Здравствуйте, Norfolc, Вы писали:
N>Здравствуйте! N>Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, что плимус отказывался выводить деньги из-за одного chargeback-а? N>Что делать?
Сталкивались, и даже без чарджбеков не хочет выводить часть.
Мое мнение, что Плимус переживает сейчас трудности со средствами.
Отсюда все эти мантры.
Здравствуйте, borisk, Вы писали:
B>Здравствуйте, Norfolc, Вы писали:
N>>Здравствуйте!
N>>Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, что плимус отказывался выводить деньги из-за одного chargeback-а?
N>>1 октября приходит мне чарджбэк от клиента. После того, как я связался с этим клиентом, выяснилось, что ключ он не получал (Ключ я высылал сразу же после покупки). И ни мне, ни плимусу клиент об отсутствии ключа никаким образом не сообщил. N>>В октябре они отказались мне вывести деньги за предыдущие периоды. Ну ладно, это ещё можно понять — если бы они вывели, у меня был бы минус на счету. N>>Так они, теперь отказываются выводить деньги и в ноябре, ссылаясь на то, что у меня мало продаж. N>>Так что, в итоге, они забрали с меня свою комиссию, и ещё 15 баксов сверху, никаким образом не попытавшись отстоять мои права у банка (клиента). N>>И ко всем этому ещё не отдают честно заработанные деньги. N>>До этого 2.5 года продавал через них и ни разу не было chargeback-а...
N>>Что делать?
B>Пожалуйста дайте нам Ваш номер счёта в Плимуса и мы проверим что именно произошло. Может быть это ошибка.
B>Спасибо, B>Плимус, Служба поддержки
Ну так что, borisk, вы таки деньги человеку вернете или как?
ov>>да он вобщем-то дело говорит. плимус не без недостатков, конечно, но все-таки и не исчадие ада I>Т.е. если у него все работает то и у других проблем быть не может?
он тоже агрессивно высказался в защиту, но я говорил скорее о многочисленных наездах на плимус. за те пять лет, которые я с ними, всякое бывало, но каких-то серьезных проблем не случалось. всегда можно было связаться и утрясти. да, долго. но не невозможно. поэтому и пишу, что наезд непропорционален проблеме.
вот если сейчас Борис пошлет топик-стартера куда подальше, тогда да. но меня не посылали ни разу. поэтому, собственно, и пишу тут.
I>Блин, если у тестя УАЗик ни разу не сломался — это значит что УАЗики вообще ни у кого не ломаются?
это значит что тесть имеет право сказать "имхо уазик — нормальная машина". не более того
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, что плимус отказывался выводить деньги из-за одного chargeback-а?
1 октября приходит мне чарджбэк от клиента. После того, как я связался с этим клиентом, выяснилось, что ключ он не получал (Ключ я высылал сразу же после покупки). И ни мне, ни плимусу клиент об отсутствии ключа никаким образом не сообщил.
В октябре они отказались мне вывести деньги за предыдущие периоды. Ну ладно, это ещё можно понять — если бы они вывели, у меня был бы минус на счету.
Так они, теперь отказываются выводить деньги и в ноябре, ссылаясь на то, что у меня мало продаж.
Так что, в итоге, они забрали с меня свою комиссию, и ещё 15 баксов сверху, никаким образом не попытавшись отстоять мои права у банка (клиента).
И ко всем этому ещё не отдают честно заработанные деньги.
До этого 2.5 года продавал через них и ни разу не было chargeback-а...
Здравствуйте, Norfolc, Вы писали:
N>Здравствуйте!
N>Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, что плимус отказывался выводить деньги из-за одного chargeback-а?
N>1 октября приходит мне чарджбэк от клиента. После того, как я связался с этим клиентом, выяснилось, что ключ он не получал (Ключ я высылал сразу же после покупки). И ни мне, ни плимусу клиент об отсутствии ключа никаким образом не сообщил. N>В октябре они отказались мне вывести деньги за предыдущие периоды. Ну ладно, это ещё можно понять — если бы они вывели, у меня был бы минус на счету. N>Так они, теперь отказываются выводить деньги и в ноябре, ссылаясь на то, что у меня мало продаж. N>Так что, в итоге, они забрали с меня свою комиссию, и ещё 15 баксов сверху, никаким образом не попытавшись отстоять мои права у банка (клиента). N>И ко всем этому ещё не отдают честно заработанные деньги. N>До этого 2.5 года продавал через них и ни разу не было chargeback-а...
N>Что делать?
Пожалуйста дайте нам Ваш номер счёта в Плимуса и мы проверим что именно произошло. Может быть это ошибка.
Здравствуйте, borisk, Вы писали:
B>Пожалуйста дайте нам Ваш номер счёта в Плимуса и мы проверим что именно произошло. Может быть это ошибка.
Да никакая это не ошибка, я эту хохмочку знаю. Если 1-го числа случается крупный чаржбек, а не счету у тебя скорее всего пусто, то плимус "резервирует фонды" из прошлого месяца и зажимает пару штук ("to cover potential liabilities to your customers in respect of chargebacks and refunds") — с обещанием "когда-нибудь отдать" (дословно — in due course). Узнаёшь об этом только 15-го, из отчёта. Вопросы типа, почему из прошлого месяца, а не текущего, само собой, игнорируются. Да и поздно уже — расчетный день прошёл.
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
S>Да никакая это не ошибка, я эту хохмочку знаю. Если 1-го числа случается крупный чаржбек, а не счету у тебя скорее всего пусто, то плимус "резервирует фонды" из прошлого месяца и зажимает пару штук ("to cover potential liabilities to your customers in respect of chargebacks and refunds") — с обещанием "когда-нибудь отдать" (дословно — in due course). Узнаёшь об этом только 15-го, из отчёта. Вопросы типа, почему из прошлого месяца, а не текущего, само собой, игнорируются. Да и поздно уже — расчетный день прошёл.
офигеть... крупный чарджбэк размером в один стандартный ордер? Да и было это в прошлом месяце, а не в этом.
И вообще, создаётся такое впечатление, что это они специально мои деньги не отдают потому что я перешёл к другому регистратору.
Здравствуйте, Norfolc, Вы писали:
N>И вообще, создаётся такое впечатление, что это они специально мои деньги не отдают потому что я перешёл к другому регистратору.
Я к работникам Плимуса отношения не имею, но видеть такую наглую ложь — мне как-то не по себе. Клиент Плимуса с 2005 года. Ни разу не было никаких нареканий. Никаких обманок и проволочек. ХВАТИТ уже наговаривать.
Здравствуйте, Misha87, Вы писали:
M>Я к работникам Плимуса отношения не имею, но видеть такую наглую ложь — мне как-то не по себе. Клиент Плимуса с 2005 года. Ни разу не было никаких нареканий. Никаких обманок и проволочек. ХВАТИТ уже наговаривать.
Ога, это я сам себе месячный отчёт сочинил, и сам у себя бабки зажал, лишь бы только нагло наврать и наговорить.
Вот кусок из отчёта:
In order to ensure that there are sufficient funds available in your account to cover potential liabilities to your customers in respect of chargebacks and refunds, the sum of $1,435.43 is being held in reserve as shown above. The reserve is held on your behalf and will be released to you in due course.
При этом в отчётном месяце не было НИ ОДНОГО чаржбека. Зато первого числа следующего месяца пришёл чаржбек на 300 — и это сразу отразилось в отчёте, который пришёл 15-го. Сумма резерва — 500% от суммы чаржбека.
На Плимусе я с 2004-го, если что. Теперь подумываю, что надо сваливать тоже.
Здравствуйте, Misha87, Вы писали:
M>"Какие ваши даказательства..."
M>Я к работникам Плимуса отношения не имею, но видеть такую наглую ложь — мне как-то не по себе. Клиент Плимуса с 2005 года. Ни разу не было никаких нареканий. Никаких обманок и проволочек. ХВАТИТ уже наговаривать.
Подождать только.
Я продаю через Плимус с 2004 года, чардбеков менее 1-2% и то меня подозревали и лочили аккаунт.
Есть мнение что из-за несовершенства их фин. учета.
Здравствуйте, ov, Вы писали:
I>>Опаньки — не иначе "фрязинский свидетель" ov>да он вобщем-то дело говорит. плимус не без недостатков, конечно, но все-таки и не исчадие ада
Т.е. если у него все работает то и у других проблем быть не может?
Блин, если у тестя УАЗик ни разу не сломался — это значит что УАЗики вообще ни у кого не ломаются?
Здравствуйте, Misha87, Вы писали:
M>Я к работникам Плимуса отношения не имею, но видеть такую наглую ложь — мне как-то не по себе. Клиент Плимуса с 2005 года. Ни разу не было никаких нареканий. Никаких обманок и проволочек. ХВАТИТ уже наговаривать.
Да что вы такое говорите? У меня до этого чарджбэка тоже не было к ним никаких претензий и работали они как надо. А тут раз — и приехали. Не выводят деньги. И когда выведут — неизвестно.
Здравствуйте, Norfolc, Вы писали:
N>Здравствуйте, borisk, Вы писали:
B>>Пожалуйста дайте нам Ваш номер счёта в Плимуса и мы проверим что именно произошло. Может быть это ошибка.
N>#202444
Решение остановить полную или частичную сумму платежа основывается на многочисленных факторах, основным из которых является риск негативного баланса при возможном поступлении отчислений (refunds или chargebacks). В Вашем случае, для отмены платежа были причины, которые, чтобы не выносить на такой большой форум, мы Вам изложим в письме и вышлем на адрес электронной почты, указанный в Панели Управления.