Думаю о проекте, в котором наличие векторного редактора обязательно. Писать свой с нуля — очень долгое заняте будет, тем более, что нет опыта в этом направлении. Посоветуйте оный с исходниками на C++.
Думаю, среди бесплатных вряд ли такие имеются (или плохо искал), которые можно использовать в комерческих продуктах не нарушаяя лицензий. А вот среди коммерческих хотелось бы оный за разумные деньги (конкуренцию Corel Draw и Photoshop составлять не собираюсь ).
Здравствуйте, spion_007, Вы писали:
_>Думаю о проекте, в котором наличие векторного редактора обязательно. Писать свой с нуля — очень долгое заняте будет, тем более, что нет опыта в этом направлении. Посоветуйте оный с исходниками на C++. http://www.antigrain.com/ ?
_>Думаю о проекте, в котором наличие векторного редактора обязательно. Писать свой с нуля — очень долгое заняте будет, тем более, что нет опыта в этом направлении. Посоветуйте оный с исходниками на C++. _>Думаю, среди бесплатных вряд ли такие имеются (или плохо искал), которые можно использовать в комерческих продуктах не нарушаяя лицензий. А вот среди коммерческих хотелось бы оный за разумные деньги (конкуренцию Corel Draw и Photoshop составлять не собираюсь ).
посмотрите в гугле aviary, может быть это то что вы ищите
Здравствуйте, sex games adreanline, Вы писали:
SGA>Здравствуйте, spion_007, Вы писали:
_>>Думаю о проекте, в котором наличие векторного редактора обязательно. Писать свой с нуля — очень долгое заняте будет, тем более, что нет опыта в этом направлении. Посоветуйте оный с исходниками на C++. _>>Думаю, среди бесплатных вряд ли такие имеются (или плохо искал), которые можно использовать в комерческих продуктах не нарушаяя лицензий. А вот среди коммерческих хотелось бы оный за разумные деньги (конкуренцию Corel Draw и Photoshop составлять не собираюсь ).
SGA>посмотрите в гугле aviary, может быть это то что вы ищите
Здравствуйте, Nikolaz, Вы писали:
N>Здравствуйте, spion_007, Вы писали: