Мы рады представить вашему вниманию новую разработку компании PayPro Global.
Компания PayPro Global выпустила интерфейс прикладного программирования (API) для торговой платформы EasyCommerce. С помощью API производители ПО смогут ускорить процесс оформления заказов, полностью контролировать онлайн-продажи программного обеспечения и повысить качество обслуживания клиентов. API упростит процесс повторных продаж — для оформления онлайн-заказа с сайта или из приложения будет достаточно одного клика.
Здравствуйте, Наталия Соловьева, Вы писали:
НС>Добрый вечер!
НС>Мы рады представить вашему вниманию новую разработку компании PayPro Global.
НС>Компания PayPro Global выпустила интерфейс прикладного программирования (API) для торговой платформы EasyCommerce. С помощью API производители ПО смогут ускорить процесс оформления заказов, полностью контролировать онлайн-продажи программного обеспечения и повысить качество обслуживания клиентов. API упростит процесс повторных продаж — для оформления онлайн-заказа с сайта или из приложения будет достаточно одного клика.
Здравствуйте, Наталия Соловьева, Вы писали:
НС>В ближайшее время мы выложим информацию на сайте. Техническая документация будет отправлена вендорам, для которых будет открыт API.
И к чему тогда был этот анонс, если подробностей все равно нет?
Re[3]: [ANN] PayPro Global открывает API для продавцов ПО
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>И к чему тогда был этот анонс, если подробностей все равно нет?
С помощью анонса мы хотим донести до клиентов и потенциальных клиентов компании PayPro о новой возможности, доступной в платформе EasyCommerce. Сейчас подробности можно уточнить в службе поддержки.
Здравствуйте, HomoLogicus, Вы писали:
HL>т.е. не всем "вендорам"? а по какому принципу будут определены избранные, если не секрет?
API доступен для активных вендоров компании PayPro. Важно, чтобы продукт, для которого вы рассматриваете вариант подключения API, относился к категории «low risk», поскольку API открывает очень большие возможности.
по договору PayPro, если я продал 10 дорогих(или любых) продуктов в месяц и на один пришел chargeback, то договор аннулируется автоматом.
а дальше вы будете бесплатно полгода поддерживать купивших за последний месяц.
какой тут может быть "low risk", вообще удивляюсь кто Вашими услугами пользуется.
Здравствуйте, Наталия Соловьева, Вы писали:
НС>API доступен для активных вендоров компании PayPro. Важно, чтобы продукт, для которого вы рассматриваете вариант подключения API, относился к категории «low risk», поскольку API открывает очень большие возможности.
Re[6]: [ANN] PayPro Global открывает API для продавцов ПО
Здравствуйте, Polarizer, Вы писали:
P>по договору PayPro, если я продал 10 дорогих(или любых) продуктов в месяц и на один пришел chargeback, то договор аннулируется автоматом. P>а дальше вы будете бесплатно полгода поддерживать купивших за последний месяц.
Ну чарджбэки это ведь редкое явление. Я думаю у большинства здесь они в пределах 1%.
Конечно может кому-то не повезти именно в первые месяцы, но тут от кармы всё зависит.
Здравствуйте, Polarizer, Вы писали:
P>по договору PayPro, если я продал 10 дорогих(или любых) продуктов в месяц и на один пришел chargeback, то договор аннулируется автоматом.
В договоре мы оставляем за собой право закрыть аккаунт. Это не означает, что мы это сделаем.
Если рефанды и чарджбеки случаются у вас редко и вдруг возник чарджбек, никто не закроет ваш аккаунт. Более того, вы, возможно, и не узнаете о том, что превысили допустимый порог, поскольку мы не скажем об этом.
Мы предлагаем хорошую систему по предотвращению фрода. В большинстве случаев, если у вас возникают чарджбеки, мы сможем снизить их количество.
Если в месяц у вас всего несколько продаж дорогих продуктов, мы можем проверять все вручную.
Мы стремимся решать вопросы, а не закрывать аккаунты
Здравствуйте, Наталия Соловьева, Вы писали:
НС>Если рефанды и чарджбеки случаются у вас редко и вдруг возник чарджбек, никто не закроет ваш аккаунт. Более того, вы, возможно, и не узнаете о том, что превысили допустимый порог, поскольку мы не скажем об этом. НС>Мы предлагаем хорошую систему по предотвращению фрода. В большинстве случаев, если у вас возникают чарджбеки, мы сможем снизить их количество. НС>Если в месяц у вас всего несколько продаж дорогих продуктов, мы можем проверять все вручную. НС>Мы стремимся решать вопросы, а не закрывать аккаунты
а что не так с рефандами?
у меня в полиси вообще разрешен безусловный рефанд в течении 12 часов.
что мне теперь их не давать штоле?
Re[8]: [ANN] PayPro Global открывает API для продавцов ПО
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>а что не так с рефандами? N>у меня в полиси вообще разрешен безусловный рефанд в течении 12 часов. N>что мне теперь их не давать штоле?
Политика чарджбеков и рефандов лишь призвана защитить нас в договоре. В действительности мы не закроем аккаунт по этой причине (если ситуация не является действительно серьезной). Мы нормально относимся к тому, что вендоры делают рефанды, чтобы качественно обслуживать покупателей. Мы не закроем аккаунт, даже если рефандов будет 15%, но вы знаете юристов
Так получается, по вашим словам, что договор сам по себе, а работаем "по-понятиям".
Кто так работает, я говорить не буду, но Вы, я надеюсь, поняли.
Здравствуйте, Наталия Соловьева, Вы писали:
НС>Политика чарджбеков и рефандов лишь призвана защитить нас в договоре. В действительности мы не закроем аккаунт по этой причине (если ситуация не является действительно серьезной). Мы нормально относимся к тому, что вендоры делают рефанды, чтобы качественно обслуживать покупателей. Мы не закроем аккаунт, даже если рефандов будет 15%, но вы знаете юристов
Re[10]: [ANN] PayPro Global открывает API для продавцов ПО
Здравствуйте, Polarizer, Вы писали:
P>Так получается, по вашим словам, что договор сам по себе, а работаем "по-понятиям". P>Кто так работает, я говорить не буду, но Вы, я надеюсь, поняли.
О чём вы, господин провокатор? Вам же благо делают, а не ущемляют по любому поводу. Ведь было сказано: Политика чарджбеков и рефандов лишь призвана защитить нас в договоре, — так это везде так. Можно пойти на уступки, но главное, чтобы на шею не сели — для этого и подстраховка.
Re[11]: [ANN] PayPro Global открывает API для продавцов ПО
Здравствуйте, TheCreator, Вы писали:
P>>Так получается, по вашим словам, что договор сам по себе, а работаем "по-понятиям". P>>Кто так работает, я говорить не буду, но Вы, я надеюсь, поняли.
TC>О чём вы, господин провокатор? Вам же благо делают, а не ущемляют по любому поводу. Ведь было сказано: Политика чарджбеков и рефандов лишь призвана защитить нас в договоре, — так это везде так. Можно пойти на уступки, но главное, чтобы на шею не сели — для этого и подстраховка.
если эта политика такова, что под неё легко попадает честный продавец, то весь договор — филькина грамота
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[10]: [ANN] PayPro Global открывает API для продавцов ПО
Здравствуйте, Polarizer, Вы писали:
P>Так получается, по вашим словам, что договор сам по себе, а работаем "по-понятиям". P>Кто так работает, я говорить не буду, но Вы, я надеюсь, поняли.
Это называется гибкостью. Ни один договор не написан кровью. И в обычной ситуации мы, как компания, занимающаяся бизнесом, заинтересованы, чтобы наша деятельность охватывала как можно больше. Да, если у вас будет 4% чарджбеков, мы закроем аккаунт, допуская, что не смогли уменьшить этот показатель. Если будет 1.5% или 2%, мы не закроем его, однако мы оставляем за собой право, поскольку, если постоянная причина черджбеков в том, что вы игнорируете клиентов или в продукте содержится вирус, мы не сможем продолжить сотрудничество.
Здравствуйте, Наталия Соловьева, Вы писали:
НС>Это называется гибкостью. Ни один договор не написан кровью.
у вас какое-то советское отношение к праву. договор — это единственное, что регулирует наши отношения. и в этом смысле договор — да, написан кровью. от своих щедрот вы можете делать что угодно, но глупо расчитывать на чужую доброту или неофициальные обещания в эхе, правда?
НС>И в обычной ситуации мы, как компания, занимающаяся бизнесом, заинтересованы, чтобы наша деятельность охватывала как можно больше. Да, если у вас будет 4% чарджбеков, мы закроем аккаунт, допуская, что не смогли уменьшить этот показатель. Если будет 1.5% или 2%, мы не закроем его, однако мы оставляем за собой право, поскольку, если постоянная причина черджбеков в том, что вы игнорируете клиентов или в продукте содержится вирус, мы не сможем продолжить сотрудничество.
ну а пойдёте вы на то, чтобы у нас было право наложить на вас штраф за слишком большое число тех же чарджбеков или ещё какие-то косяки в вашей работе? я вам обещаю, что эти разделы договора применять не буду. не пойдёте — сразу оказывается, что договор это серьёзный финансовый документ, куда вы не готовы вписывать что попало
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Re[12]: [ANN] PayPro Global открывает API для продавцов ПО
от имени Мэттью Силвермана, руководителя PayPro Global:
BZ>у вас какое-то советское отношение к праву. договор — это единственное, что регулирует наши отношения. и в этом смысле договор — да, написан кровью. от своих щедрот вы можете делать что угодно, но глупо расчитывать на чужую доброту или неофициальные обещания в эхе, правда?
Вы неверно поняли. Мы имеем в виду, что условия могут быть предметом переговоров. И спасибо за сравнение с "советским", учитывая, что до 25 лет я и не бывал в странах бывшего СССР!
BZ>ну а пойдёте вы на то, чтобы у нас было право наложить на вас штраф за слишком большое число тех же чарджбеков или ещё какие-то косяки в вашей работе? я вам обещаю, что эти разделы договора применять не буду. не пойдёте — сразу оказывается, что договор это серьёзный финансовый документ, куда вы не готовы вписывать что попало
Речь идет о договоре регистратора, в котором содержатся требования к вендору, например, чтобы чарджбеков было менее 1%. У нас есть право закрыть аккаунт, это наше право и мы можем принимать решение использовать его или нет. Это также теоретически означает, что если у одного вендора 5% чарджбеков и мы считаем, что можем уменьшить этот показатель, мы оставим аккаунт и будем работать над ним. Или если у другого вендора 1.1% и мы предполагаем, что это происходит, потому что вендор мошенничает и покупает сам у себя, то аккаунт будет закрыт.
Это не СССР, а бизнес, когда вы можете выбрать регистратора и в то же время мы вправе решать сотрудничать с вами или нет, если нарушаются условия договора.
Ранее я просил Наталию озвучить, что в наших интересах расширять бизнес, но не любой ценой.