Посоветуйте регистратора
От: alvas  
Дата: 12.07.11 09:41
Оценка: :)))
Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).

P.S. Я хоть и не доволен своим хостером, но у них неотвеченное письмо это нонсенс. У регистраторов похоже это обычная практика
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re: Посоветуйте регистратора
От: ASX  
Дата: 12.07.11 09:54
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).


A>P.S. Я хоть и не доволен своим хостером, но у них неотвеченное письмо это нонсенс. У регистраторов похоже это обычная практика


сам понял что сказал ?
Re: Посоветуйте регистратора
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 12.07.11 10:02
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).


Дык это... плимус. Если через панельку/почту не ответят, можно тут поднять волну, прийдет Борис и все разрулит
Re[2]: Посоветуйте регистратора
От: alvas  
Дата: 12.07.11 10:04
Оценка:
Здравствуйте, ASX, Вы писали:

ASX>Здравствуйте, alvas, Вы писали:


A>>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).


A>>P.S. Я хоть и не доволен своим хостером, но у них неотвеченное письмо это нонсенс. У регистраторов похоже это обычная практика


ASX>сам понял что сказал ?


Пишу регистратору. А в ответ тишина. Есть такие, которые ГАРАНТИРОВАННО отвечают на вопросы?
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re[2]: Посоветуйте регистратора
От: alvas  
Дата: 12.07.11 10:06
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:

YK>Здравствуйте, alvas, Вы писали:


A>>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).


YK>Дык это... плимус. Если через панельку/почту не ответят, можно тут поднять волну, прийдет Борис и все разрулит


Это гуд. Я про них слышал в этом форуме много негатива. В чем он тогда заключается? Какие у них минусы?
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re: Посоветуйте регистратора
От: Ivan Permyakov Россия https://vmpsoft.com
Дата: 12.07.11 10:14
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).


Вам регистратор для чего нужен то? Гарантировано потрепаться на технические темы? Тогда вам сюда
Re[2]: Посоветуйте регистратора
От: alvas  
Дата: 12.07.11 10:18
Оценка:
Здравствуйте, Ivan Permyakov, Вы писали:

IP>Здравствуйте, alvas, Вы писали:


A>>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).


IP>Вам регистратор для чего нужен то? Гарантировано потрепаться на технические темы? Тогда вам сюда


По моему был четко задан вопрос. ASX'у ответил на уточняющие вопросы.
Все равно найдется Ivan Permyakov, который придумает сам себе вопросы и на них же ответит.
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re[3]: Посоветуйте регистратора
От: Ivan Permyakov Россия https://vmpsoft.com
Дата: 12.07.11 10:22
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>Все равно найдется Ivan Permyakov, который придумает сам себе вопросы и на них же ответит.

Какой вопрос, такой и ответ.
Re[4]: Посоветуйте регистратора
От: alvas  
Дата: 12.07.11 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Ivan Permyakov, Вы писали:

IP>Здравствуйте, alvas, Вы писали:


A>>Все равно найдется Ivan Permyakov, который придумает сам себе вопросы и на них же ответит.

IP>Какой вопрос, такой и ответ.

Спрашивайте что не понятно
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re: Посоветуйте регистратора
От: Submitter  
Дата: 12.07.11 10:29
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).


Саппорт PayPro Global вроде хорошо работает, ни одного косяка не замечено.
Re: Посоветуйте регистратора
От: TheCreator  
Дата: 12.07.11 10:58
Оценка: 21 (2)
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>Посоветуйте регистратора с гарантированным ответом на вопросы в том числе и технического характера (через панельку или по почте).


A>P.S. Я хоть и не доволен своим хостером, но у них неотвеченное письмо это нонсенс. У регистраторов похоже это обычная практика


Выбирайте:
PayPro Global
FastSpring
Avantage
BMT Micro
Plimus

Если вам почему-то не отвечают на почту, не стесняйтесь звонить в техподдержку разработчиков. Hint: Skype звонки на toll-free американские номера не тарифицирует.
Re[2]: Посоветуйте регистратора
От: FalcoNiveo  
Дата: 12.07.11 16:52
Оценка:
S>Саппорт PayPro Global вроде хорошо работает, ни одного косяка не замечено.
Когда зарегался у них проверить — что там вообще происходит, даже сами подогнали форму заказа под вид сайта...хотя я не просил — все равно переделываю
Re[3]: Посоветуйте регистратора
От: alvas  
Дата: 12.07.11 17:04
Оценка:
Здравствуйте, FalcoNiveo, Вы писали:

S>>Саппорт PayPro Global вроде хорошо работает, ни одного косяка не замечено.

FN>Когда зарегался у них проверить — что там вообще происходит, даже сами подогнали форму заказа под вид сайта...хотя я не просил — все равно переделываю

В общем зарегистрировался. Только не вижу где в панельке писать на ихний суппорт.
http://alvas.net — Аудио-инструменты для .Net разработчиков
Re[2]: Посоветуйте регистратора
От: tamili  
Дата: 17.08.11 10:29
Оценка:
BMTmicro — всё устраивало, пока они не прислали на новый год чек на 10$ — с остатками на счету.
Оказалось, что они в конце каждого года принудительно выплачивают средства со счетов.
Пришлось уйти...
Re[4]: Посоветуйте регистратора
От: Volgare  
Дата: 17.08.11 10:39
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>В общем зарегистрировался. Только не вижу где в панельке писать на ихний суппорт.


Да у них как-то все не просто реализовано. Тикет не могу заполнить. Но когда пишу на мыло товарищу который на этом форуме появляется, то либо он сам оперативно отвечает, либо переправляет письмо кому нужно и ответ тоже довольно быстро приходит.
Меня в PPG практически все устраивает, даже к слегка тормознутому интерфейсу привык (любимый Flex. Я только одного боюсь: два варианта языка интерфейса ENG/RUS не отпугивает наших заокеанских друзей?
Re[4]: Посоветуйте регистратора
От: iconix http://www.aha-soft.com/
Дата: 17.08.11 11:19
Оценка:
Здравствуйте, alvas, Вы писали:

A>Здравствуйте, FalcoNiveo, Вы писали:


S>>>Саппорт PayPro Global вроде хорошо работает, ни одного косяка не замечено.

FN>>Когда зарегался у них проверить — что там вообще происходит, даже сами подогнали форму заказа под вид сайта...хотя я не просил — все равно переделываю

A>В общем зарегистрировался. Только не вижу где в панельке писать на ихний суппорт.


Так на почту надо писать Ответят быстро. Можно даже на русском.
Пока они еще молодые, могут даже и у себя сделать технические изменения.
Stock icon sets for web and app design
Re[5]: Посоветуйте регистратора
От: iconix http://www.aha-soft.com/
Дата: 17.08.11 11:21
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Здравствуйте, alvas, Вы писали:


A>>В общем зарегистрировался. Только не вижу где в панельке писать на ихний суппорт.


V>Да у них как-то все не просто реализовано. Тикет не могу заполнить. Но когда пишу на мыло товарищу который на этом форуме появляется, то либо он сам оперативно отвечает, либо переправляет письмо кому нужно и ответ тоже довольно быстро приходит.

V>Меня в PPG практически все устраивает, даже к слегка тормознутому интерфейсу привык (любимый Flex. Я только одного боюсь: два варианта языка интерфейса ENG/RUS не отпугивает наших заокеанских друзей?

Вообще-то покупателям доступно 9 языков интерфейса.
Stock icon sets for web and app design
Re[6]: Посоветуйте регистратора
От: Volgare  
Дата: 17.08.11 13:41
Оценка:
Здравствуйте, iconix, Вы писали:

I>Вообще-то покупателям доступно 9 языков интерфейса.


Покупатель кроме страницы покупки может захотеть посмотреть, что это за компания о которой он впервые слышит хочет получить данные его пластика, ну и зайти на главную, а там его встречают офисы на Украине и флаг страны кардеров.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.