Кастомер купил программу А вместе с бэкап CD.
Через недельку купил бандл из программы А и программы Б, чуть дешевле чем А и Б по отдельности. И просит рефанд первого ордера, типа Amount is different than expected — I would like my refund wrong one...
Как его правильно послать? Или сколько денег вернуть?
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
BT>Кастомер купил программу А вместе с бэкап CD. BT>Через недельку купил бандл из программы А и программы Б, чуть дешевле чем А и Б по отдельности. И просит рефанд первого ордера, типа Amount is different than expected — I would like my refund wrong one... BT>Как его правильно послать? Или сколько денег вернуть?
Сделать рефанд первого ордера. Что тебя так расстраивает?
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
BT>Кастомер купил программу А вместе с бэкап CD. BT>Через недельку купил бандл из программы А и программы Б, чуть дешевле чем А и Б по отдельности. И просит рефанд первого ордера, типа Amount is different than expected — I would like my refund wrong one... BT>Как его правильно послать? Или сколько денег вернуть?
Он же два продукта купил в итоге вместо одного?
И ты же сам продукт прайсил?
Нормальный такой кастомер. Отрефандишь — он еще придет потом.
Не отрефандишь — никогда не придет и другим отсоветует.
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
BT>Кастомер купил программу А вместе с бэкап CD. BT>Через недельку купил бандл из программы А и программы Б, чуть дешевле чем А и Б по отдельности. И просит рефанд первого ордера, типа Amount is different than expected — I would like my refund wrong one... BT>Как его правильно послать? Или сколько денег вернуть?
Дык человек дважды одну программу купил, сначала отдельно, потом бандл.
В чем он не прав то? Нужно возвращать деньги за продукт A купленный дважды.
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
BT>Как его правильно послать? Или сколько денег вернуть?
По правильному, это написать refund policy, выложить его на сайт на видное место, возможно, даже сослаться на него в shopping cart и далее действовать в соответствии с ним. Никто не будет в обиде.
А этот заказ — рефандить. Можете считать это вашим платным уроком по организации процесса работы с кастомерами. Позволяет забороть жабу.
Здравствуйте, prbasic /a-pora.ru/, Вы писали:
p> BT>Как его правильно послать? Или сколько денег вернуть?
p> По правильному, это написать refund policy, выложить его на сайт на видное место, возможно, даже сослаться на него в shopping cart и далее действовать в соответствии с ним. Никто не будет в обиде.
а пример простого шароварного refund policy есть? всё что нашел в гугле либо сложное либо совсем далекое от необходимого.
Здравствуйте, squid, Вы писали: 8>> All our sales are final and no refunds will be given. S>А с текстом типа 30 дней для обычных версий и нет рефанда для сорцов, причем не на одну строку а на десять, чтобы юридически грамотно выглядело
А это юридически грамотно
Поишите в гугле по этой фразе, там разные варианты попадаются, подберете.
Например :
All our sales are final after 30 days of purchase and no refunds will be given, except as detailed in the section below entitled "Refund Policy Exception".
Refund Policy Exception:
All sales of the Source Code package are final and no refunds will be given.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8> Например : 8> All our sales are final after 30 days of purchase and no refunds will be given, except as detailed in the section below entitled "Refund Policy Exception".
8> Refund Policy Exception: 8> All sales of the Source Code package are final and no refunds will be given.
О, вот это красиво
Осталось только к форме Avangate прикрутить. Хотя может в низ сайта просто добавлю, как всякие Terms of Use.