DMCA, или как обнулить продажи конкурента
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 08.06.10 05:46
Оценка:
Расскажу историю.
В мае приходит мне письмо от regnow, в котором говорится, что они заблокировали продажу одного из моих продуктов, потому что получили официальную жалобу от юристов одной компании на нарушение копирайтов. Называется это DMCA Notification of Claimed Infringement. Прилагают и саму жалобу, там перечислена целая дюжина продуктов (точнее ссылок на их order page на regnow) разных производителей. Кроме того, к письму прилагаются две анкеты, из которых предлагается выбрать одну, заполнить и прислать обратно. Одна называется Counter-Notification Form и говорит, что жалоба — поклеп, не соответствующий действительности. Вторая называется Declaration of Removal Form и говорит, что все, на что жаловались, с сайта убрано. Если послать ответ про поклеп, то по правилам, описанным в DMCA, у regnow есть не менее 10 и не более 14 рабочих дней, чтобы либо получить от жалующихся уведомление, что те подают в суд, либо в противном случае возобновить продажи продукта. В итоге, даже когда жалоба вообще ничего общего с реальностью не имеет, продажи продукта останавливаются на несколько недель. Так-то.

В моем случае пришлось посылать обе формы. Вначале я думал, что нарушением копирайта сочли упоминание названия продукта той компании (наши продукты можно эффктивно использовать вместе, об этом говорилось на сайте), поэтому я просто убрал упоминания и послал Removal Form. Потормозив недельку, regnow ответили, что ващета жалоба была на сам продукт, а не на сайт. Поскольку уж продукт мой точно ничьих копирайтов не нарушает, я отправил Counter-Notification. Тогда regnow перевели стрелки на юристов той компании, теперь общаюсь с ними.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.