Google мошенничает с Adwords?
От: PeterOfLight  
Дата: 29.06.11 11:02
Оценка:
Несколько дней назад запустил рекламную компанию своей программы на Google Adwords. Вчера анализируя первые результаты, сделал крайне неприятное открытие.

Допустим я продвигаю продукт по кейворду photo editor (широкое соответствие) в Великобритании. Широкое соответствие предполагает что мое объявление будет показано на пользовательские запросы, где есть оба эти слова в любой последовательности с другими словами или сами по себе.

Например:

photo editor
editor photor
photo cool editor
и т.д.

Сделав предварительный просмотр — я убедился что все это хорошо работает, как я ожидал. Подобрав минус-слова я исключил нецелевых пользователей и таким образом широко охватил сотню потенциально-целевых поисковых запросов.

Но вчера я решил еще проверить, а если я наберу одно слово "photo" (без "editor") в инструменте предпосмотра на Google Adwords или в google.co.uk и тут выясняется, что Google показывает мое объявление и по этому слову! А это совершенно не целевой запрос, слишком общий, который катастрофически понижает и CRT и конверсии. По сути я впустую трачу деньги.

Такое поведение Google я считаю мягко говоря некорректным и даже мошенническим.

Сейчас я был вынужден изменить текст всех объявлений на фразовый (в кавычках). И теперь мои объявление показывают только в том, случае если в запросе действительно есть оба слова в заданной мною последовательности. Но увы пропала гибкость — приходится продумывать и задавать множество комбинаций.

Также сильно упало число показов (в десятки раз), что по идее логично (переходы теперь идут с целевых запросов).
adwords google keywords фраза адвордс проблема гугл
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.