На данный момент я работаю над сервисом, который является следующим шагом в эволюции софтверного деплоймента.
краткое описание — http://www.runtogo.com
В общих чертах, это когда приложение хостится где-то в интернете, а пользователь запускает его с любой машины, подключенной к сети, без инсталяции — одним кликом. Самое обычное приложение, хочу заметить. Например ворд. Или любимую игрушку.
Вопрос к понауехавшим — у вас там рядом не тусуются CEO из компаний — крупных игроков на базе облачных технологий? Я конечно весь из себя вумный и талантливый, но конкуренты тупо баблом и толпой индусов задавят =) Что ни есть приятно, и заставляет искать возможности забустить развитие.
Мне можно написать на partner@runtogo.com. Писать можно на русском, английском и испанском. Контакты интересуют НЕ в российских компаниях!
Здравствуйте, Alexey Sudachen, Вы писали:
AS>На данный момент я работаю над сервисом, который является следующим шагом в эволюции софтверного деплоймента. AS>краткое описание — http://www.runtogo.com
AS>В общих чертах, это когда приложение хостится где-то в интернете, а пользователь запускает его с любой машины, подключенной к сети, без инсталяции — одним кликом. Самое обычное приложение, хочу заметить. Например ворд. Или любимую игрушку.
Вопрос номер 1 — где будет процесс например который будет рендерить картинку "любимого ворда" или "любимой игрушки" удаленно или на локальной машине пользователя ? Если удаленно то от "любимых игрушек" наверное сразу нужно отказаться, если это не сапер и т.п.
Если локально — то это гемор инсталляции, тут даже для 1го приложения отдельная компания как правило имеет большой гемор с патчами и разной программной средой у пользователей, а твое решение получается якоб универсально — что как то утопично слишком.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
дравствуйте, ankf, Вы писали:
A>Вопрос номер 1 — где будет процесс например который будет рендерить картинку "любимого ворда" или "любимой игрушки" удаленно или на локальной машине пользователя ? Если удаленно то от "любимых игрушек" наверное сразу нужно отказаться, если это не сапер и т.п. A>Если локально — то это гемор инсталляции, тут даже для 1го приложения отдельная компания как правило имеет большой гемор с патчами и разной программной средой у пользователей, а твое решение получается якоб универсально — что как то утопично слишком.
Локально. А нет геммора инсталяции =) В этом-то весь фикус! Собственно это уже пройденый этап — просто портабельные приложения. Скопировал на флешку, воткнул в другой комп и работай! Я уже даже не говорю о моём детище, софта что позволяет делать такой фокус я штуки четыре на вскидку могу вспомнить. Думаю его несколько больше.
Здравствуйте, Alexey Sudachen, Вы писали:
AS>На данный момент я работаю над сервисом, который является следующим шагом в эволюции софтверного деплоймента. AS>краткое описание — http://www.runtogo.com AS>В общих чертах, это когда приложение хостится где-то в интернете, а пользователь запускает его с любой машины, подключенной к сети, без инсталяции — одним кликом. Самое обычное приложение, хочу заметить. Например ворд. Или любимую игрушку. AS>Вопрос к понауехавшим — у вас там рядом не тусуются CEO из компаний — крупных игроков на базе облачных технологий? Я конечно весь из себя вумный и талантливый, но конкуренты тупо баблом и толпой индусов задавят =) Что ни есть приятно, и заставляет искать возможности забустить развитие. AS>Мне можно написать на partner@runtogo.com. Писать можно на русском, английском и испанском. Контакты интересуют НЕ в российских компаниях!
Все облачные проекты весьма утопичны
Если руки золотые, не важно из какого места они растут.
AS>Локально. А нет геммора инсталяции =) В этом-то весь фикус! Собственно это уже пройденый этап — просто портабельные приложения. Скопировал на флешку, воткнул в другой комп и работай! Я уже даже не говорю о моём детище, софта что позволяет делать такой фокус я штуки четыре на вскидку могу вспомнить. Думаю его несколько больше.
Ну может когда-то если следовать определенной концепции в разработке ПО гемора с инсталляцией можно избежать.
Но я так понял декларируется что существующие уже созданные приложения можно будет запускать ?
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Здравствуйте, servancho, Вы писали:
S>Здравствуйте, Alexey Sudachen, Вы писали:
AS>>На данный момент я работаю над сервисом, который является следующим шагом в эволюции софтверного деплоймента. AS>>краткое описание — http://www.runtogo.com
S>Все облачные проекты весьма утопичны
В данном случае, это естественное продолжение успешно работающих продуктов. Мои конкуренты запустили такой сервис в начале года. Алавар, кстати, в такие облака переползает =)))) Я вот тормознул с разработкой своего решения. Пока из россии выбирался, работать практически не получалось. Теперь придётся искать сотрудничества с кем-то, кто имеет ресурсы резко забустить процесс.
AS>>Локально. А нет геммора инсталяции =) В этом-то весь фикус! Собственно это уже пройденый этап — просто портабельные приложения. Скопировал на флешку, воткнул в другой комп и работай! Я уже даже не говорю о моём детище, софта что позволяет делать такой фокус я штуки четыре на вскидку могу вспомнить. Думаю его несколько больше.
A>Но я так понял декларируется что существующие уже созданные приложения можно будет запускать ?
Да, конечно. И с этим действительно нет особых проблем. Суть в том, что приложение запускается в виртуальной среде. Часть стстемного API прехвачена и работает так, как буд-то бы само приложнение и все необходимые компоненты (правильных версий) установленны на этой конкретной машине, где оно запущенно.
Здравствуйте, Alexey Sudachen, Вы писали:
AS>В данном случае, это естественное продолжение успешно работающих продуктов. Мои конкуренты запустили такой сервис в начале года. Алавар, кстати, в такие облака переползает =)))) Я вот тормознул с разработкой своего решения. Пока из россии выбирался, работать практически не получалось. Теперь придётся искать сотрудничества с кем-то, кто имеет ресурсы резко забустить процесс.
Скажем, Алавар в облака перебирается, но не в такие
Если руки золотые, не важно из какого места они растут.
Здравствуйте, servancho, Вы писали:
AS>>В данном случае, это естественное продолжение успешно работающих продуктов. Мои конкуренты запустили такой сервис в начале года. Алавар, кстати, в такие облака переползает =)))) Я вот тормознул с разработкой своего решения. Пока из россии выбирался, работать практически не получалось. Теперь придётся искать сотрудничества с кем-то, кто имеет ресурсы резко забустить процесс.
S>Скажем, Алавар в облака перебирается, но не в такие
Хм, а в какие?!
Здравствуйте, Alexey Sudachen, Вы писали:
AS>На данный момент я работаю над сервисом, который является следующим шагом в эволюции софтверного деплоймента. AS>краткое описание — http://www.runtogo.com
а работающее что-то уже можно смотреть?
AS>В общих чертах, это когда приложение хостится где-то в интернете, а пользователь запускает его с любой машины, подключенной к сети, без инсталяции — одним кликом. Самое обычное приложение, хочу заметить. Например ворд. Или любимую игрушку.
раз приложение запускается локально, то смысл облака лишь в хранении данных, верно?
AS> Контакты интересуют НЕ в российских компаниях!
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
AS>>На данный момент я работаю над сервисом, который является следующим шагом в эволюции софтверного деплоймента. AS>>краткое описание — http://www.runtogo.com U_E>а работающее что-то уже можно смотреть?
Ну, весьма скоро можно будет сделать аккаунт и попробовать. Я здесь специально отпишусь.
AS>>В общих чертах, это когда приложение хостится где-то в интернете, а пользователь запускает его с любой машины, подключенной к сети, без инсталяции — одним кликом. Самое обычное приложение, хочу заметить. Например ворд. Или любимую игрушку. U_E>раз приложение запускается локально, то смысл облака лишь в хранении данных, верно?
Скорее в доступности, надёжности и уменьшении цены владения. Но в том числе и в хранении данных.
AS>> Контакты интересуют НЕ в российских компаниях! U_E>может тогда спрашивать на зарубежных форумах, не?
Наверно =) На каких?! Я как бы и на российских то не очень тусуюсь, а зарубежные вообще практически не знаю.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Здравствуйте, Alexey Sudachen, Вы писали:
UA>Хмм, это наверное необходим весьма высокоскоростной интернет чтобы комфортно играть в тот же Crysis удаленно.
Ну, не dial-up, однозначно. =) Однако, во-первых, начальная загрузка идёт интеллектуальным прифечем. Плюс, используется локальный кэш — так что повторно запускается быстрее. И если в локальной сети уже кто-то играет, то скорее всего (в зависимости от конфигурации) данные будут браться с локальной сети у тех, кто их уже имеет.
Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>Вопрос номер 1 — где будет процесс например который будет рендерить картинку "любимого ворда" или "любимой игрушки" удаленно или на локальной машине пользователя ? Если удаленно то от "любимых игрушек" наверное сразу нужно отказаться, если это не сапер и т.п.
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
A>>Вопрос номер 1 — где будет процесс например который будет рендерить картинку "любимого ворда" или "любимой игрушки" удаленно или на локальной машине пользователя ? Если удаленно то от "любимых игрушек" наверное сразу нужно отказаться, если это не сапер и т.п. CD>Вот они так не думают
Удачи им.
Здравствуйте, Alexey Sudachen, Вы писали:
AS>Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>>Здравствуйте, Alexey Sudachen, Вы писали:
UA>>Хмм, это наверное необходим весьма высокоскоростной интернет чтобы комфортно играть в тот же Crysis удаленно.
AS>Ну, не dial-up, однозначно. =) Однако, во-первых, начальная загрузка идёт интеллектуальным прифечем. Плюс, используется локальный кэш — так что повторно запускается быстрее. И если в локальной сети уже кто-то играет, то скорее всего (в зависимости от конфигурации) данные будут браться с локальной сети у тех, кто их уже имеет.
AS>И да, этот сервис как бы для развитых стран =)
Мне казалось было что вы будете запускать игру у себя в облаках, а diff-ы скринов слать на клиента c частотой 50Гц. Но что вы планируете сгружать в вашем случае непонятно, если игра в распакованном виде может весить несколько гиг.
UA>>Хмм, это наверное необходим весьма высокоскоростной интернет чтобы комфортно играть в тот же Crysis удаленно.
AS>Ну, не dial-up, однозначно. =) Однако, во-первых, начальная загрузка идёт интеллектуальным прифечем. Плюс, используется локальный кэш — так что повторно запускается быстрее. И если в локальной сети уже кто-то играет, то скорее всего (в зависимости от конфигурации) данные будут браться с локальной сети у тех, кто их уже имеет.
AS>И да, этот сервис как бы для развитых стран =)
Хм, ну не знаю. У меня унлим интернет, скорость 3-8мб, + очень хороший хостинг, с хорошей отдачей. Хотел тут на днях сделать WebDisk для своего локального репозитария (как удаленный рабочий стол использовать — ну нафиг эти тормоза) и все равно долго качать, плюнул и купил доп. винт. Я не думаю что в "развитых странах" у любого провайдера будет 100 мегабитный канал до ваших серверов.
Если приложение офисное и не сильно скоростное то решение для нищих в "развитых странах" прокатит, как удаленный рабочий стол.
А на счет игруль, не знаю. Ну можно создать 1 файл-сосалку, который будет создавать хренову кучу файлов без инсталяции. И в конце окажется, что эта сосалка накачает несколько гигов на локальый диск.
И я сам могу для себя такую штуку устроить, но все равно каналы не настолько быстрые и купить локальное железо выгоднее за копейки, чем за пол-грошей с инетом возиться. Буквально на этой неделе тестировал Атлон 3000 5-тилетней давности (купленный за $1200 системный блок) и нетбук за 9тысяч с Atom N450. Последний значительно лучше работает чем атлоновский гроб. Цена железа все меньше, а производительность все выше, а скорость интернета не растет на порядки как производительность компов.
Вот конкретно за спиной сидит жена, обрабатывает фотки. Что бы ей пользоваться такой услугой нужно закачать равы на 2-8-16 или 24гига фоток (зависит от заказа) и в течении дня их обратно скачать. Для фото-редактирования сервис отпадает. Для видео тоже.
Это мне нужно поставить в любом случае 22"-24" монитор и соответственно граф. плату и куда? в сетевой кабель? Все равно нужен будет процессор, а локальное хранилище в виде жесткого диска стоит $100-150 на 1,5Тера.
И в "развитых странах" будут давиться за диски или за ПО? Это скорее не развитые страны, а недоразвитые.
Для работы критично скорость и стоимость ПО все равно отбивается с заказами.
Сервис для халявщиков которые ничего не хотят покупать? Так опять же есть свободное ПО. И халявщики которые жмутся купить нормальное ПО и железо будут покупать высокоскоростной интернет и пользоваться этой платной услугой? Сомнительно что то.
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Мне казалось было что вы будете запускать игру у себя в облаках, а diff-ы скринов слать на клиента c частотой 50Гц. Но что вы планируете сгружать в вашем случае непонятно, если игра в распакованном виде может весить несколько гиг.
И в чём проблема?! Во-первых, вам вот прямо сразу на момент старта нужны все несколько гигов? Во-вторых, сети уже давно стали достаточно быстрыми, а в ближайшей перспективе станут ещё быстрее =)))
Вот зачем вам все дцать уровней игры, пока вы своему персу волосы раскрашиваете? Виртуализатор на стороне клиента "сгружет" куски данных, которые нужны сейчас или скоро понадобятся (и их ещё/уже нет в локальном кэше), в том числе и по P2P с других машин в локальном сегменте сети.
А слать дифы — это совсем другая технология. Горазда более затратная по трафику и серверным ресурсам. В моём же случае — чем больше пользователей, тем меньше магистральная нагрузка.