В течении двух лет продавали программу. Накопилась довольно большая база пользователей. Недавно выпустили вторую программу схожей тематики. Появилась мысль разослать всем наши пользователям письма о новой программе. Как это сделать так, чтобы это не было спамом?
Попробуй UniSender.ru — уже как минимум трое шароварщиков польузются его услугами. Пиши мне лично на em@unisender.com за подробностями и специальными тарифами.
Здравствуйте, Tube, Вы писали:
T>В течении двух лет продавали программу. Накопилась довольно большая база пользователей. Недавно выпустили вторую программу схожей тематики. Появилась мысль разослать всем наши пользователям письма о новой программе. Как это сделать так, чтобы это не было спамом?
А ваши пользователи давали согласие на получение рассылки?
А что тут такого, раз они у вас уже покупали значит ваша продукция им интересна, тем более схожей тематики.
Если совсем боитесь, напишите в начале какую нибудь новость про ту программу что они купили и далее про новую.
Ну а уж если будет возможность отписаться то вообще нет проблем.
Здравствуйте, Tube, Вы писали:
T>Да мы вроде как и не спрашивали...
Регистраторы спращивают — согласны ли вы получать рассылку от продавца.
T>Я покупал несколько раз подобный софт и потом мне редко, но приходили письма от этих компаний. Хотя я тоже вроде бы нигде с этим не соглашался...
Здравствуйте, alex95, Вы писали:
A>А что тут такого, раз они у вас уже покупали значит ваша продукция им интересна, тем более схожей тематики. A>Если совсем боитесь, напишите в начале какую нибудь новость про ту программу что они купили и далее про новую. A>Ну а уж если будет возможность отписаться то вообще нет проблем.
Я имел в виду реакцию пользователя на это письмо.
Пример из жизни. Покупал я McAffe пару лет назад, дак они мне кучу писем слали, уж когда и подписка закончилась. И отписка у них есть, но мне как то лень отписываться. Недавно какую то скидку предложили мне понравилась и я купил снова. У того же MS купил Expression Web — тоже шлёт предложения, мне даже приятно. Не говорите что извращенец. Жена купила какие то туфли и довольна ими, магазин тоже что то шлёт — она не возражает. Опять мылится что то покупать.
Другое дело поставил какую то триальную прогу, триал закончился, я её снёс а они мне шлют чё попало. Это уже другое дело.
А насчёт чисто технических проблем то тут да, либо службы рассылки у которых договора со спам фильтрами либо ещё что.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Многие пользователи обижаются на рассылку и даже в ответ на письмо с ключиком пишут, что больше не хотят получать от нас писем.
Это что же надо написать в письме с ключом, чтобы вызвать такую реакцию пользователей