Уже второй месяц в описании wire transfer-платежа от Плимуса идет чистое поле, вместо прописанного в Settings. Из-за этого мой банк берет дополнительную комиссию за зачисление на счет. В прошлом месяце я писал в Плимус телегу и они сказали что починили и проблема не повторится. Однако, как видим, они и не думали чинить. У всех так?
Господа предсавители Плимуса на rsdn, если вы тут есть, обратите внимание на этот прискорбный факт и почините наконец свою систему. Я не знаю что еще нужно сделать чтобы плимус меня услышал...
Re: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Господа предсавители Плимуса на rsdn, если вы тут есть, обратите внимание на этот прискорбный факт и почините наконец свою систему. Я не знаю что еще нужно сделать чтобы плимус меня услышал...
ну как тут бороться
вижу варианты
— уходить от плимуса
— менять банк, чтобы в назначении платежа ничего не нужно было
Re: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Господа предсавители Плимуса на rsdn, если вы тут есть, обратите внимание на этот прискорбный факт и почините наконец свою систему. Я не знаю что еще нужно сделать чтобы плимус меня услышал...
Перейти к другому регистратору — благо конкурентов сейчас куча. Причем, вменяемых конкурентов. Не понимаю я этого мазахизма с примусом.
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Господа предсавители Плимуса на rsdn, если вы тут есть, обратите внимание на этот прискорбный факт и почините наконец свою систему. Я не знаю что еще нужно сделать чтобы плимус меня услышал...
Вы можете написать номер вашего "тикета" по поводу данной проблемы в тех.поддержку — я уточню с нашим финансовым отделом и сообщу Вам.
Re[2]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP> Не понимаю я этого мазахизма с примусом.
это все лень. я сам не могу перейти из-за этого с плимуса куда-нибудь в другое место. опять все продукты заводить по новой. новый паспорт сделки для валютного контроля, согласование с ним договора. ууу, как же не хочется. а так вроде все работает: да, порой с косяками, но ведь работает
Re[3]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>это все лень. я сам не могу перейти из-за этого с плимуса куда-нибудь в другое место. опять все продукты заводить по новой. новый паспорт сделки для валютного контроля, согласование с ним договора. ууу, как же не хочется. а так вроде все работает: да, порой с косяками, но ведь работает
Из-за них как-то мой платеж завернули назад, хотели с меня содрать 25 баков что ли за возврат платежа, в итоге после воплей "шозанах? сами косячите — сами оплачивайте" ничего не взяли. Я думаю стоит им написать о компенсации ущерба.
Re[3]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Chernichnaya, Вы писали:
C>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>>Господа предсавители Плимуса на rsdn, если вы тут есть, обратите внимание на этот прискорбный факт и почините наконец свою систему. Я не знаю что еще нужно сделать чтобы плимус меня услышал...
C>Вы можете написать номер вашего "тикета" по поводу данной проблемы в тех.поддержку — я уточню с нашим финансовым отделом и сообщу Вам.
Ticket#2010031910013739
Нужно именно протестировать, иначе инженеры опять скажут "дожно работать" и так до следующего месяца...
Спасибо!
Re[2]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>>Господа предсавители Плимуса на rsdn, если вы тут есть, обратите внимание на этот прискорбный факт и почините наконец свою систему. Я не знаю что еще нужно сделать чтобы плимус меня услышал...
MP>Перейти к другому регистратору — благо конкурентов сейчас куча. Причем, вменяемых конкурентов. Не понимаю я этого мазахизма с примусом.
Помимо лени, не факт что новый процессор окажется лучше. Или он может быть лучше в одном отношении, но хуже в другом. (Точнее не может, а так и есть). Радикально лучшего я на данный момент не вижу (по тем критериям которые более всего важны для меня), поэтому это выглядит как обмен шила на мыло. Хотя конечно, надо наверное пробовать, я согласен.
Re[3]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Помимо лени, не факт что новый процессор окажется лучше. Или он может быть лучше в одном отношении, но хуже в другом. (Точнее не может, а так и есть). Радикально лучшего я на данный момент не вижу (по тем критериям которые более всего важны для меня), поэтому это выглядит как обмен шила на мыло. Хотя конечно, надо наверное пробовать, я согласен.
Если собрать все, что тут пишется о глюках примуса, то лучшим будет выглядить даже СофтКей
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>>Помимо лени, не факт что новый процессор окажется лучше. Или он может быть лучше в одном отношении, но хуже в другом. (Точнее не может, а так и есть). Радикально лучшего я на данный момент не вижу (по тем критериям которые более всего важны для меня), поэтому это выглядит как обмен шила на мыло. Хотя конечно, надо наверное пробовать, я согласен.
MP>Если собрать все, что тут пишется о глюках примуса, то лучшим будет выглядить даже СофтКей
Наверное это потому, что Плимус самый популярный, поэтому про него и пишут чаще всего. Кстати, с большей частью из того, что тут пишут плохого про Плимус, я лично не сталкивался, или это не так уж важно.
Какие я вижу реальные недостатки Плимуса:
1. Невозможность изменения buyer experience, страница жестко зашита, менять можно мало чего, верстка ужасная.
2. Слишком много данных они собирают о пользователях. Например для пейпала можно было бы прямо отправлять на страницу пейпала, а не требовать домашний адрес, телефон и т.д. Все данные уже есть в акаунте пейпела.
3. Слишком параноидальная защита от фродов, которая наносит реальный вред. Им надо бы различать в зависимости от цены продукта, а не мурыжить по несколько дней и звонить людям по ночам из-за покупки на 20-30 баксов. Парадоксальным образом, подобная обработка заказов вызывает не больше, а меньше доверия к плимусу среди покупателей, подмачивает его репутацию, а заодно и вендору. Погуглите "plimus scam".
4. Поддержка работает с перебоями. Самый главный ее минус в том, что даже если отвечают, не всегда могут изменить то, на что ты жалуешься. Их система монструозная, инерционная, и мало поддается изменениям. Особенно не дай бог иметь вопрос по поводу расчетов с вендором. Тут вероятность получить сносный ответ стремится к нулю.
5. Комиссия немого высоковата. Не то чтобы совсем высокая, но конкуренция уже поджимает.
Что касается вендорской панели, то ее отличает зубодробительно ужасное юзабилити. Зато много фичей Что меня удивляет, что они постоянно добавляют ненужные свистелки и перделки, вместо того чтобы переписать с нуля вопиюще криво сделанные куски. Боятся трогать наверное . Но это уже не так важно, главное все-таки фронт-енд.
Re: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Уже второй месяц в описании wire transfer-платежа от Плимуса ...
Они, судя по всему, перестали использовать Intermediary \ Corespondent Bank information при трансферах (т.е. не пользуются промежуточным банком-корреспондентом, хотя его детали в эккаунте прописаны) и напрямую по свифту фигачат перевод в наш местный банк, за что с нас уже второй месяц по $25 списывают.
В марте, когда написал в саппорт, ответили быстро, но бессмыслено — "у нас все правильно". Сейчас второй раз написал после того, как снова $25 откусилось по пути, посмотрим, что скажут.
$300 (25x12) терять как-то жалко, так что рука потянулась к затылку (в смысле почесать)
P.S. А вообще плимусом был доволен до текущего момента — все работало, все устраивало. Но как-то с каждым топипком начинаешь все больше и больше напрягаться.
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Какие я вижу реальные недостатки Плимуса:
Вы, возможно, удивитесь, если я Вам скажу, что есть регистраторы, у которых нет ни одного недостатка, присущих плимусу. Я бы сказал, что у них вообще нет недостатков (что будет не совсем верно. Один не позволяет редактировать страницу покупки, у второго, для меня лично, вообще все отлично. Т.е. у второго я действительно не нашел ни одного недостатка).
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>>Какие я вижу реальные недостатки Плимуса:
MP>Вы, возможно, удивитесь, если я Вам скажу, что есть регистраторы, у которых нет ни одного недостатка, присущих плимусу. Я бы сказал, что у них вообще нет недостатков (что будет не совсем верно. Один не позволяет редактировать страницу покупки, у второго, для меня лично, вообще все отлично. Т.е. у второго я действительно не нашел ни одного недостатка).
Удивлюсь. Назовите обоих.
Re[7]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>>>Какие я вижу реальные недостатки Плимуса:
MP>>Вы, возможно, удивитесь, если я Вам скажу, что есть регистраторы, у которых нет ни одного недостатка, присущих плимусу. Я бы сказал, что у них вообще нет недостатков (что будет не совсем верно. Один не позволяет редактировать страницу покупки, у второго, для меня лично, вообще все отлично. Т.е. у второго я действительно не нашел ни одного недостатка).
I>Удивлюсь. Назовите обоих.
MP>>>Вы, возможно, удивитесь, если я Вам скажу, что есть регистраторы, у которых нет ни одного недостатка, присущих плимусу. Я бы сказал, что у них вообще нет недостатков (что будет не совсем верно. Один не позволяет редактировать страницу покупки, у второго, для меня лично, вообще все отлично. Т.е. у второго я действительно не нашел ни одного недостатка).
I>>Удивлюсь. Назовите обоих.
MP>Reg.Net, PPG, Avangate
Уточните плиз, кто из них первый, кто второй
Больше всего интересует конечно, у кого из них вы не нашли ни одного недостатка.
Скоро нужно будет с выбором определяться, поэтому ваше мнение очень интересно.
Re[8]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:
MP>>>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>>>>Какие я вижу реальные недостатки Плимуса:
MP>>>Вы, возможно, удивитесь, если я Вам скажу, что есть регистраторы, у которых нет ни одного недостатка, присущих плимусу. Я бы сказал, что у них вообще нет недостатков (что будет не совсем верно. Один не позволяет редактировать страницу покупки, у второго, для меня лично, вообще все отлично. Т.е. у второго я действительно не нашел ни одного недостатка).
I>>Удивлюсь. Назовите обоих.
MP>Reg.Net, PPG, Avangate
Странно, но я не удивился.
У Reg.Net комиссия зашкаливает — 20% для цены $20. (позабавило, что они называют это Competitive Order Processing Fees).
Avangate — 12.5% для цены $20, тоже очень много.
С такими грабительскими процентами лучше терпеть недостатки Плимуса.
PayProGlobal — предложение конечно интересное, но плохо что контора неизвестная, непонятно как к ней отнесутся покупатели. Да и страница покупки тоже не впечатлила совершенно. Просто бездумно скопировали паттерн 90-х годов прошлого века. Да, это хорошо что можно полностью менять дизайн страницы, но плохо что нельзя менять количество страниц, сделать AJAX-валидацию форм и т.д. Мои претензии №2 и №3 здесь тоже похоже не решены.
Re[9]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
I>У Reg.Net комиссия зашкаливает — 20% для цены $20. (позабавило, что они называют это Competitive Order Processing Fees). I>Avangate — 12.5% для цены $20, тоже очень много. I>С такими грабительскими процентами лучше терпеть недостатки Плимуса. I>PayProGlobal — предложение конечно интересное, но плохо что контора неизвестная, непонятно как к ней отнесутся покупатели. Да и страница покупки тоже не впечатлила совершенно. Просто бездумно скопировали паттерн 90-х годов прошлого века. Да, это хорошо что можно полностью менять дизайн страницы, но плохо что нельзя менять количество страниц, сделать AJAX-валидацию форм и т.д. Мои претензии №2 и №3 здесь тоже похоже не решены.
если по процентам то у shareit будет %9.9 от $20
а за wire transfer у меня они 2 евро брали (у меня в евро счет был)
но у shareit вобще назначение платежа нельзя менять
Re[9]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>но плохо что нельзя менять количество страниц,
это ты о чем?
I>Мои претензии №2 и
Много?
пол странички самых основных данных, следующая страничка уже "thank you"
I>№3 здесь тоже похоже не решены.
как ты определил, что проблема 3 не решена, если ты не юзаешь их
Если MikePetrichenko под номером 2 имел в виду PPG, то ... по большому счету, есть к чему придраться, есть мелкие шероховатости в процессе регистрации, ну и небольшие другие проблемы, зато нет НИКАКИХ проблем с сапортом, в т.ч. рускоязычным (для кого это актуально)
Re[10]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, ASX, Вы писали:
ASX>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>>но плохо что нельзя менять количество страниц, ASX>это ты о чем?
I>>Мои претензии №2 и ASX>Много? ASX>пол странички самых основных данных, следующая страничка уже "thank you"
I>>№3 здесь тоже похоже не решены. ASX>как ты определил, что проблема 3 не решена, если ты не юзаешь их
ASX>Если MikePetrichenko под номером 2 имел в виду PPG, то ... по большому счету, есть к чему придраться, есть мелкие шероховатости в процессе регистрации, ну и небольшие другие проблемы, зато нет НИКАКИХ проблем с сапортом, в т.ч. рускоязычным (для кого это актуально)
Согласен, не пробовал еще их fraud prevention, однако количество собираемой информации для пейпела такое же как и для карточки, что наталкивает на мысли... И телефончик они тоже берут. Может я чересчур переборчивый, не знаю. Но радикального преимущества я не вижу. Вау-фактор на нуле, скорее наоборот на вид вполне себе УГ. Ну и фактор неизвестности PPG все равно играет роль. Сайт у них довольно стремный, как по мне, установленной репутации нет. Отдельное "спасибо" за написанную на флеше вендорскую панель.
Re[11]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Согласен, не пробовал еще их fraud prevention, однако количество собираемой информации для пейпела такое же как и для карточки, что наталкивает на мысли... И телефончик они тоже берут.
телефончик все берут, ну а информацию берут ... так правильно делают
I>Вау-фактор на нуле, скорее наоборот на вид вполне себе УГ.
Ни за кого, ни против кого не буду агитировать, но для меня просто супер ВАУ фактор был, когда мне отвечает саппорт, в течение 0.5 ... 2 часа, что для плимуса просто немыслимо, а это реально потерянные ордера
I>Отдельное "спасибо" за написанную на флеше вендорскую панель.
чем панель не угодила, у меня это напряжения не вызвало
Re[11]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
ASX>>Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
RegNet — 10% + $1 за каждую транзакцию. Не штрафуют (возвращают свою комисию при рефанде и чаржбэке). Саппорт отвечает в течение нескольких минут, если писать в их рабочее время и в течение пары часов если не рабочее время/выходные. По запросу перепроверяют ордер (и прозванивают, если раньше не прозванили). Персональный менеджер. Кроме его контактов остальные знать не нужно — разрулят все сами. Минус: нельзя редактировать страницу покупки и достаточно высокий процент. Фродцек лучший из тех, что слышал/фидел. Фактически, все ордера проходят ручную проверку.
PPG (PayProGlobal) — вменяемая комисия, саппорт доступен моментально (и даже можно достучаться онлайн, при желании и острой необходимости). Есть русскоязычный саппорт. Страница покупки настраивается (и можно менять количество от одной до трех). Минус: не замечены, кроме, разве что, коекаких отчетов (но мне хватает того, что имеется). Фродчек — хороший, почти как у RegNet. Также прозвон клиентов СРАЗУ при поступлении ордера (в ДНЕВНОЕ время клиента). Ну и по запросу могут перепроверить.
Avangate: пока плотно не работал, но аккаунт открыт. Можно менять страницу покупки и их кол-во. Вменяемый процент. Саппорт вроде нормальный. фродчек — не знаю. Минус: сложная панель.
Благодарю вас за отзывы о нашей компании и идеи для улучшений.
По поводу флеш – на самом деле, это Flex, RIA, учитывая последние технологии.
Страницы заказа – мы постоянно работаем над качеством. Как и все компании, мы несовершенны, но стремимся к этому. Пожалуйста, приведите примеры того, что действительно здорово, на ваш взгляд, чтобы мы могли взглянуть.
Известная компания – мы существуем уже почти 4 года... Правда, многие компании более известны. Кто-нибудь слышал о Pagani Zonda C12 F? Погуглите и вы увидите, что качество и известность не одно и то же. Для нас важнее всего качество услуг, а не известность — мы ведь не в киноиндустрии
Кстати, о юном возрасте… Вам больше нравятся молоденькие девушки/новые машины или наоборот? Технологии, используемые в области электронной коммерции, не стоит оценивать как вино если не использовать последние достижения, то... в общем, думаю, шутка понятна
Искренне благодарю вас за то, что вы помогаете нам стать лучше. Конструктивные комментарии сообщества разработчиков сильно помогли нам за последние несколько лет стать именно теми, кто мы сейчас, потому что только вы знаете, какой должна быть компания-регистратор.
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Согласен, не пробовал еще их fraud prevention, однако количество собираемой информации для пейпела такое же как и для карточки, что наталкивает на мысли... И телефончик они тоже берут. Может я чересчур переборчивый, не знаю. Но радикального преимущества я не вижу. Вау-фактор на нуле, скорее наоборот на вид вполне себе УГ. Ну и фактор неизвестности PPG все равно играет роль. Сайт у них довольно стремный, как по мне, установленной репутации нет. Отдельное "спасибо" за написанную на флеше вендорскую панель.
насчет неизвестности, это может даже и хорошо что неизвестные
меньше результатов по запросу registrator_name scam будет в поисковиках выдаваться
Re: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>Уже второй месяц в описании wire transfer-платежа от Плимуса идет чистое поле, вместо прописанного в Settings. Из-за этого мой банк берет дополнительную комиссию за зачисление на счет. В прошлом месяце я писал в Плимус телегу и они сказали что починили и проблема не повторится. Однако, как видим, они и не думали чинить. У всех так?
I>Господа предсавители Плимуса на rsdn, если вы тут есть, обратите внимание на этот прискорбный факт и почините наконец свою систему. Я не знаю что еще нужно сделать чтобы плимус меня услышал...
По-моему в большинстве постов о косяках регистраторов фигурирует Плимус. А вот я ими очень доволен, за то что они молчали 2 месяца когда я сетапил у них свой продукт и не мог какую-то фигню сделать по-человечески. Ответили мне когда я уже давно о них забыл, и о чем речь забыл, и третий месяц сидел на Авангейте.
Re[10]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Полностью поддерживаю. Компания отличная. Работать с ней приятно.
Единственное чего хочется и чего да сих пор не сделано:
отчеты по продажам за предыдущий месяц с подсчитанным итогом
и цифрой которая будет переведена вендору по итогам месяца.
А то получаешь на счет деньги, а в панели в графе ToVendor
другая сумма, начинаешь выяснять — оказывается был рефанд
месяц назад а они его только сейчас учли.
Но это мелочь. Главное — оперативность и качество. Ребята молодцы!
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 679>>
Re[9]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, Ignoramus, Вы писали:
I>У Reg.Net комиссия зашкаливает — 20% для цены $20.
Зато ручной фродчек. Я был бы счастлив если бы у PPG была опция
"Проверить Order с ручным фродчеком" и пусть она была бы за 20%,
бывают ордеры, где такое крайне полезно.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 679>>
Re[10]: Plimus опять запорол описание платежа wire transfer
Здравствуйте, GPcH, Вы писали:
I>>У Reg.Net комиссия зашкаливает — 20% для цены $20. GPH>Зато ручной фродчек. Я был бы счастлив если бы у PPG была опция
Уверены? Это больше похоже на старый тариф RegNow где покрывались чаржбеки и рефанды за те же 20%.