маркетинговая рутина
От: zi  
Дата: 28.06.11 09:37
Оценка: 21 (5)
Предлагаю поделиться опытом и обсудить два вопроса:

1) Кто какой процент дохода тратит ежемесячно на маркетинг?
2) Какие маркетинговые дейтсвия предпринимаете регулярно? Т.е. из чего состоит маркетинговая рутина?

Предвижу ответы "ну вот еще, буду я делиться своими ноухау". Отвечаю: прямых конкурентов друг-другу тут вроде нет, верно? Поэтому никто не пострадает. Зато делясь друг с дргуом мы получаем преимущество перед теми же китайскими/филиппинскими/индусскими халтурщиками, клонерами, спамерами и тд. А они, между прочим, на своих форумах делятся друг с другом вовсю. Потому и доминируют...

В общем, отвечу за себя:

1) Как получится... Закономерности нет От 1% до 10%. Если придет какая-то идея можем и больше вбухать. Если идей нет — можем месяц вообще ничего не тратить.

2)
-Регулярно делаем сабмит платным робософтом. Традиция-с )
-Иногда (редко) заказываем прогоны по каталогам. Исполнителей находим на форумах digitalpoint. Но эти штуки отмирают постепенно...
-Имеем фрилансеров с почасовой оплатой, которые занимаются linkbuilding-ом (форумы, блоги, социалки) — обращаемся к ним довольно регулярно. Но готовьтесь к тому, что найти нормального фрилансера — это нереально трудно. Через нас прошли десятки, пока наконец (через год общения с разными долбое;ами) не нашли старательную девушку, работающую в срок, не пропадающую и тд.
-Покупаем ссылки на англоязычных биржах-ссылок
-Создаем сайты-сателлиты под нужные ключевые слова, стараемся делать их полезными для юзеров (не просто спам), наращиваем им ссылочную массу и потом ставим ссылки на основной сайт
-от PPC-кампаний на ревью-сайтах отказались. Малая отдача.
-запускаем классные бесплатные сервисы для пользователей (типа таких — http://teamdoer.com/ ) раскручиваем их и потом ставим ссылки на основной сайт. Ну а если поучился классный проект и пользователей много — можно и монетизировать... В общем, win-win.

А вы?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.