Я дилетант
От: sas_x86 Россия  
Дата: 24.03.09 08:42
Оценка:
Доброго времени суток.
До сего дня работал на контору, был в штате, кодил. Дали задачу — делаю.
С сегодняшеного дня уволился. И снова — дают задачу. Договора нет, есть только устное соглашение о том, что нужен работать .
Вот здесь вопрос, как это всё делается? Может так?
1) Техническое задание.
2) Договор подряда.
3) Сдаю прогу.
4) Все счастливы.
А может не так.
Вот здесь я дилетант, поэтому прошу совета. Может из личного опыта о подводных камнях расскажете.
Вобщем буду признателен за любой совет.
Re: Я дилетант
От: jhfrek Россия  
Дата: 24.03.09 08:55
Оценка:
Здравствуйте, sas_x86, Вы писали:

_>До сего дня работал на контору, был в штате, кодил. Дали задачу — делаю.

_>С сегодняшеного дня уволился. И снова — дают задачу. Договора нет, есть только устное соглашение о том, что нужен работать.

устное соглашение имеет обыкновение меняться, если, конечно, ваше увольнение — это не формальность позволяющая конторе не держать вас в штате и не платить за вас налоги.

_>Вот здесь вопрос, как это всё делается? Может так?

_>1) Техническое задание.

тех задание, разбитое на подзадачи. Для каждой подзадачи должен быть определен срок окончания и описано что организация будет считать решением задачи.

_>2) Договор подряда.

_>3) Сдаю прогу.

сдаете подзадачу и получаете часть оплаты.

по окончании, сдаете весь проект и получаете остаток.

Но для полного счастья еще нужно оговорить условия поддержки — какие ошибки, найденные позже вы будете исправлять бесплатно, а за какие будете брать деньги. А также, как будет происходить и сколько будет стоит внесение изменений и дополнений.
От: graydef Россия  
Дата: 24.03.09 09:14
Оценка: 1 (1)

_>Доброго времени суток.

_>С сегодняшеного дня уволился. И снова — дают задачу. Договора нет, есть только устное соглашение о том, что нужен работать .
_>2) Договор подряда.
_>3) Сдаю прогу.
_>4) Все счастливы.
_>А может не так.