Я сам программист, но есть у меня знакомый ирландец, который делает качественный перевод на английский
и пруфридинг текстов. Может быть кому интересно? Пишите в личку
Цены:
=======================
Proof reading: 1 стр A4 — 200 р
Translation: 1 стр A4 — 400 р
Здравствуйте, EnglishFromPaddy, Вы писали:
EFP>Привет всем,
EFP>Я сам программист, но есть у меня знакомый ирландец, который делает качественный перевод на английский EFP>и пруфридинг текстов. Может быть кому интересно? Пишите в личку
EFP>Цены: EFP>======================= EFP>Proof reading: 1 стр A4 — 200 р EFP>Translation: 1 стр A4 — 400 р
EFP>Спасибо
Да, забыл сказать, можно устроить демонстрашку, т.е. пусть кто-нибудь запостит текст 150-250 символов и я выложу перевод или пруфинг
Re: [ADV] Translation & Proof Reading
От:
Аноним
Дата:
01.07.09 11:59
Оценка:
EFP>Привет всем,
EFP>Я сам программист, но есть у меня знакомый ирландец, который делает качественный перевод на английский
Перевод с русского?
EFP>и пруфридинг текстов. Может быть кому интересно? Пишите в личку
EFP>Цены: EFP>======================= EFP>Proof reading: 1 стр A4 — 200 р EFP>Translation: 1 стр A4 — 400 р
EFP>Здравствуйте, EnglishFromPaddy, Вы писали:
EFP>>Привет всем,
EFP>>Я сам программист, но есть у меня знакомый ирландец, который делает качественный перевод на английский EFP>>и пруфридинг текстов. Может быть кому интересно? Пишите в личку
EFP>>Цены: EFP>>======================= EFP>>Proof reading: 1 стр A4 — 200 р EFP>>Translation: 1 стр A4 — 400 р
EFP>>Спасибо
EFP>Да, забыл сказать, можно устроить демонстрашку, т.е. пусть кто-нибудь запостит текст 150-250 символов и я выложу перевод или пруфинг