Тикетная система техподдержки с контролем сотрудников
От: PeterOfLight  
Дата: 04.07.11 11:43
Оценка:
Посоветуйте пожалуйста тикетную систему техподдержки клиентов с возможностью организации графика работы сотрудников техподдержки компании и контролем их работы.

Сейчас мы пользуемся Help Desk (www.hesk.com), но она не имеет указанных возможностей.

Например, сотрудники отвечают в режиме 2 дня работы, 2 отдыха. Но иногда требуется изменить график. Хотелось бы избежать ситуации, когда они будут говорить, что отвечать должен другой. И хорошо бы это автоматизировать.

Еще ситуация, чтобы был контроль со стороны системы, что если сегодня назначен сотрудник "А", и при наличии неотвеченных тикетов в его время, через 12 часов будет сгенерировано письмо администратору системы.

Система нужна для запуска на своем сервере. Внешние не подойдут.
тикеты поддержка техподдержка ticket system tickets
Re: Тикетная система техподдержки с контролем сотрудников
От: SSSerge Украина  
Дата: 04.07.11 13:09
Оценка:
Kayako, но дорогая блин...
Re: Тикетная система техподдержки с контролем сотрудников
От: Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane Россия Софт для создания хелп-файлов и онлайн справки
Дата: 04.07.11 20:43
Оценка:
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:

Мы Kayako купили. Вроде ничего так, наворотов много ... привыкаем
- — —
Dr.Explain: программа для создания хелп-файлов и онлайн справок
Re[2]: Тикетная система техподдержки с контролем сотрудников
От: PeterOfLight  
Дата: 20.07.11 13:51
Оценка:
Спасибо за рекомендацию!
Re[3]: Тикетная система техподдержки с контролем сотрудников
От: Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane Россия Софт для создания хелп-файлов и онлайн справки
Дата: 20.07.11 17:33
Оценка:
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:

POL>Спасибо за рекомендацию!


Из всех просмотренных (около десятка коммерческих) вроде самая адекватная по соотношению функционал\цена.
- — —
Dr.Explain: программа для создания хелп-файлов и онлайн справок
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.