Re[15]: MacOS
От: Begemot_ Россия http://softvoile.com/
Дата: 23.03.10 19:16
Оценка:
Здравствуйте, VaDroid, Вы писали:

VD>Все под carbon. К стати, может следует использовать вариант Cocoa ?

Я под мак компилил кокоа, но это надо явно указывать при сборке либы. Кокоа еще сыровата и сейчас активно разивается, так что если я правильно понял сейчас используется некий микс из карбона и кокоа, и постепенно первое замещают вторым.
--
Блог шароварщика
[url=http://begemotov.net/wxwidgets/]Микроблог про wxWidgets[/ur
--
Блог шароварщика ::Микроблог про wxWidgets
Re: MacOS
От: _stun_ Россия  
Дата: 25.04.10 12:10
Оценка:
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:

>Удаленный доступ за секунды

>Remote Access within seconds

Судя по подписи, хакинтош Вм не подойдет.

В целом по всему, что в теме:
На C++ писать под Мак вполне можно. Carbon никто не отменял, и Qt уже год, как имеет родной look and feel. Кроме того, некоторые вещи можно написать исключительно на C, и это отнюдь не драйвера, а довольно банальная работа с изображениями.
Re[2]: MacOS
От: K13 http://akvis.com
Дата: 27.04.10 06:25
Оценка:
__>В целом по всему, что в теме:
__>На C++ писать под Мак вполне можно. Carbon никто не отменял, и Qt уже год, как имеет родной look and feel. Кроме того, некоторые вещи можно написать исключительно на C, и это отнюдь не драйвера, а довольно банальная работа с изображениями.

Carbon-64 пошел под нож. так что как минимум для 64 бит — только Cocoa.
Кстати, qt при сборке можно указхать фреймворк — Carbon или Cocoa.
Re[3]: MacOS
От: _stun_ Россия  
Дата: 27.04.10 07:59
Оценка:
Здравствуйте, K13, Вы писали:

K13>Carbon-64 пошел под нож. так что как минимум для 64 бит — только Cocoa.


Да понятно, что с годами затопчут Карбон. Хотя бы просто чтоб Adobe в карман нагадить Но пока скорее жив, чем мертв.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.