Есть сайт, на котором размещены описания пяти продуктов, два из которых видны с морды. В процессе работы, один из продуктов активно развивался и вобрал в себя ~75% функциональности остальных, остальные соотв. были заброшены и постепенно переведены во free. Сайт имеет некоторый, возможно небольшой но вес для гугла, который позволяет находиться по паре важных для меня низкочастотников.
Проблема: имеем сайт задизайненый для нескольких продуктов, на котором живет и активно продвигается — один, как сайт для одного продукта — не очень, не видны скриншоты на главной, очень мало текста, пользователю приходится жать на боксшот и переходить дальше по страницам чтобы понять где он и зачем и что есть.
Есть обновленный вариант сайта, созданный целиком с прицелом на этот один продукт, дающий пользователю сразу понять где он, что это такое, со скриншотами, списком преимуществ и крупными кнопками купить скачать на главной странице.
Задача: Мучаюсь выбором, переходить или нет на новый дизайн. Минусы: боюсь съеду в гугле вниз, большой геморой с перенаправлением старых страниц на новые. Плюсы: Более понятен пользователю.
Делал редизайн, все ссылки поменял, на старые ссылки поставил редирект 301 в .htaccess, в первые 2 месяца трафик с гугла значительно упал, потом восстановился, даже стал чуть больше.
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, Lelekb, Вы писали:
S>Делал редизайн, все ссылки поменял, на старые ссылки поставил редирект 301 в .htaccess, в первые 2 месяца трафик с гугла значительно упал, потом восстановился, даже стал чуть больше.
Есть мысль оставить старые страницы как есть, кроме головной, только поставить на них пометку — старый сайт, и ссылку на новый в самом верху. В новый сайт заказать новый контент, а на старый сайт поставить ссылку, чтобы гугл не ругался. Как думаете, можно таким образом избежать проблем с гуглом?