Re: Очередное УГ :)
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 03.12.08 23:38
Оценка: 36 (2) +2
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Посадил ребенка, предварительно его заинтересовав дойти до 20-го уровня — ребенок остался доволен (насколько это возможно в отсутствие красивого интерфейса). Руководствуясь вышесказанным, хочу попросить вас оставить свое мнение об игровом процессе.


Как отец двух юнных хакеров (3 года и 6 лет), могу сказать, что полноэкранные игры для детей, особенно младшего возраста рулят как никогда. Когда игра на внимание в окошке, то это самое внимание рассеивается на элементы интерфейса. Плюс ко всему это-же дети, и управляются с мышью они не всегда удачно. В итоге клики не в том месте обеспечены.

Ну а конкретно по игре... ну по идее это класика Тут ничего не скажешь. Могу только посоветовать поменьше выводить циферок и буковок. А побольше визуализиловать информацию. То же время, можно и часиками сделать, уровень пирамидками или еще чем, слова "найди 2" лучше убрать и заменить двумя фигурам которые исчезают при нахождении. Т.е. меньше буквенно цифровой информации — она только для родителей и нужно, по большому счету.

F>В принципе, если дойдут руки, планирую в одной оболочке сделать штук 5-6 игр подобной направленности (развитие логики, координации и внимания, арифметика, возможно). Осталось лишь разобраться, насколько оно унылое


Подкидываю идею: обучающий видео плеер для маленьких. Перед тем как показать мультик нужно сделать небольшое задание. Я таким образом научил своего старшего печатать на клавиатуре, меня каждый день пароль на детский аккаунт.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[2]: Очередное УГ :)
От: goto Россия  
Дата: 04.12.08 10:32
Оценка: 16 (1)
Согласен с предыдущим оратором. Младшому 3+, компьютером стараемся его не увлекать, но пару рудиментарных игрушек показывали (их есть на флэше в инете). С этой игрой он чисто теоретически наверное справился бы (фигуры и цвета знает). Тема сама по себе мне интересна.

— Фуллскрин — да. Не обязательно разворачивать саму игровую область на весь экран, т.к. тогда мышь придется возить очень размашисто.

— не нужно, чтобы образец мигал. Меня, взрослого, просто бесит!!!!!

— все должно быть графически (все числа, включая таймер, надо бы заменить/продублировать граф. индикацией)

— можно добавить легкой анимации, например, чтобы фигурки вылетали с поля, лопались и т.п.

— нужна минимальная пауза м-ду уровнями. Желательно с кратковременным показом какой-нибудь фиговины типа банера, поздравляющего персонажа....

— игра на время (убыв. таймер) многих детей напряжет и отобъет охоту.

— в данной версии встретились повторения, например, 3 раза подряд надо было выбирать серые квадратики, каж-ся. Ребенку, пока не знающему о несовершенстве rand(), это может показаться дико нелогичным.

— еще кажется нелогичным (лично мне) разброс в кол-ве фигур: "найдите все серые квадратики", а он там только один. И так несколько раз подряд. Я бы делал разброс кол-ва от 2 до ... Вообще я бы исключил повторения (подряд то же самое кол-во, цвет, фигура).

На самом деле вопросов возникает больше, чем советов.

— конечно сильно зависит от возраста (уровня развития), на кот. ориентируешься.

— возникает мысль добавить графических элементов, например, неконтрастный фоновый битмап или какую-то еще пассивную графику в самом игровом поле. Но тут все принципиальным образом зависит от конкретной реализации, т.к. при формально одном и том же подходе, но разных реализациях-дизайнах может быть очень разный результат.

— тема скользкая. Вспомним тот же скандал, кажись, с покемонами, когда у японских детей срывало крыши. Не уверен, что есть качественные методические материалы, но хотя бы существующие реализации подобного стоит посмотреть. Ссылок нет, т.к. пока ребенку такого рода компьютерные игры не подкидываем. Возможно, многие проблемы решатся ограничением на время игры, для маленьких — буквально несколько минут. И без кислотных цветов.
Re: Очередное УГ :)
От: Volgare  
Дата: 04.12.08 11:45
Оценка: 16 (1)
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Приветствую, уважаемые!


О! Кокурент
Вообще рынок изучал, подобных игр несколько десятков.

У меня игра готова на 30%. Вернее там десяток миниигр: пазлы, перетаскивания в нужную область и т. п. Но у меня направленность несколько иная. Обучение идет различным предметам, животным. Когда ответ правильный — предметы оживают.
Re[4]: Очередное УГ :)
От: goto Россия  
Дата: 04.12.08 17:36
Оценка: 16 (1)
По-моему, правильный подход: если чешутся руки, и есть время — надо делать .

Если поофтопить слегка, то при дизайне и продаже детских игрушек, в т.ч. материальных, эксплуатируется простая вещь: детская игрушка должна быть привлекательна для взрослого, часто даже в 1-ю очередь, т.к. принимает решение и платит взрослый. Отсюда, по-моему, беруться эти тедди бёры с трогательными заплатками — это чекочут взрослую ностальгию по утраченному (или там тяжелому) детству. Можно найти еще примеры подобного "развода" .

Ребенок легче принимает многие условности. Дети любят "настоящие" вещи. Например, мои как правило больше фанатели не от игрушек, а от всяких взрослых молотков, мобильников, литых мясорубок и т.п. Так что вопрос дизайна здесь не прост. Но все равно придется учитывать наши дурацкие взрослые стереотипы, чтоб продавалось или просто качалось в сл. фриварки.
Re: Очередное УГ :)
От: Alexander Magnit Украина  
Дата: 05.12.08 15:55
Оценка: 16 (1)
"Flamer" <4597@users.rsdn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:3199428@news.rsdn.ru...

Пока еще малышу не показывал.
Но:
1) время надо не (только) циферками, а сделать индикатор, полоску, которая
уменьшается.
2) мигает фигура (которая "найди"), надо как то мягче, и (понятно что
секундный интервал)
не так часто мигать. может какие то плавные изменения яркости.
либо 5-6 раз мигнуть 2-3 раза в секунду, т.е. обозначить, обратить внимание,
а потом её не менять.
3) после окончания уровня, не сразу же менять на следующую "доску", а дать
возможность посмотреть на "сделанное", "насладиться работой".
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: Очередное УГ :)
От: Alexander Magnit Украина  
Дата: 05.12.08 17:07
Оценка: 16 (1)
"Alexander Magnit" <22580@users.rsdn.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:3202124@news.rsdn.ru...
>
> "Flamer" <4597@users.rsdn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> news:3199428@news.rsdn.ru...
>
> Пока еще малышу не показывал.
Немного показал ребенку.
1) мелко очень.
2) есть какой то глюк, если зажать левую кнопку, и как бы "перетаскивать"
вверх/вниз.
меняются игровые поля.
3) скорость (время до смены поля) нужно настраивать. в нашем случае слишком
быстро,
ибо у ребенка нет навыка работы за компом.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: Очередное УГ :)
От: Alexander Magnit Украина  
Дата: 05.12.08 18:12
Оценка: 16 (1)
"Flamer" <4597@users.rsdn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:3202259@news.rsdn.ru...
>
> AM>Немного показал ребенку.
> AM>1) мелко очень.
>
> Ну это не проблема, потом, когда будут актуальные рисунки фигур, можно и
покрупнее их сделать. Сейчас-то беру из залежей по принципу "я его слепила из
того, что было".
>
Понятно.
Кстати, насчет фигурок. Малыш говорит, допустим, хочу "рожицы". Так наверно
лучше и сделать,
разные картинки, те же рожицы, их можно не только круглыми делать, но и другой
формы, и цвета.
Точно так же можно придумать колесики (диск, покрышка) тоже разной формы, и
цвета,
и т.д.


> AM>2) есть какой то глюк, если зажать левую кнопку, и как бы "перетаскивать"

> AM>вверх/вниз.
> AM>меняются игровые поля.
>
> Спасибо, посмотрим.
>
> AM>3) скорость (время до смены поля) нужно настраивать. в нашем случае
слишком
> AM>быстро,
> AM>ибо у ребенка нет навыка работы за компом.
>
> А сколько ребенку лет? Я настраивал время для лет 6-8 примерно, чтобы было в
обрез. Но, конечно, придется делать настраиваемое время, спасибо.
Возраст 3.9, может у вас расчет не на таких маленьких, но в любом случае, было
бы полезно настройки сделать.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: Очередное УГ :)
От: Volgare  
Дата: 10.12.08 11:16
Оценка: 16 (1)
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Здравствуйте, Volgare, Вы писали:


V>>Игра "найди пару" не работает.


F>Что именно не работает? Давайте еще раз попробуем:


F>1. Нажимаете кнопку "Играть"

F>2. Появляются картинки, справа от игрового поля бежит бегунок, отсчитывая время для запоминания
F>3. Как только бегунок отсчитает время, фигуры в произвольном порядке закрываются.
F>4. После этого можно открывать пары. Щелкаете на закрытую клетку — открывается фигура и начинает пульсировать.
F>5. Вам надо открыть парную ей фигуру, в случае правильной пары — пара остается открытой. В случае неправильной пары — обе открытые фигуры закрываются.

А вот оно как
Тогда нужно какую-то подсказку вывести — "Запомните положение пар" и лучше в этом конкретном случае сделать обратный отсчет цифрами, бегунок не ассоциируется с обратным отсчетом.
Потом другая подсказка "Определите пары"
Re[4]: Очередное УГ :)
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 10.12.08 11:26
Оценка: 16 (1)
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Бегунок, отсчитывающий время — это не время на игру, это время на запоминание расположения фигур.


Да, уж... старею Теперь работает. Просто не врубился сначала (и похоже я не один такой ). Хинтами какими нибудь подсказать, что делать?

F>Ок, спасибо, но в случае с раскрасками — авторские права, тут не все так просто.


Ну так это сначала, а потом можно и заказать. В таком стиле рисунки не так дорого должны стоить. А можно жену/сына/доч попросить нарисовать Будет вообще шедевр, ну если небольшие способности к рисованию есть...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[8]: Очередное УГ :)
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 10.12.08 22:40
Оценка: 16 (1)
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Я имел в виду тот, который на уроках, хотя идею с автоматом "Морской бой" оценил, спасибо




F>Еще какие будут предложения по набору игр? Очень интересно, т.к. хочется создать реально полезный (насколько это применительно к детям и компьютерам) в плане развития продукт.


Пазлы (моим очень нравится), ну естественно с выбором сложности. Потом пятнашки, тоже интересная игра — я например видел такую модификацию пятнашек, там нужно было двигать машины. Найди N отличий — две картинки с небольшими отличиями тыкаешь в то что отличается и оно становится одинаковым. Опять таки что-то типа арканоида вполне можно добавить.

PS. В порядке лирических размышлений на тему и как вариант бизнес-модели, если уж Вы занялись таким делом.

Родители они же люди и им очень хочется облегчить себе жизнь. Накупить (накачать) кучу игрушек из интернета это одно. А вот организовать работу чада на копьютере это совсем другое. Лично я знаю только одно подобное решение, но и оно (если честно) довольно корявое. За то как идея этот Magic Desktop просто находка я считаю. Детская операционная система (вот так громко)! Раз поставил и не нужно заботиться о том, что чадо влезет куда-то не туда. Опять таки детки растут и им нужны новые игры, которые можно получить по подписке. Всех трудов только вначале сделать оболочку и возможность легко добавлять новые модули. Потом уже все по мелочи кодить новые игры. (мечтательно) Так можно и аналог Apple App Store организовать для такой среды... Если все сделать правильно, то может получится неплохой проект Правда я представляю во сколько это все может выйти, в плане затрат на художников...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[2]: Очередное УГ :)
От: goto Россия  
Дата: 18.12.08 03:29
Оценка: 16 (1)
В игрушке с одинаковыми фигурами непредсказуема реакция на ошибки. Так она обычно позволяет раза 4 чмыкнуть в неправильное поле, а потом ругается и засчитывает локальный проигрыш. Если при этом уже выбрано несколько правильных фигур (но еще не все) то ругается и меняет уровень уже после 1-й или 2-й ошибки. Не исключено, что убывающего времени тут уже достаточно (?).

Про игрушку "Найди пару". Я не сразу догадался, что это игрушка не для детей, а для разведчиков . Расположение живой силы и техники сразу не запомнил, а переиграть уже не смог, не дает переигрывать. Для 1-го раза — обескураживает. Сама игрушка показалась полезной .

Мне кажется, тут нужен не просто рисовальщик фонов, а что-то вроде гейм-дизайнера (не знаю точно, как называется эта профессия у игровиков). Я не знаток игр вооще и для дошколят в частности, но скорее всего таких игр есть. Некоторые из них "играют" именно из-за вылизанности деталей: расположения элементов, реактивности в смысле продуманных анимашкек, звуков и тайминга (где сделать задержечку в долю секунды). Вот здесь продуманности очень не хватает, пока очень формально исполнено, имхо. Я бы, скажем, поле подсказки в "одинаковых фигурах" отодвинул как минимум подальше от игровых клеток. Паузу между победой и показом смайлика — чуть продолжительней. Звук на ошибку — менее раздражающий, какой-нибудь смешной "пук" или "хрюк", как-то так. Вобщем, фиг знает, какая-то "живость" еще нужна.
Re[4]: Очередное УГ :)
От: V.Petrovski Беларусь  
Дата: 04.12.08 10:58
Оценка: :)
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Что есть УГ?

получается УГ (унылое говно)



SafeDevelop
Re[2]: Очередное УГ :)
От: in trance Россия  
Дата: 17.12.08 12:26
Оценка: :)
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Из-за предзагрузки звуков (пока юзаю PlaySound) прилага стала долго грузиться. Если так пойдет и дальше, то придется делать сплеш. Размер файла сильно вырос, т.к. много графики добавилось в файл. Многих звуков еще нет, например, звук тиканья часов, много чего еще не сделано (но все ваши замечания держу в уме).


Может стоит вместо PlaySound прикрутить audiere?
Тогда можно будет не только звуки проигрывать, но музыкальный фон

З.Ы. раз уж добавил морской бой, добавь тогда и речной
Автор: Константин Б.
Дата: 19.11.08
Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 03.12.08 22:06
Оценка:
Приветствую, уважаемые!

Начал тут делать развивалку работы с мышой + тренировку внимания и координации для ребенка в виде набора игр. Пока, собственно, получается УГ (унылое говно) в плане внешнего вида (т.к. ни дизайна пока, ни звуков нет), но суть не в этом. Суть в том, что хочется понять, в какую сторону двигаться дальше и двигаться ли вообще.

Посадил ребенка, предварительно его заинтересовав дойти до 20-го уровня — ребенок остался доволен (насколько это возможно в отсутствие красивого интерфейса). Руководствуясь вышесказанным, хочу попросить вас оставить свое мнение об игровом процессе.

Суть игрового процесса, собственно, проста: все идет от простого к сложному — сначала надо найти несколько определенных фигур, затем несколько фигур определенной формы, затем несколько фигур определенного цвета, затем запомнить расположение фигур на экране и воспроизвести его. На каждый этам отводится по 5 уровней, усложнение идет последовательно. Управление левой кнопой мыши — ткнул в нужную ячейку и усе Новая игра начинается автоматически по завершению старой — ну нет пока звуков и картинок, чтобы показать, что все сделано правильно, уж не обессудьте.

Скриншот не выкладываю, ибо стыдно. Заинтересованных в процессе обкладывания меня фикусами приглашаю скачать и посмотреть сие УГ с http://alphawipe.com/game.zip. Чтоб не было путаницы — для начала игры в "Фигуры" надо нажать кнопку "Играть".

В принципе, если дойдут руки, планирую в одной оболочке сделать штук 5-6 игр подобной направленности (развитие логики, координации и внимания, арифметика, возможно). Осталось лишь разобраться, насколько оно унылое
---
От: UCoder  
Дата: 03.12.08 23:34
Оценка:
---
Отредактировано 20.12.2016 16:54 UCoder . Предыдущая версия .
Re[2]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 04.12.08 09:32
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:

[]

YK>Ну а конкретно по игре... ну по идее это класика Тут ничего не скажешь. Могу только посоветовать поменьше выводить циферок и буковок. А побольше визуализиловать информацию. То же время, можно и часиками сделать, уровень пирамидками или еще чем, слова "найди 2" лучше убрать и заменить двумя фигурам которые исчезают при нахождении. Т.е. меньше буквенно цифровой информации — она только для родителей и нужно, по большому счету.


Ага, спасибо, очень ценное замечание

YK>Подкидываю идею: обучающий видео плеер для маленьких. Перед тем как показать мультик нужно сделать небольшое задание. Я таким образом научил своего старшего печатать на клавиатуре, меня каждый день пароль на детский аккаунт.


Еще раз спасибо, приму во внимание.
Re[2]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 04.12.08 09:34
Оценка:
Здравствуйте, UCoder, Вы писали:

UC>Рынок исследовали? Конкуренция есть?


Конкуренция есть всегда Рынок не исследовал, ибо ленив. Я вообще странный чел — сперва сделаю, потом исследую
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Аноним  
Дата: 04.12.08 10:34
Оценка:
Что есть УГ?
Re[2]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 04.12.08 16:07
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>О! Кокурент


Да какой я конкурент, что вы в самом деле

V>Вообще рынок изучал, подобных игр несколько десятков.


Дык я и не сомневался Все уже написано до нас.

V>У меня игра готова на 30%. Вернее там десяток миниигр: пазлы, перетаскивания в нужную область и т. п. Но у меня направленность несколько иная. Обучение идет различным предметам, животным. Когда ответ правильный — предметы оживают.


Ну у меня еще и на 10% не готова, так что не конкурент точняк Тут все дело в том, что в предметной области под названием "разработка игр" я не шарю практически — опыта нет. Флешем не владею, как оживить предмет — не смогу скастить и т.п. Так, пришел собрать отзывы
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 04.12.08 16:13
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>Согласен с предыдущим оратором. Младшому 3+, компьютером стараемся его не увлекать, но пару рудиментарных игрушек показывали (их есть на флэше в инете). С этой игрой он чисто теоретически наверное справился бы (фигуры и цвета знает). Тема сама по себе мне интересна.


Огромное спасибо за развернутый ответ! Многое будет учтено, кое-что проигнорировано — куда уж без этого

В общем, надо копить опыт в этой области. Я думаю, что для начала надо сделать несколько минимальных реализаций миниигр в одном флаконе, а уже потом думать над дизайном, звуками и т.п. В принципе, сейчас все так и идет, и многое из того, что вы упоминали — анимация между уровнями и т.п. — предусмотрено (и даже функции-пустышки есть, которые вызываются в нужных местах) но не реализовано. Моя ошибка в том, что я все-же непоследователен и рановато переключился на визуализацию некоторых вещей, типа мигающей фигуры и т.п. Но ничего, все решаемо Резюмируя — я в общем спрашивал скорее за интерес к подобным разработкам, и на мой хитро сформулированный вопрос вы ответили в первом же абзаце, за что еще раз спасибо вам.
Re: Очередное УГ :)
От: Firstborn Латвия  
Дата: 05.12.08 05:47
Оценка:
О! А вставьте туда это, пусть детки помучаются

Re[2]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 05.12.08 09:46
Оценка:
Здравствуйте, Firstborn, Вы писали:

F>О! А вставьте туда это, пусть детки помучаются


F>


Я на последнем затупил — какой там общий признак-то?
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 05.12.08 16:06
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>>


F>Я на последнем затупил — какой там общий признак-то?


Извиняюсь за оверквотинг, но такую картинку не грех процитировать.

В 4-ом у меня сошлось только что-то конца окончания слова: пингвин, дельфин (вместо кита), пианин, макасин, электричкин
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 05.12.08 17:23
Оценка:
Здравствуйте, Alexander Magnit, Вы писали:

[]

AM>Немного показал ребенку.

AM>1) мелко очень.

Ну это не проблема, потом, когда будут актуальные рисунки фигур, можно и покрупнее их сделать. Сейчас-то беру из залежей по принципу "я его слепила из того, что было".

AM>2) есть какой то глюк, если зажать левую кнопку, и как бы "перетаскивать"

AM>вверх/вниз.
AM>меняются игровые поля.

Спасибо, посмотрим.

AM>3) скорость (время до смены поля) нужно настраивать. в нашем случае слишком

AM>быстро,
AM>ибо у ребенка нет навыка работы за компом.

А сколько ребенку лет? Я настраивал время для лет 6-8 примерно, чтобы было в обрез. Но, конечно, придется делать настраиваемое время, спасибо.

З.Ы. Сейчас сделал fullscreen да начал баловаться со звуками. Поэтому вопрос ко всем: что бы поюзать из нормальных фришных библиотек для работы со звуком? Возможности PlaySound, я чувствую, меня не устроят рано или поздно, а DirectSound осваивать с нуля — лишь зря отвлекаться от основной работы. Хочется какого-нибудь враппера вразумительного. Ы?
Re[4]: Очередное УГ :)
От: Volgare  
Дата: 05.12.08 18:31
Оценка:
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:

D>Здравствуйте, Flamer, Вы писали:


F>>>


F>>Я на последнем затупил — какой там общий признак-то?


D>Извиняюсь за оверквотинг, но такую картинку не грех процитировать.


D>В 4-ом у меня сошлось только что-то конца окончания слова: пингвин, дельфин (вместо кита), пианин, макасин, электричкин

Мля... Что у них общего????
Re[5]: Очередное УГ :)
От: Firstborn Латвия  
Дата: 06.12.08 09:52
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

D>>В 4-ом у меня сошлось только что-то конца окончания слова: пингвин, дельфин (вместо кита), пианин, макасин, электричкин

V>Мля... Что у них общего????

Тяжко, да?
А ещё в словах одинаковое количество букв: пианино, пингвин, ботфорт, автобус, кашалот

Автор, между тем, считает, что общий признак — они все чОрные
http://prokuror.livejournal.com/805597.html
Re[5]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 06.12.08 15:42
Оценка:
Здравствуйте, Alexander Magnit, Вы писали:


AM>Кстати, насчет фигурок. Малыш говорит, допустим, хочу "рожицы". Так наверно

AM>лучше и сделать,
AM>разные картинки, те же рожицы, их можно не только круглыми делать, но и другой
AM>формы, и цвета.
AM>Точно так же можно придумать колесики (диск, покрышка) тоже разной формы, и

Дык есть две рожицы — грустная и веселая Можно, в принципе, что угодно добавить потом, движок позволяет. Однако еще раз спасибо за совет
Re: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 09.12.08 22:01
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

Если кому еще интересно, то сделай кой-чего нового:

1. Добавил фулскрин (он неполноценный в дебаге — Alt+Tab не блокируются, так что можно считать это наброском фулскрина);
2. Добавились кой-какие звуки (пока из того, что нашерстил на компе, потом надо будет свои делать);
3. Добавилась новая игра "Найди пару".
4. Появилась первая анимация

Из-за предзагрузки звуков (пока юзаю PlaySound) прилага стала долго грузиться. Если так пойдет и дальше, то придется делать сплеш. Размер файла сильно вырос, т.к. много графики добавилось в файл. Многих звуков еще нет, например, звук тиканья часов, много чего еще не сделано (но все ваши замечания держу в уме).

Собственно, интерес представляют ваши отзывы на игру "Найди пару". Нарыл на диске картинок из собрания иконок Nuvola, и забабахал их на первое время (хотя надо смотреть лицензию — вполне возможно, что получится их использовать). Постарался сделать картинки большими, реализовал там кое-какую анимацию. Играть просто: нажали кнопку "Игра", справа от игрового поля появился ползунок, который отсчитывает время на запоминание (10 секунд сейчас). Как время вышло — фигуры скрываются в произвольном порядке. После этого можно их попарно открывать. Как все открыли — появляется рожица улыбающаяся. После этого можно опять начать игру, нажав на кнопку.

Как всегда — очень рассчитываю на дельные комментарии и предложения. Только махонькая просьба — цветовую гамму и отсутствие дизайна не критиковать, т.к. вполне понятно, что сейчас все шито белыми нитками из разных лоскутов. Заранее спасибо.

З.Ы. Да, валяется все по прежнему адресу: http://alphawipe.com/game.zip
Re[2]: Очередное УГ :)
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 09.12.08 22:31
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Собственно, интерес представляют ваши отзывы на игру "Найди пару".


Что-то я в нее несмог поиграть. Т.е. картинки то я вижу, но выбрать ничего не могу, в итоге время проходит и чтобы поиграть заново приходтся перезапускать игру.

F>Как всегда — очень рассчитываю на дельные комментарии и предложения.


Кстати на счет картинок, можно пойти в магазин, купить раскраски, раскрасить и сканировать (ну или сканировать а потом раскрасить). Ребёнкам не нужны офигенные градиенты и супер реалистичность картинок. В таком возрасте чем проще картинка тем лучше она воспринимается (это я вычитал из умных книг).

Еще мысли про звуки. Абстрактные звуки они конечно неплохо, но, по моим наблюдениям за своими детьми, ребенки просто в восторге когда им говорят с экрана что-типа "ой", "молодец", "не огорчайся, попробуй еще" и все в таком духе.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[2]: Очередное УГ :)
От: Volgare  
Дата: 10.12.08 06:51
Оценка:
Игра "найди пару" не работает.
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 10.12.08 10:59
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Игра "найди пару" не работает.


Что именно не работает? Давайте еще раз попробуем:

1. Нажимаете кнопку "Играть"
2. Появляются картинки, справа от игрового поля бежит бегунок, отсчитывая время для запоминания
3. Как только бегунок отсчитает время, фигуры в произвольном порядке закрываются.
4. После этого можно открывать пары. Щелкаете на закрытую клетку — открывается фигура и начинает пульсировать.
5. Вам надо открыть парную ей фигуру, в случае правильной пары — пара остается открытой. В случае неправильной пары — обе открытые фигуры закрываются.
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 10.12.08 11:02
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:


YK>Что-то я в нее несмог поиграть. Т.е. картинки то я вижу, но выбрать ничего не могу, в итоге время проходит и чтобы поиграть заново приходтся перезапускать игру.


Что именно не работает? Давайте еще раз попробуем:

1. Нажимаете кнопку "Играть"
2. Появляются картинки, справа от игрового поля бежит бегунок, отсчитывая время для запоминания
3. Как только бегунок отсчитает время, фигуры в произвольном порядке закрываются.
4. После этого можно открывать пары. Щелкаете на закрытую клетку — открывается фигура и начинает пульсировать.
5. Вам надо открыть парную ей фигуру, в случае правильной пары — пара остается открытой. В случае неправильной пары — обе открытые фигуры закрываются.

Бегунок, отсчитывающий время — это не время на игру, это время на запоминание расположения фигур.

YK>Кстати на счет картинок, можно пойти в магазин, купить раскраски, раскрасить и сканировать (ну или сканировать а потом раскрасить). Ребёнкам не нужны офигенные градиенты и супер реалистичность картинок. В таком возрасте чем проще картинка тем лучше она воспринимается (это я вычитал из умных книг).


Ок, спасибо, но в случае с раскрасками — авторские права, тут не все так просто.

YK>Еще мысли про звуки. Абстрактные звуки они конечно неплохо, но, по моим наблюдениям за своими детьми, ребенки просто в восторге когда им говорят с экрана что-типа "ой", "молодец", "не огорчайся, попробуй еще" и все в таком духе.


Да, про звуки все дельно. Я писал, что звуки пока временные, естественно, что в конечной версии будет другой набор звуков, и ваше предложение я учту обязательно.
Re[5]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 10.12.08 14:45
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:

YK>Да, уж... старею Теперь работает. Просто не врубился сначала (и похоже я не один такой ). Хинтами какими нибудь подсказать, что делать?


Да, спасибо, видимо, буду делать хинты, плюс циферки добавлю для наглядности. В любом случае — придется утрясать дизайн и управляющие элементы.

F>>Ок, спасибо, но в случае с раскрасками — авторские права, тут не все так просто.


YK>Ну так это сначала, а потом можно и заказать. В таком стиле рисунки не так дорого должны стоить. А можно жену/сына/доч попросить нарисовать Будет вообще шедевр, ну если небольшие способности к рисованию есть...


Не считаю я, что для начала будет приемлемым вариантом взять и отсканировать книжки. Видимо, на первом этапе придется просить родственников

З.Ы. Есть идея добавить в набор игр "Морской бой" и аналог balltracker'а — где шарик надо провести по лабиринту к выходу. Что скажете?
Re[6]: Очередное УГ :)
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 10.12.08 15:36
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Не считаю я, что для начала будет приемлемым вариантом взять и отсканировать книжки. Видимо, на первом этапе придется просить родственников


Я имел ввиду пока игра не вышла в свет

F>З.Ы. Есть идея добавить в набор игр "Морской бой" и аналог balltracker'а — где шарик надо провести по лабиринту к выходу. Что скажете?


На счет balltracker'а незнаю, а вот "Морской бой"... это какой морской бой? Который в автоматах был моего советского детства или тот в который на уроках играли? Первый нормально, а вот второй выбъется из композиции, он все же расчитан на более старшую аудиторию чем остальные игры.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[7]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 10.12.08 21:53
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:

F>>З.Ы. Есть идея добавить в набор игр "Морской бой" и аналог balltracker'а — где шарик надо провести по лабиринту к выходу. Что скажете?


YK>На счет balltracker'а незнаю, а вот "Морской бой"... это какой морской бой? Который в автоматах был моего советского детства или тот в который на уроках играли? Первый нормально, а вот второй выбъется из композиции, он все же расчитан на более старшую аудиторию чем остальные игры.


Я имел в виду тот, который на уроках, хотя идею с автоматом "Морской бой" оценил, спасибо

Еще какие будут предложения по набору игр? Очень интересно, т.к. хочется создать реально полезный (насколько это применительно к детям и компьютерам) в плане развития продукт.
Re: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 16.12.08 23:29
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

[]

Добавил игру "Пятнашки", переделал крестики-нолики, добавил подсказки для игры "Найди пару". Лежит все добро, по прежнему, на http://alphawipe.com/game.zip.

Конец игры в пятнашки протестировать не смог, т.к. не получается собрать до конца . Если мне не изменяет память, то в игре "Пятнашки" допустимы два окончания — все цифры по порядку и последние три в немного перепутанном порядке, например, 13,15,14. Подскажите, плз, этот момент.

Заранее благодарен за отзывы.

З.Ы. Еще неспешно ищется дизайнер для отрисовки фона игрового поля. С предложениями и ценами — в приват, очень интересно ознакомиться с разрезом предложений.
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 18.12.08 07:37
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>В игрушке с одинаковыми фигурами непредсказуема реакция на ошибки. Так она обычно позволяет раза 4 чмыкнуть в неправильное поле, а потом ругается и засчитывает локальный проигрыш. Если при этом уже выбрано несколько правильных фигур (но еще не все) то ругается и меняет уровень уже после 1-й или 2-й ошибки. Не исключено, что убывающего времени тут уже достаточно (?).


Да, спасибо, обнаружил багу.

G>Про игрушку "Найди пару". Я не сразу догадался, что это игрушка не для детей, а для разведчиков . Расположение живой силы и техники сразу не запомнил, а переиграть уже не смог, не дает переигрывать. Для 1-го раза — обескураживает. Сама игрушка показалась полезной .


Интерфейс будет вылизан, не сумлевайтесь

G>Мне кажется, тут нужен не просто рисовальщик фонов, а что-то вроде гейм-дизайнера (не знаю точно, как называется эта профессия у игровиков). Я не знаток игр вооще и для дошколят в частности, но скорее всего таких игр есть. Некоторые из них "играют" именно из-за вылизанности деталей: расположения элементов, реактивности в смысле продуманных анимашкек, звуков и тайминга (где сделать задержечку в долю секунды). Вот здесь продуманности очень не хватает, пока очень формально исполнено, имхо. Я бы, скажем, поле подсказки в "одинаковых фигурах" отодвинул как минимум подальше от игровых клеток. Паузу между победой и показом смайлика — чуть продолжительней. Звук на ошибку — менее раздражающий, какой-нибудь смешной "пук" или "хрюк", как-то так. Вобщем, фиг знает, какая-то "живость" еще нужна.


Спасибо за отзывы. Как я уже писал — звуки используются временные, в релизной версии все будет свое и менее раздражающее, как вы правильно заметили. Сейчас просто нету дизайна (и даже его концепции), поэтому и расположение элементов будет меняться. Надеюсь, что в конечном итоге все будет выглядеть достойно, постараюсь приложить все силы для этого.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.