насколько важно наличие офиса для работы с клиентами?
От: ___Avatar___  
Дата: 19.04.10 15:12
Оценка:
насколько важно наличие офиса для работы с клиентами у айти компании или дизайн студии?
рассматриваем ситуацию, когда фирма — это ИП (или его аналог за рубежом) с несколькими работниками
кто-то измерял КПД от наличия офиса?
Re: насколько важно наличие офиса для работы с клиентами?
От: iconix http://www.aha-soft.com/
Дата: 19.04.10 16:03
Оценка:
Здравствуйте, ___Avatar___, Вы писали:

___>насколько важно наличие офиса для работы с клиентами у айти компании или дизайн студии?

___>рассматриваем ситуацию, когда фирма — это ИП (или его аналог за рубежом) с несколькими работниками
___>кто-то измерял КПД от наличия офиса?

А причем тут работники? Вы же с клиентами встречаетесь и это лучше делать не в кафе.
Stock icon sets for web and app design
Re: насколько важно наличие офиса для работы с клиентами?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.04.10 16:44
Оценка:
Здравствуйте, ___Avatar___, Вы писали:

___>насколько важно наличие офиса для работы с клиентами у айти компании или дизайн студии?

___>рассматриваем ситуацию, когда фирма — это ИП (или его аналог за рубежом) с несколькими работниками
___>кто-то измерял КПД от наличия офиса?

Я думаю офис позволяет сплотить коллектив, позволяет создать команду (команда удаленщиков штука не надежная). Снижает коммуникационные затраты.
Для продаж офис особо не нужен, клиентов которые хотят сами ехать к вам в офис — это 1 из 20. Если офиса нет, можно им отказывать (говорить что ремонт и т.п.).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.