насколько важно наличие офиса для работы с клиентами у айти компании или дизайн студии?
рассматриваем ситуацию, когда фирма — это ИП (или его аналог за рубежом) с несколькими работниками
кто-то измерял КПД от наличия офиса?
Re: насколько важно наличие офиса для работы с клиентами?
Здравствуйте, ___Avatar___, Вы писали:
___>насколько важно наличие офиса для работы с клиентами у айти компании или дизайн студии? ___>рассматриваем ситуацию, когда фирма — это ИП (или его аналог за рубежом) с несколькими работниками ___>кто-то измерял КПД от наличия офиса?
А причем тут работники? Вы же с клиентами встречаетесь и это лучше делать не в кафе.
Здравствуйте, ___Avatar___, Вы писали:
___>насколько важно наличие офиса для работы с клиентами у айти компании или дизайн студии? ___>рассматриваем ситуацию, когда фирма — это ИП (или его аналог за рубежом) с несколькими работниками ___>кто-то измерял КПД от наличия офиса?
Я думаю офис позволяет сплотить коллектив, позволяет создать команду (команда удаленщиков штука не надежная). Снижает коммуникационные затраты.
Для продаж офис особо не нужен, клиентов которые хотят сами ехать к вам в офис — это 1 из 20. Если офиса нет, можно им отказывать (говорить что ремонт и т.п.).