Векторный графический редактор
От: spion_007  
Дата: 06.08.10 07:49
Оценка:
Думаю о проекте, в котором наличие векторного редактора обязательно. Писать свой с нуля — очень долгое заняте будет, тем более, что нет опыта в этом направлении. Посоветуйте оный с исходниками на C++.
Думаю, среди бесплатных вряд ли такие имеются (или плохо искал), которые можно использовать в комерческих продуктах не нарушаяя лицензий. А вот среди коммерческих хотелось бы оный за разумные деньги (конкуренцию Corel Draw и Photoshop составлять не собираюсь ).
С уважением, Сергей
Re: Векторный графический редактор
От: Nikolaz Германия www.nikeware.com
Дата: 06.08.10 07:53
Оценка:
Здравствуйте, spion_007, Вы писали:

_>Думаю о проекте, в котором наличие векторного редактора обязательно. Писать свой с нуля — очень долгое заняте будет, тем более, что нет опыта в этом направлении. Посоветуйте оный с исходниками на C++.

http://www.antigrain.com/ ?
От: sex games adreanline  
Дата: 06.08.10 08:25
Оценка:

_>Думаю о проекте, в котором наличие векторного редактора обязательно. Писать свой с нуля — очень долгое заняте будет, тем более, что нет опыта в этом направлении. Посоветуйте оный с исходниками на C++.

_>Думаю, среди бесплатных вряд ли такие имеются (или плохо искал), которые можно использовать в комерческих продуктах не нарушаяя лицензий. А вот среди коммерческих хотелось бы оный за разумные деньги (конкуренцию Corel Draw и Photoshop составлять не собираюсь ).

посмотрите в гугле aviary, может быть это то что вы ищите
Re[2]: Векторный графический редактор
От: sex games adreanline  
Дата: 06.08.10 08:27
Оценка:
Здравствуйте, sex games adreanline, Вы писали:

SGA>Здравствуйте, spion_007, Вы писали:

_>>Думаю о проекте, в котором наличие векторного редактора обязательно. Писать свой с нуля — очень долгое заняте будет, тем более, что нет опыта в этом направлении. Посоветуйте оный с исходниками на C++.