Кратко:
Виза прижала банк-партнр епаса. Деньги все сохраняются на Валлете. Пишут что пытаются както выйти из ситуации.
Dear ePassporte Account Holders,
Please be advised that, at 12:00 PM PDT today, September 2, 2010, we were notified that effective immediately, Visa International has suspended our banking partner's (St. Kitts Nevis Anguilla National Bank) ePassporte Visa program. The ePassporte e-Wallet program continues to be up and running, except funds cannot be transferred between your Visa Account and your e-Wallet. At this time ePassporte can no longer issue Visa Cards, and the ability for our Account Holders to make point of sale purchases and withdraw funds from ATMs has also been suspended.
At this time we do not know why this drastic action was taken by Visa. To us, it is unconscionable that such action would be taken without the opportunity for ePassporte to fully understand Visa's reasons and to be able to take all steps necessary to keep our program running the way it has so successfully done for over 7 years. But that is what Visa has done.
As soon as we have more information we will be in contact with you.
In the meantime please be assured that your funds are safe.
We are very sorry for the short notice and apologize for any inconvenience this may cause. The ePassporte team is working diligently to rectify this situation.
We kindly ask you to bear with us while we work through this issue.
Please feel free to contact us via the message center or at our call center, should you have any questions, comments or concerns.
Thank You,
Christopher Mallick
Здравствуйте, Demm, Вы писали:
D>Кратко: D>Виза прижала банк-партнр епаса. Деньги все сохраняются на Валлете. Пишут что пытаются както выйти из ситуации.
Вы блин хоть иногда читаете темы, прежде, чнм что-то писать. Ну уже раз 5 было.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Вы блин хоть иногда читаете темы, прежде, чнм что-то писать. Ну уже раз 5 было.
Так только первый раз тема чётко и адекватно озаглавлена.
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Здравствуйте, Demm, Вы писали:
D>>Кратко: D>>Виза прижала банк-партнр епаса. Деньги все сохраняются на Валлете. Пишут что пытаются както выйти из ситуации.
MP>Вы блин хоть иногда читаете темы, прежде, чнм что-то писать. Ну уже раз 5 было.
Для тех, кто не знает, чтобы не было больше самоубиств по поводу епасса.
Банк разродился сообщением:
"С учетом небольшой погрешности, ожидается, что со среды, 6 октября, подавляющее большинство держателей карт будут иметь возможность доступа к денежным средствам на их картах Visa используя существующую карту, без предоставления банку дополнительной информации. Небольшой процент владельцев карт будет предложено представить определенные подтверждающие сведения. Пользователи предоплаченных карт могут ожидать дальнейших сообщений от нас 4 октября."
Радоваться, естественно, я не призываю, но может быть таки все закончится хорошо...
P.S. На прямую в банк можно позвонить по специальной линии для держателей карт +1-869-466-9733
S>Радоваться, естественно, я не призываю, но может быть таки все закончится хорошо... S>P.S. На прямую в банк можно позвонить по специальной линии для держателей карт +1-869-466-9733
Вы этому верите?
Банк больше не передает в епас баланс на карте, не к добру это.
Я попытался прикрутить плимусовский чековый акаунт, так епас заблокировали аккаунт, потребовали кучу сканов бумаг, которых я впринципе не смогу достать. И это ради нескольки десятков дол.
S>>Радоваться, естественно, я не призываю, но может быть таки все закончится хорошо... S>>P.S. На прямую в банк можно позвонить по специальной линии для держателей карт +1-869-466-9733
D>Вы этому верите? D>Банк больше не передает в епас баланс на карте, не к добру это. D>Я попытался прикрутить плимусовский чековый акаунт, так епас заблокировали аккаунт, потребовали кучу сканов бумаг, которых я впринципе не смогу достать. И это ради нескольки десятков дол.
Это вроде всё же штаты, а не Россия. В штатах гораздо реже кто-то просто говорит, что денег нет и всё. Так что по крайней мере те, деньги, которые уже были там, вывести дадут.
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Это вроде всё же штаты, а не Россия. В штатах гораздо реже кто-то просто говорит, что денег нет и всё. Так что по крайней мере те, деньги, которые уже были там, вывести дадут.
Где вы штаты увидели? Обычная банановая республика — St. Kitts Nevis Anguilla National Bank
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
S>>Это вроде всё же штаты, а не Россия. В штатах гораздо реже кто-то просто говорит, что денег нет и всё. Так что по крайней мере те, деньги, которые уже были там, вывести дадут.
I>Где вы штаты увидели? Обычная банановая республика — St. Kitts Nevis Anguilla National Bank
Насколько я понял, там проблемы не с банком, а с VISA.
S>>Радоваться, естественно, я не призываю, но может быть таки все закончится хорошо... S>>P.S. На прямую в банк можно позвонить по специальной линии для держателей карт +1-869-466-9733
D>Вы этому верите?
Чему именно? Что в банк можно позвонить для уточнений или тому что ВОЗМОЖНО все будет восстановлено?
Или тому что никто более не покончит с собой когда услышит про эти обещания банка?
Я что-то не понял выпада.
Здравствуйте, sembel, Вы писали:
S>Здравствуйте, Demm, Вы писали:
D>>Вы этому верите?
S> на визе 3К, 22 октября отправил сканы, сегодня разблокировали.
это радует, и это что получается, кто-то там зря застрелился...
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>это радует, и это что получается, кто-то там зря застрелился...
Ну смотря где были средства. В конце концов ситуация перевернулась вверх дном, карта заработала, а то, что было на Wallet у большинства так и утонуло. У меня в том числе.
Здравствуйте, mutex_llc, Вы писали:
_>2-сентября ePassporte накрылся; 8-сентября share-it переслал августовскую выручку туда и она не поступила на Visa Electron карту.
У меня вообще выручка последних месяцев, начиная с июля, пропала в неизвестном направлении. До сих пор не могу разобраться.
_>У вас не возникала такая ситуация? Куда писать/звонить, не знаю...
В Шариат, куда же еще.
Здравствуйте, IvanO, Вы писали:
IO>Напишите, пожалуйста, поподробнее, куда вы обращались. В панель управления меня не пускают, т.к. на валете денег нет.
Написал письмо в банк и мне в ответ прислали ворд документ с инструкцией.
Отправил скан пасспорта, счет за телефон, банковское письмо и рекламное письмо от гугля. Вообщем везде, где мой настоящий адрес. Так как я живу в Германии буквы в адресах все латинские и я не делал перевода документов. Ответил на вопросы, откуда деньги, сколько было, тратил ли уже, вообщем разную информацию, которую я мог знать как владелец.