У нас в компании возникло разногласие как понимать договор в котором написано что мы платим роялти в 1,5% от retail price нашего продукта (за компонент американской компании, который мы используем).
Мы продаем через RegNow и хотя на сайте заявлем цену скажем в 75$, то на RegNow цена выше если клиент например из ЕС. И он видит цену 88$.
Часть из нас думает мы что понятие retail price не включает VAT (НДС), поскольку мы его выделяем от цена продукта (хотя для клиента это вроде одна транзакция по его кредитке и платит он всю сумму сразу цена продукта + VAT). А другие думают что мы должны расчитывать роялти от всей суммы которую платит клиент.
И есть риск что компания лицензиар может придерживаться другой точки зрения. Есть ли четкое юридическое решение для этого вопроса. Или нужно переделывать договор чтобы устранить эту двухсмысленность?
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>И есть риск что компания лицензиар может придерживаться другой точки зрения. Есть ли четкое юридическое решение для этого вопроса. Или нужно переделывать договор чтобы устранить эту двухсмысленность?
В дланном случае придерживаюсь мнения, что это цена, заявленная на сайте разработчика. Пропишите в договоре MSRP вместо RP.
Здравствуйте, alex95, Вы писали:
A>retail price A>Definition A>Price charged to store customers.
A>т.е. с НДС.
Не факт, что с НДС.
Если это компания(кстати может быть и физик) у которой есть VATID, то "идет" reverse-charge, т.е. цена продукта для этой компании будет без НДС.