we are a PR-Agency and searching on behalf of the german IT and Software magazine "ComputerBild" for covermounts.
In this context your CD Ejector might be interesting for a potencial Covermount-Cooperation.
Are you interested in making CD Ejector available for a ComputerBild-Covermount (not limited in time or function, Windows 7 compatible)? In return ComputerBild (circulation 500,000) publishes an article in which your software is beeing presented.
Is a Covermount-Cooperation interesting for you? Then let us discuss the opportunities. We are always open-minded for your ideas.
Looking forward to hear from you!
Вообще не могу понять, к чему клонят ребята:
— на халяву поиметь полную версию для журнала
— заплатить немного(много)? и поиметь полную версию для журнала
— чтобы я заплатил и они разместили продукт на диске к журналу
До кризиса они размещали у себя полную версию продукта и взамен давали немного деньжат.
Я пару раз по 500 евро договаривался. Причем на версию, к которой был запланирован крупный апдейт через 2 месяца.
Получалось неплохо. У меня немного деньжат и новые покупатели, у них счастливые читатели. Всем хорошо.
Но они любят платить напрямую. Как минимум отдельный договор подписывать придется.
Обычно в таких случаях либо дают чуть денег либо предлагают рекламу сделать.
DB>- на халяву поиметь полную версию для журнала DB>- заплатить немного(много)? и поиметь полную версию для журнала
Одно из двух.
DB>И какова была бы ваша реакция на такое?
Да, мне писали такие товарищи как-то. Запросил денег за это, сказали что-то типа "э, дарагой, какие дэньги, мы тэбэ рикламу, ты нам параграмму, да?". Послал.
x64>Да, мне писали такие товарищи как-то. Запросил денег за это, сказали что-то типа "э, дарагой, какие дэньги, мы тэбэ рикламу, ты нам параграмму, да?". Послал.
Сейчас обычно журналы соглашаются на такую штуку: делаешь бесплатную регистрацию для читателей. Создаешь онлайн генерилку ключей только для журнального билда, естественно ключ высылается на email, а email'ы собираются в файл. В журнале дается линк на страницу беспл. регистрации. Потом через пару месяцев выпускаешь релиз, а юзерам предлагаешь апдейт. Если раньше приходилось журналам впаривать такую схему, то сейчас некоторые уже сами именно так предлагают делать. Ну и желательно дать им версию постарее, если не будут категорически требовать последнюю (тут я бы подумал еще).
P.S. Я, правда, рассылку не делал еще. Выхлоп хз какой будет.
Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>До кризиса они размещали у себя полную версию продукта и взамен давали немного деньжат. rp5>Я пару раз по 500 евро договаривался. Причем на версию, к которой был запланирован крупный апдейт через 2 месяца.
А нескромный вопрос можно? В то время для вас эти 500 евро были какой частью от дохода: месячная/недельная/х-дневная выручка от продажи данного продукта? Я никак не могу заломить цену.