Российская ИТ компания ищет софт-проекты для покупки и\или совместного развития.
Что хотим? Что считаем интересным?
В целом мы хотим развивать фриварное направление, считаем его перспективным в хоум-сегменте.
Есть пилотный проект, который доказал эффективность данной модели (за 3 мес. вывели проект на 800-1000 долл в сутки, объем — только на российской аудитории, но правда тестили на раскрученном нащем софте уже). Хотим попробовать в мире. В мире (фриваре) пока большого опыта нет, но есть деньги и желание много работать. Бизнес-модель рекламная, либо есть еще наши наработки — бандл, софт дается в качестве бонуса к платному продукту, деньги делаются на платном продукте — некоторый рост его продаж. Это модель тоже работает, пробовали, но посчитать ее эффективность сложнее, это детали.
Однако если будут интересные платные (узкие ниши) проги для B2B или B2C тоже готовы подумать. У нас очень большой опыт продаж софта в обоих сегментах, есть канал (партнерская сеть) по всему миру.
нам нужны проекты
— по тех характеристикам выше аналогов в своем классе или очень близко
— категории софта, которая является массовой, т.е. такой софт (аналоги) стоят или могут на более чем 30% домашних компах (пример — граф. вьееры\редакторы, важные утилиты, приблуды к массовым социал.сервисам, ИТ-безопасность, утилитки типа пунто-свичер и т.п.)
— скринсейверы не предлагать Также не интересны домашние бухгалтерии, астропрогнозы и т.п.
— пока только под винду софт
— софт (дистрибутив) не должен быть очень большим, желательно не более 20 мегов
— софт должен быть вашим (авторство или коллектив авторов)
==================================
Что можем и предлагаем?
— финансирование (доработка, найм доп разработчиков, покупка прав)
— интерфейс (дизайн и пр)
— локализация на 20-40 основных языков
— сайт, продвижение
— полное юридическое и бух обслуживание (т.е. мы хотим развивать свой зонтичный бренд хоум-софта)
— раскрутка и пр.