Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK> S>может не сломали а сам сломался
YK> Блин! Нельзя же так людей пугать! Из-за года в копирайте панику наводить
Из-за скачащего туда сюда — ну да Странно это А там все мои деньги
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>Здравствуйте, squid, Вы писали:
S>>может не сломали а сам сломался
YK>Блин! Нельзя же так людей пугать! Из-за года в копирайте панику наводить
Да кстати как-то тут в прошедшие выходные avangate.com лежал пару часов прочно... Не оно?
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>Да кстати как-то тут в прошедшие выходные avangate.com лежал пару часов прочно... Не оно?
YK>Не заметил лежания, вроде и заказы приходили, может в те пару часов не попали?
А меня вот в последнее время очень смущают сильные флуктуации заказов. Такое ощущение, что в Avangate появилось несколько дежурных бригад, одни работают нормально, а другие — спустя рукава. Выражается это в глубоких провалах и в таких же диких всплесках. Косяков с нашей стороны пока не можем найти.
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:
DB>А меня вот в последнее время очень смущают сильные флуктуации заказов. Такое ощущение, что в Avangate появилось несколько дежурных бригад, одни работают нормально, а другие — спустя рукава. Выражается это в глубоких провалах и в таких же диких всплесках. Косяков с нашей стороны пока не можем найти.
Они же не в ручную все заказы отрабатывают Может просто лето? У меня так все гладко идет, ну за исключением целенаправленных или случайных акций
Здравствуйте, De-Bugger, Вы писали:
DB>Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>>Здравствуйте, Carc, Вы писали:
C>>>Да кстати как-то тут в прошедшие выходные avangate.com лежал пару часов прочно... Не оно?
YK>>Не заметил лежания, вроде и заказы приходили, может в те пару часов не попали?
DB>А меня вот в последнее время очень смущают сильные флуктуации заказов. Такое ощущение, что в Avangate появилось несколько дежурных бригад, одни работают нормально, а другие — спустя рукава. Выражается это в глубоких провалах и в таких же диких всплесках. Косяков с нашей стороны пока не можем найти.
Может там кто-то связью балуется и продажи скачут соответственно?
У нас похожая картина.
Тут в новостях сказали что крупнейшие мировые игроки на рынке связи разом договорились и тестируют IPv6.
О временных рамках умолчали но сказали что это уже несколько раз вызывало перебои с интернетом в разных сегментах и что последние отказы в работе скайпа связывают и с эими экспериментами.
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>Они же не в ручную все заказы отрабатывают Может просто лето? У меня так все гладко идет, ну за исключением целенаправленных или случайных акций
Да фиг его знает, прошлые года летом были просто небольшие спады, а сейчас (где то с середины весны) дикий расколбас. К примеру, график продаж по дням месяца похож на большого дикообраза. Поднял старые — все нормуль.
Что-то у них происходит. За три последних дня два баг репорта записал, один на js ошибки на странице заказа. И висит куча ордеров в статусе In Processing больше двух суток. Пока молчат.
Ну и ответственных за СНГ у них поувольняли(сь).
DB>>А меня вот в последнее время очень смущают сильные флуктуации заказов. Такое ощущение, что в Avangate появилось несколько дежурных бригад, одни работают нормально, а другие — спустя рукава. Выражается это в глубоких провалах и в таких же диких всплесках. Косяков с нашей стороны пока не можем найти.
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>Что-то у них происходит. За три последних дня два баг репорта записал, один на js ошибки на странице заказа. И висит куча ордеров в статусе In Processing больше двух суток. Пока молчат.
DB>>>А меня вот в последнее время очень смущают сильные флуктуации заказов. Такое ощущение, что в Avangate появилось несколько дежурных бригад, одни работают нормально, а другие — спустя рукава. Выражается это в глубоких провалах и в таких же диких всплесках. Косяков с нашей стороны пока не можем найти.
Разве не должны были бы в этом случае участиться вопросы от пользователей насчет оплаты?
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>>Что-то у них происходит. За три последних дня два баг репорта записал, один на js ошибки на странице заказа. И висит куча ордеров в статусе In Processing больше двух суток. Пока молчат.
DB>>>>А меня вот в последнее время очень смущают сильные флуктуации заказов. Такое ощущение, что в Avangate появилось несколько дежурных бригад, одни работают нормально, а другие — спустя рукава. Выражается это в глубоких провалах и в таких же диких всплесках. Косяков с нашей стороны пока не можем найти.
CRT>Разве не должны были бы в этом случае участиться вопросы от пользователей насчет оплаты?
Нет, пользователи предпочитают обычно кнопку "Нафиг"
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>Всегда есть процент пользователей который напишет. Особенно если кто-то попытался заплатить а ему отлуп
Это точно. Мне частенько такие письма приходили когда был на регсофте сейчас ни одного. Потом, выставлялся на bitsdujour и ни кто не жаловался на невозможность оплаты. А там бы точно пожаловались
Свои претензии с Авангейт снимаю я — дурак, не сообразил, что если не настроены ключи, то надо галку подтверждения доставки нажимать.
Здравствуйте, chebum, Вы писали:
C>Что-то у них происходит. За три последних дня два баг репорта записал, один на js ошибки на странице заказа. И висит куча ордеров в статусе In Processing больше двух суток. Пока молчат.
C>Ну и ответственных за СНГ у них поувольняли(сь).
DB>>>А меня вот в последнее время очень смущают сильные флуктуации заказов. Такое ощущение, что в Avangate появилось несколько дежурных бригад, одни работают нормально, а другие — спустя рукава. Выражается это в глубоких провалах и в таких же диких всплесках. Косяков с нашей стороны пока не можем найти.