История как я сделал первую игру для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 21.04.10 10:50
Оценка: 65 (15)
История как я сделал первую игру для iPhone и потратив 13 000 рублей (и даже больше), заработал целых $149 !

Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91337/
Re: История как я сделал первую игру для iPhone
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 21.04.10 12:15
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>История как я сделал первую игру для iPhone и потратив 13 000 рублей (и даже больше), заработал целых $149 !


TT>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91337/


Соболезнования..
А вот ч-к в одиночку гребет наверно минимум килобакс в день с этой читалкой для айфона.
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re: История как я сделал первую игру для iPhone
От: Handie  
Дата: 21.04.10 12:36
Оценка:
TT>История как я сделал первую игру для iPhone и потратив 13 000 рублей (и даже больше), заработал целых $149 !

Я сделал около $1000 в год, во второй будет чуть меньше. Первый проект для iPhone оказался последним. Для iPhone выпущено более 150,000 программ, выход очередной "суперигры" почти наверняка останется незамеченным. Это пример крайне перегретого рынка который создавался легендами про создателей игрушек типа "Тризм" в самом начале появления AppStore. (Те кто не знает — автор тризма заработал сотни тысяч баксов написав относительно простую игру).

Я отбил расходы на контент и железо, но вот трудозатраты не отбил. Конечно приятно получать штуку баксов в год, но повторить эксперимент я не хочу. Те кто хочет писать для iPhone — безумству храбрых пою я песню.
Re[2]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 21.04.10 13:27
Оценка: +1
Здравствуйте, Handie, Вы писали:

TT>>История как я сделал первую игру для iPhone и потратив 13 000 рублей (и даже больше), заработал целых $149 !


H>Я сделал около $1000 в год, во второй будет чуть меньше. Первый проект для iPhone оказался последним. Для iPhone выпущено более 150,000 программ, выход очередной "суперигры" почти наверняка останется незамеченным. Это пример крайне перегретого рынка который создавался легендами про создателей игрушек типа "Тризм" в самом начале появления AppStore. (Те кто не знает — автор тризма заработал сотни тысяч баксов написав относительно простую игру).


H>Я отбил расходы на контент и железо, но вот трудозатраты не отбил. Конечно приятно получать штуку баксов в год, но повторить эксперимент я не хочу. Те кто хочет писать для iPhone — безумству храбрых пою я песню.


Вывод совсем неверный. Можно получать по килобаксу в день если сильно напрячься. Но писать надо не игры, а утилиты и прочее — то есть то, что решает реальные проблемы людей, экономит их время. Игры же никакие проблемы людей не решают, и тягаться в раскрутке игр с монстрами типа EA — бесполезно.

Например удобный интерфейс к ebay (как оно там называется забыл) — думаю 500 баксов в день приносит.
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re[3]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: Handie  
Дата: 21.04.10 13:35
Оценка:
V>Вывод совсем неверный. Можно получать по килобаксу в день если сильно напрячься. Но писать надо не игры, а утилиты и прочее — то есть то, что решает реальные проблемы людей, экономит их время. Игры же никакие проблемы людей не решают, и тягаться в раскрутке игр с монстрами типа EA — бесполезно.

V>Например удобный интерфейс к ebay (как оно там называется забыл) — думаю 500 баксов в день приносит.


А интерфейсы к ebay значит пишут Васи Пупкины? Игры решают одну из главных пролем — затыкание свободного времени чем-то приятным. В любой области конкуренция запредельная, думаю что и интерфесов к ебееям бесплатных навалом.
Re[4]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 21.04.10 14:12
Оценка:
Здравствуйте, Handie, Вы писали:

V>>Вывод совсем неверный. Можно получать по килобаксу в день если сильно напрячься. Но писать надо не игры, а утилиты и прочее — то есть то, что решает реальные проблемы людей, экономит их время. Игры же никакие проблемы людей не решают, и тягаться в раскрутке игр с монстрами типа EA — бесполезно.


V>>Например удобный интерфейс к ebay (как оно там называется забыл) — думаю 500 баксов в день приносит.


H>А интерфейсы к ebay значит пишут Васи Пупкины? Игры решают одну из главных пролем — затыкание свободного времени чем-то приятным. В любой области конкуренция запредельная, думаю что и интерфесов к ебееям бесплатных навалом.


Ладно, я замлокну, не буду себе конкурентов плодить.
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re[3]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: ov  
Дата: 21.04.10 15:26
Оценка:
V>Вывод совсем неверный. Можно получать по килобаксу в день если сильно напрячься. Но писать надо не игры, а утилиты и прочее — то есть то, что решает реальные проблемы людей, экономит их время.

а чем у тебя кончилось со считалкой трафика?
Re[4]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 21.04.10 16:32
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:

V>>Вывод совсем неверный. Можно получать по килобаксу в день если сильно напрячься. Но писать надо не игры, а утилиты и прочее — то есть то, что решает реальные проблемы людей, экономит их время.


ov>а чем у тебя кончилось со считалкой трафика?


Ты не перегрелся головой?
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re[5]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: ov  
Дата: 21.04.10 17:33
Оценка:
ov>>а чем у тебя кончилось со считалкой трафика?
V>Ты не перегрелся головой?
не хочешь отвечать — не отвечай. а вот хамить точно не стоит, ты же прекрасно понимаешь о чем я.
Re: История как я сделал первую игру для iPhone
От: Ilias  
Дата: 22.04.10 06:37
Оценка: +2
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>История как я сделал первую игру для iPhone и потратив 13 000 рублей (и даже больше), заработал целых $149 !


TT>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91337/


Отличная статья, спасибо огромное. Если не сложно, кидайте сюда ссылки и на следующие статьи тоже.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re: История как я сделал первую игру для iPhone
От: modev  
Дата: 25.04.10 10:02
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>История как я сделал первую игру для iPhone и потратив 13 000 рублей (и даже больше), заработал целых $149 !


TT>Извините — статья просто огромная, так что выложил на хабре — http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91337/


Главное отличие (не в пользу iPhone) от Android/BB — это то, что в app store совершенно не работает принцип качество_софта <-> доходы. А большой хватательный рефлекс (бери то, что на виду) у iPhone-пользователей окончательно превращает систему в лотерею (с элементами блата — связи некоторых паблишеров, помогающих получить featured).
Героиня Муравьевой в известном фильме лотерейные билеты покупала, а нынче в погоне за красивой жизнью iphone-разработчики играют в такую же лотерею.
Re: История как я сделал первую игру для iPhone
От: A_l_e_x_e_y Россия  
Дата: 26.04.10 08:31
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

ИМХО стоило бы добавть бесплатную лайт версию. А то по скриншотам совершенно невозможно понять, интересно ли в это играть.
Re[2]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: Polarizer  
Дата: 26.04.10 08:51
Оценка:
Да в любом супермаркете так же.
Интересно, вы сами-то покупали что-либо в аппсторе.


Здравствуйте, modev, Вы писали:

M>Главное отличие (не в пользу iPhone) от Android/BB — это то, что в app store совершенно не работает принцип качество_софта <-> доходы. А большой хватательный рефлекс (бери то, что на виду) у iPhone-пользователей окончательно превращает систему в лотерею
Re[2]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 26.04.10 09:07
Оценка:
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:

A__>Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:


A__>ИМХО стоило бы добавть бесплатную лайт версию. А то по скриншотам совершенно невозможно понять, интересно ли в это играть.


Вроде есть лайт версия у автора — читайте статью
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re[3]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: A_l_e_x_e_y Россия  
Дата: 26.04.10 09:11
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:

A__>>ИМХО стоило бы добавть бесплатную лайт версию. А то по скриншотам совершенно невозможно понять, интересно ли в это играть.

V>Вроде есть лайт версия у автора — читайте статью

Хм. В статье действительно есть упоминание лайт версии. Но я её искал не в статье а в AppStore. И вот там её нет.
Re[4]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: trump-card Россия n/a
Дата: 26.04.10 10:15
Оценка:
Да AppStore — это лоттерея. Красивые игры остаются незамеченными, некрасивые наоборот в топе и сложно предсказать как себя поведёт та или иная игра/приложение. Думаю, что сейчас без продвижения/маркетинга индивидиальному разработчику очень не сладко. Но зарабатывать по $1000 в мес для нас оказалось реально, правда приходится идти на хитрости, например, вместо однго мега хита написать с десяток <не то-не сё> игр, которые будут приносить по $30-$40 в день. С другой стороны открылась прекрасная возможность для фриланса и подработки, где риски несёт заказчик, а ты получаешь свои заработаные и всё. Рынок фриланса для iPhone пока не переполнен разработчиками, а переполнен заказчиками, а из-за высокого (дорого) порога вхождения там мало Индусов и т.п. демпингующих персон.
Re[2]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 26.04.10 10:28
Оценка:
Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:

A__>Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:


A__>ИМХО стоило бы добавть бесплатную лайт версию. А то по скриншотам совершенно невозможно понять, интересно ли в это играть.


Бесплатная версия была, но сейчас я ее удалил — так как по моему мнению она только снижает продажи.
Для того как понять и стоит ли купить — рекомендую посмотреть видео.
Re[3]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: vladrsdn http://vvh-ru.blogspot.com/
Дата: 26.04.10 13:26
Оценка:
Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:


A__>>Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:


A__>>ИМХО стоило бы добавть бесплатную лайт версию. А то по скриншотам совершенно невозможно понять, интересно ли в это играть.


TT>Бесплатная версия была, но сейчас я ее удалил — так как по моему мнению она только снижает продажи.

TT>Для того как понять и стоит ли купить — рекомендую посмотреть видео.

А кстати сколько копий бесплатной версии сказчали?
http://vvh-dev-ru.blogspot.com — Трудовые будни шароварщика http://vvh-ru.blogspot.com — Блог об оффлайне
Re: История как я сделал первую игру для iPhone
От: Polarizer  
Дата: 26.04.10 14:07
Оценка:
радость какая!
(я вот напр. 60 штук потратил на мак и айфон и еще ни одной проги не написал и не жужжу по пустякам)

Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:

TT>История как я сделал первую игру для iPhone и потратив 13 000 рублей (и даже больше), заработал целых $149 !
Re[4]: История как я сделал первую игру для iPhone
От: TihoTiho  
Дата: 27.04.10 02:47
Оценка:
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:

V>Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:


TT>>Здравствуйте, A_l_e_x_e_y, Вы писали:


A__>>>Здравствуйте, TihoTiho, Вы писали:


A__>>>ИМХО стоило бы добавть бесплатную лайт версию. А то по скриншотам совершенно невозможно понять, интересно ли в это играть.


TT>>Бесплатная версия была, но сейчас я ее удалил — так как по моему мнению она только снижает продажи.

TT>>Для того как понять и стоит ли купить — рекомендую посмотреть видео.

V>А кстати сколько копий бесплатной версии сказчали?


все написано в статье
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.