От: | CEMb | ||
Дата: | 01.09.10 07:40 | ||
Оценка: |
Реклама внутри приложений приносит разработчикам сверхприбыли
О сложностях с рекламой в системе Apple iAd портал 3DNews уже сообщал. Однако компания Apple предоставляет рекламодателям и другой вариант — реклама внутри приложений. Эта возможность является отличным стимулом для разработчиков приложений, т.к. большая часть дохода от рекламы поступает именно к тому разработчику, в приложении которого она была показана.
Выгоду такого подхода наглядно иллюстрирует пример компании MobilityWare. Предлагая через магазин iStore семнадцать различных программ для iPhone, iPad и iPod Touch, в том числе популярные пасьянсы, компания заработала почти 300 тысяч долларов за один лишь июнь. Причём на рекламе внутри приложений было заработано 298 308 долларов – то есть более 99% всей суммы.
Рекламная сеть AdMob уведомляет и о других «лидерах» сети рекламы внутри приложений: так, компания Backflip Studios зарабатывает порядка 100 тыс. долларов в месяц, а компания Moblio во время проведения Чемпионата Мира по футболу в ЮАР смогла заработать на рекламе в своём приложении «Vuvuzela 2010» десятки тысяч долларов в неделю.