Что вбивать в качеcтве своего адреса в ShareIt
От: GreyWolf83  
Дата: 16.02.10 16:13
Оценка:
Добрый день.

Я начинающий, бету продукта уже сделал, в качестве регистратора выбрал ShareIt, уже написал и установил там console key generator, поэтому менять ShareIt на что-то другое не очень хочу, и при попытке сделать Test Order, обнаружилось, что они высылают каждому покупателю PDF документ, где указаны мои адрес (улица, город), страна, то, что меняется у них в Administration panel.

В ответ на просьбу включать в этот pdf только название фирмы (вымышленное), и адрес сайта, я получил:

Please note that due to legal regulations your full and correct address
must be included in the invoice to the customers.

Свои настоящие данные я понятное дело не собираюсь всем отправлять. Кто как выходит из положения?
Re: Что вбивать в качеcтве своего адреса в ShareIt
От: Polarizer  
Дата: 16.02.10 16:22
Оценка:
регистрировать ООО

Здравствуйте, GreyWolf83, Вы писали:

GW>Добрый день.

GW>Свои настоящие данные я понятное дело не собираюсь всем отправлять. Кто как выходит из положения?
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 16.02.10 17:09
Оценка:

GW>Я начинающий, бету продукта уже сделал, в качестве регистратора выбрал ShareIt, уже написал и установил там console key generator, поэтому менять ShareIt на что-то другое не очень хочу, и при попытке сделать Test Order, обнаружилось, что они высылают каждому покупателю PDF документ, где указаны мои адрес (улица, город), страна, то, что меняется у них в Administration panel.

Ох ё... а я и не знал

GW>Свои настоящие данные я понятное дело не собираюсь всем отправлять. Кто как выходит из положения?

Не заморачиваться... ибо во-первых нечего стеснятся своего происхождения, во-вторых они после оплаты получают данные (это если все же стесняешься), а в третьих никому до смерти твои данные не нужны (если уж критично заведи post office box).
От: icezone  
Дата: 17.02.10 00:19
Оценка: :)