Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Уважаемые мужчины-шароварщики! Помогите мне советом, кто как может
Мой брат пишет прогу для автотрейдинга на рынке форекс, первые результаты успешные. Он сам не хочет заниматься ее продажами, ему интересена только торговля на форексе, но ограниченные варианты он готов продавать. Тема интересная, народ ведется даже на описание. А я взялась продавать ее через свой блог
— у кого есть опыт в такого рода продажах, какие могут быть тонкости или может есть какие то маркетинговые фишки, в оформлении, в подаче инфы? Я новичок и полный ноль в этих продажах
, и помогать надо родственнику и сразу дров наломать боюсь! А главное — хочу заработать.
1. Прогу зарегать на сайте регистратора (поищи по форуму). Это позволит автоматизировать процесс покупки и получения денег.
Остается две задачи: привлечение потенциального покупателя и превращение потенциального покупателя в реального.
2. Привлечение потенциального покупателя. Лично я бы использовал три метода:
— реклама в
яндекс.директ
—
поисковая оптимизация
— общение на специализированных форумах и соц. сетях
Суть в том, что нужно выбрать нужные ключевые слова и добиться того, чтобы клиенты находили ваш блог по ним.
Например, эти слова люди набирают в яндексе столько раз:
— прогнозы forex 3224
— стратегии forex 3192
— анализ forex 2830
Всего около 9000 в месяц. Это потенциальные покупатели.
Первым делом, конечно, надо запустить яндекс.директ. Получить первую тысячу посетителей (это будет стоить около 5000р). Дальше логика простая — если эта тысяча людей дала 2-3 продажи, значит у продукта есть шанс — нужно переходить к пункту 3 (увеличению конверсии). Если больше — значит у продукта офигенные перспективы, нужно все равно переходить к пункту 3. Если нет продаж, то можно забыть об этом продукте.
3. Увеличение конверсии (процента превращений потенциальных клиентов в реальных)