Re[4]: Я дилетант
От: Аноним  
Дата: 26.03.09 14:02
Оценка:
Здравствуйте, Niemand, Вы писали:

А>>На классических биржах сейчас наблюдается полное отсутствие реальных заказчиков.

N>http://www.elance.com/skills_central тут говорят что все ок (судя по графикам). или что такое "реальный заказчик"?

Тот график ни очем. Он показывает абстрактную сумму запощенных проектов. Из этих проектов лишь малая часть стартует — постится очень много маркетингового муссора, пожирающего денюжку разработчиков. Когда же дело доходит к оплате, то эта сумма еще уменьшается, т.к. не все начатые проекты завершаются успешно. Imho, из всех проектов реально выгорает не более 10-15%. Таковы реалии.
Re[3]: Я дилетант
От: CaptainX http://www.cushystock.com
Дата: 26.03.09 14:35
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Niemand, Вы писали:

N>>Можно посмотреть задачи на классических фриланс биржах, можно в шароварку податься (пока еще не умерла ) или еще что-то.

А>На классических биржах сейчас наблюдается полное отсутствие реальных заказчиков. Шаровару поднять было нелегко во все времена. С работой по найму также полная жопа. Кризис!

Можно подумать там переизбыток "реальных" исполнителей. Люди ломят такие цены! И пох на кризис. Вроде бы фриланс всегда был дешев + кризис. Казалось бы — радость для заказчика. Так нет — вменяемых людей крайне мало, и те просят в час от $20 (судя по конечной цене), хотя на предложене расписать почасовой график тихо сливаются...
Re[8]: Я дилетант
От: Reincarnation  
Дата: 26.03.09 14:50
Оценка:
А>Работнику все равно какой заказчик жирный или нет, если будут регулярно задерживать ЗП. Компания этого заказчика будет терпеть, так как в принципе эти задержки можна сделать для работника прозрачными за счет кеша денег компании.

Работник в компании не должен этого чувствовать при нормальном руководстве. Но вот когда ты сам компания
Re[4]: Я дилетант
Дата: 26.03.09 15:05
Оценка:
Здравствуйте, CaptainX, Вы писали: