Посоветуйте пожалуйста тикетную систему техподдержки клиентов с возможностью организации графика работы сотрудников техподдержки компании и контролем их работы.
Сейчас мы пользуемся Help Desk (
www.hesk.com), но она не имеет указанных возможностей.
Например, сотрудники отвечают в режиме 2 дня работы, 2 отдыха. Но иногда требуется изменить график. Хотелось бы избежать ситуации, когда они будут говорить, что отвечать должен другой. И хорошо бы это автоматизировать.
Еще ситуация, чтобы был контроль со стороны системы, что если сегодня назначен сотрудник "А", и при наличии неотвеченных тикетов в его время, через 12 часов будет сгенерировано письмо администратору системы.
Система нужна для запуска на своем сервере. Внешние не подойдут.