разрулит
Это гуд. Я про них слышал в этом форуме много негатива. В чем он тогда заключается? Какие у них минусы?
Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).
Вам регистратор для чего нужен то? Гарантировано потрепаться на технические темы? Тогда вам сюда
Здравствуйте, Ivan Permyakov, Вы писали:
IP>Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).
IP>Вам регистратор для чего нужен то? Гарантировано потрепаться на технические темы? Тогда вам сюда
По моему был четко задан вопрос. ASX'у ответил на уточняющие вопросы.
Все равно найдется Ivan Permyakov, который придумает сам себе вопросы и на них же ответит.
Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>Все равно найдется Ivan Permyakov, который придумает сам себе вопросы и на них же ответит.
Какой вопрос, такой и ответ.
Здравствуйте, Ivan Permyakov, Вы писали:
IP>Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>>Все равно найдется Ivan Permyakov, который придумает сам себе вопросы и на них же ответит. IP>Какой вопрос, такой и ответ.
Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).
Саппорт PayPro Global вроде хорошо работает, ни одного косяка не замечено.
Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).
A>P.S. Я хоть и не доволен своим хостером, но у них неотвеченное письмо это нонсенс. У регистраторов похоже это обычная практика
Если вам почему-то не отвечают на почту, не стесняйтесь звонить в техподдержку разработчиков. Hint: Skype звонки на toll-free американские номера не тарифицирует.
S>Саппорт PayPro Global вроде хорошо работает, ни одного косяка не замечено.
Когда зарегался у них проверить — что там вообще происходит, даже сами подогнали форму заказа под вид сайта...хотя я не просил — все равно переделываю
Здравствуйте, FalcoNiveo, Вы писали:
S>>Саппорт PayPro Global вроде хорошо работает, ни одного косяка не замечено. FN>Когда зарегался у них проверить — что там вообще происходит, даже сами подогнали форму заказа под вид сайта...хотя я не просил — все равно переделываю
В общем зарегистрировался. Только не вижу где в панельке писать на ихний суппорт.
BMTmicro — всё устраивало, пока они не прислали на новый год чек на 10$ — с остатками на счету.
Оказалось, что они в конце каждого года принудительно выплачивают средства со счетов.
Пришлось уйти...
Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>В общем зарегистрировался. Только не вижу где в панельке писать на ихний суппорт.
Да у них как-то все не просто реализовано. Тикет не могу заполнить. Но когда пишу на мыло товарищу который на этом форуме появляется, то либо он сам оперативно отвечает, либо переправляет письмо кому нужно и ответ тоже довольно быстро приходит.
Меня в PPG практически все устраивает, даже к слегка тормознутому интерфейсу привык (любимый Flex. Я только одного боюсь: два варианта языка интерфейса ENG/RUS не отпугивает наших заокеанских друзей?
Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>Здравствуйте, FalcoNiveo, Вы писали:
S>>>Саппорт PayPro Global вроде хорошо работает, ни одного косяка не замечено. FN>>Когда зарегался у них проверить — что там вообще происходит, даже сами подогнали форму заказа под вид сайта...хотя я не просил — все равно переделываю
A>В общем зарегистрировался. Только не вижу где в панельке писать на ихний суппорт.
Так на почту надо писать Ответят быстро. Можно даже на русском.
Пока они еще молодые, могут даже и у себя сделать технические изменения.
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Здравствуйте, alvas, Вы писали:
A>>В общем зарегистрировался. Только не вижу где в панельке писать на ихний суппорт.
V>Да у них как-то все не просто реализовано. Тикет не могу заполнить. Но когда пишу на мыло товарищу который на этом форуме появляется, то либо он сам оперативно отвечает, либо переправляет письмо кому нужно и ответ тоже довольно быстро приходит. V>Меня в PPG практически все устраивает, даже к слегка тормознутому интерфейсу привык (любимый Flex. Я только одного боюсь: два варианта языка интерфейса ENG/RUS не отпугивает наших заокеанских друзей?
Вообще-то покупателям доступно 9 языков интерфейса.
Здравствуйте, iconix, Вы писали:
I>Вообще-то покупателям доступно 9 языков интерфейса.
Покупатель кроме страницы покупки может захотеть посмотреть, что это за компания о которой он впервые слышит хочет получить данные его пластика, ну и зайти на главную, а там его встречают офисы на Украине и флаг страны кардеров.