Да, это офис Дубограева. Насколько я понимаю, вполне нормальная для штатов практика, что юр. адрес привязан к конторе, которая осуществляет юр. деятельность от имени компании. Т. е. это не виртуальный офис, а скорее юридический адрес в нашем понимании. Люди, котоые занимаются продажами в штатах, сидят у нас совсем в другом месте.
V>Я тоже там хочу:
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>>>Я тоже там хочу:
ЕА>>>Добро пожаловать!
V>>Ну а у вас же офис в другом месте..
ЕА>У нас еще есть реальный офис в штатах, который работает с клиентами
А сколько составляют расходы на сам офис (если не считать зп персонала)?
А как именно персонал работает с клиентами — на звонки отвечает или что?
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>>Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>>>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>>>>Я тоже там хочу:
ЕА>>>>Добро пожаловать!
V>>>Ну а у вас же офис в другом месте..
ЕА>>У нас еще есть реальный офис в штатах, который работает с клиентами
V>А сколько составляют расходы на сам офис (если не считать зп персонала)?
it depends. Сколько выходит у нас так сходу не скажу (не потому что жалко, просто мы после объединения нескольких компаний не успели структуру перестроить и не совсем понятно как считать)
помниться чисто виртуальная компания несколько лет назад, обходилась нам где-то 900 долларов в месяц (сдача всей отчетности,
пересылка кореспонденции, ответы на звонки, еще что-то, сейчас точно не помню)
проще всего связаться с Дубограевым и выяснить сколько это обойдется под ваши требования
V>А как именно персонал работает с клиентами — на звонки отвечает или что?
В основном да, ответы на звонки, обзвон потенциальных клиентов, переговоры, заключение договоров, прием платежей. Иногда можем съездить к крупному клиенту лично, поучаствовать в каких-то мероприятиях, конференциях.
ЕА>it depends. Сколько выходит у нас так сходу не скажу (не потому что жалко, просто мы после объединения нескольких компаний не успели структуру перестроить и не совсем понятно как считать)
ЕА>помниться чисто виртуальная компания несколько лет назад, обходилась нам где-то 900 долларов в месяц (сдача всей отчетности, ЕА>пересылка кореспонденции, ответы на звонки, еще что-то, сейчас точно не помню)
Спасибо большое за ответ!
А зачем сдавать отчетность? Вы юридически оформлены как компания США? Или без оформления компании нельзя офис там снять, даже виртуальный?
А что значит ответы на звонки — имеется ввиду стоимость call forwarding, без зп ч-ка отвечающего на звонки?
900 баксов — какая-то космическая цена.
Просто рассматриваю варианты вирт офиса НЕ в сша (в UK например) — так там расходы около 20 евро в месяц на офис, и сколько получится — на call forwarding.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>>it depends. Сколько выходит у нас так сходу не скажу (не потому что жалко, просто мы после объединения нескольких компаний не успели структуру перестроить и не совсем понятно как считать)
ЕА>>помниться чисто виртуальная компания несколько лет назад, обходилась нам где-то 900 долларов в месяц (сдача всей отчетности, ЕА>>пересылка кореспонденции, ответы на звонки, еще что-то, сейчас точно не помню)
V>Спасибо большое за ответ!
V>А зачем сдавать отчетность? Вы юридически оформлены как компания США? Или без оформления компании нельзя офис там снять, даже виртуальный?
Ну нам по ряду причин реальная компания нужна в штатах с реальными сотрудниками, в частности, чтобы была возможность работать напрямую с клиентами.
Можно конечно взять телефон и почтовый ящик, но только не очень понятно зачем — можно и российский номер давать, кому надо — звонят.
V>А что значит ответы на звонки — имеется ввиду стоимость call forwarding, без зп ч-ка отвечающего на звонки?
Там реальный чувак отвечал на звонки (не только для нас но еще для двух десятков фирм) и был более-менее в курсе чего компания делает, так что на простые вопросы по продажам мог теоретически сам ответить. Надо сказать — пользы от этого особо нет.
V>900 баксов — какая-то космическая цена. V>Просто рассматриваю варианты вирт офиса НЕ в сша (в UK например) — так там расходы около 20 евро в месяц на офис, и сколько получится — на call forwarding.