Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
D>>В 4-ом у меня сошлось только что-то конца окончания слова: пингвин, дельфин (вместо кита), пианин, макасин, электричкин V>Мля... Что у них общего????
Тяжко, да?
А ещё в словах одинаковое количество букв: пианино, пингвин, ботфорт, автобус, кашалот
AM>Кстати, насчет фигурок. Малыш говорит, допустим, хочу "рожицы". Так наверно AM>лучше и сделать, AM>разные картинки, те же рожицы, их можно не только круглыми делать, но и другой AM>формы, и цвета. AM>Точно так же можно придумать колесики (диск, покрышка) тоже разной формы, и
Дык есть две рожицы — грустная и веселая Можно, в принципе, что угодно добавить потом, движок позволяет. Однако еще раз спасибо за совет
Если кому еще интересно, то сделай кой-чего нового:
1. Добавил фулскрин (он неполноценный в дебаге — Alt+Tab не блокируются, так что можно считать это наброском фулскрина);
2. Добавились кой-какие звуки (пока из того, что нашерстил на компе, потом надо будет свои делать);
3. Добавилась новая игра "Найди пару".
4. Появилась первая анимация
Из-за предзагрузки звуков (пока юзаю PlaySound) прилага стала долго грузиться. Если так пойдет и дальше, то придется делать сплеш. Размер файла сильно вырос, т.к. много графики добавилось в файл. Многих звуков еще нет, например, звук тиканья часов, много чего еще не сделано (но все ваши замечания держу в уме).
Собственно, интерес представляют ваши отзывы на игру "Найди пару". Нарыл на диске картинок из собрания иконок Nuvola, и забабахал их на первое время (хотя надо смотреть лицензию — вполне возможно, что получится их использовать). Постарался сделать картинки большими, реализовал там кое-какую анимацию. Играть просто: нажали кнопку "Игра", справа от игрового поля появился ползунок, который отсчитывает время на запоминание (10 секунд сейчас). Как время вышло — фигуры скрываются в произвольном порядке. После этого можно их попарно открывать. Как все открыли — появляется рожица улыбающаяся. После этого можно опять начать игру, нажав на кнопку.
Как всегда — очень рассчитываю на дельные комментарии и предложения. Только махонькая просьба — цветовую гамму и отсутствие дизайна не критиковать, т.к. вполне понятно, что сейчас все шито белыми нитками из разных лоскутов. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Собственно, интерес представляют ваши отзывы на игру "Найди пару".
Что-то я в нее несмог поиграть. Т.е. картинки то я вижу, но выбрать ничего не могу, в итоге время проходит и чтобы поиграть заново приходтся перезапускать игру.
F>Как всегда — очень рассчитываю на дельные комментарии и предложения.
Кстати на счет картинок, можно пойти в магазин, купить раскраски, раскрасить и сканировать (ну или сканировать а потом раскрасить). Ребёнкам не нужны офигенные градиенты и супер реалистичность картинок. В таком возрасте чем проще картинка тем лучше она воспринимается (это я вычитал из умных книг).
Еще мысли про звуки. Абстрактные звуки они конечно неплохо, но, по моим наблюдениям за своими детьми, ребенки просто в восторге когда им говорят с экрана что-типа "ой", "молодец", "не огорчайся, попробуй еще" и все в таком духе.
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Игра "найди пару" не работает.
Что именно не работает? Давайте еще раз попробуем:
1. Нажимаете кнопку "Играть"
2. Появляются картинки, справа от игрового поля бежит бегунок, отсчитывая время для запоминания
3. Как только бегунок отсчитает время, фигуры в произвольном порядке закрываются.
4. После этого можно открывать пары. Щелкаете на закрытую клетку — открывается фигура и начинает пульсировать.
5. Вам надо открыть парную ей фигуру, в случае правильной пары — пара остается открытой. В случае неправильной пары — обе открытые фигуры закрываются.
YK>Что-то я в нее несмог поиграть. Т.е. картинки то я вижу, но выбрать ничего не могу, в итоге время проходит и чтобы поиграть заново приходтся перезапускать игру.
Что именно не работает? Давайте еще раз попробуем:
1. Нажимаете кнопку "Играть"
2. Появляются картинки, справа от игрового поля бежит бегунок, отсчитывая время для запоминания
3. Как только бегунок отсчитает время, фигуры в произвольном порядке закрываются.
4. После этого можно открывать пары. Щелкаете на закрытую клетку — открывается фигура и начинает пульсировать.
5. Вам надо открыть парную ей фигуру, в случае правильной пары — пара остается открытой. В случае неправильной пары — обе открытые фигуры закрываются.
Бегунок, отсчитывающий время — это не время на игру, это время на запоминание расположения фигур.
YK>Кстати на счет картинок, можно пойти в магазин, купить раскраски, раскрасить и сканировать (ну или сканировать а потом раскрасить). Ребёнкам не нужны офигенные градиенты и супер реалистичность картинок. В таком возрасте чем проще картинка тем лучше она воспринимается (это я вычитал из умных книг).
Ок, спасибо, но в случае с раскрасками — авторские права, тут не все так просто.
YK>Еще мысли про звуки. Абстрактные звуки они конечно неплохо, но, по моим наблюдениям за своими детьми, ребенки просто в восторге когда им говорят с экрана что-типа "ой", "молодец", "не огорчайся, попробуй еще" и все в таком духе.
Да, про звуки все дельно. Я писал, что звуки пока временные, естественно, что в конечной версии будет другой набор звуков, и ваше предложение я учту обязательно.
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>>Игра "найди пару" не работает.
F>Что именно не работает? Давайте еще раз попробуем:
F>1. Нажимаете кнопку "Играть" F>2. Появляются картинки, справа от игрового поля бежит бегунок, отсчитывая время для запоминания F>3. Как только бегунок отсчитает время, фигуры в произвольном порядке закрываются. F>4. После этого можно открывать пары. Щелкаете на закрытую клетку — открывается фигура и начинает пульсировать. F>5. Вам надо открыть парную ей фигуру, в случае правильной пары — пара остается открытой. В случае неправильной пары — обе открытые фигуры закрываются.
А вот оно как
Тогда нужно какую-то подсказку вывести — "Запомните положение пар" и лучше в этом конкретном случае сделать обратный отсчет цифрами, бегунок не ассоциируется с обратным отсчетом.
Потом другая подсказка "Определите пары"
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Бегунок, отсчитывающий время — это не время на игру, это время на запоминание расположения фигур.
Да, уж... старею Теперь работает. Просто не врубился сначала (и похоже я не один такой ). Хинтами какими нибудь подсказать, что делать?
F>Ок, спасибо, но в случае с раскрасками — авторские права, тут не все так просто.
Ну так это сначала, а потом можно и заказать. В таком стиле рисунки не так дорого должны стоить. А можно жену/сына/доч попросить нарисовать Будет вообще шедевр, ну если небольшие способности к рисованию есть...
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
YK>Да, уж... старею Теперь работает. Просто не врубился сначала (и похоже я не один такой ). Хинтами какими нибудь подсказать, что делать?
Да, спасибо, видимо, буду делать хинты, плюс циферки добавлю для наглядности. В любом случае — придется утрясать дизайн и управляющие элементы.
F>>Ок, спасибо, но в случае с раскрасками — авторские права, тут не все так просто.
YK>Ну так это сначала, а потом можно и заказать. В таком стиле рисунки не так дорого должны стоить. А можно жену/сына/доч попросить нарисовать Будет вообще шедевр, ну если небольшие способности к рисованию есть...
Не считаю я, что для начала будет приемлемым вариантом взять и отсканировать книжки. Видимо, на первом этапе придется просить родственников
З.Ы. Есть идея добавить в набор игр "Морской бой" и аналог balltracker'а — где шарик надо провести по лабиринту к выходу. Что скажете?
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Не считаю я, что для начала будет приемлемым вариантом взять и отсканировать книжки. Видимо, на первом этапе придется просить родственников
Я имел ввиду пока игра не вышла в свет
F>З.Ы. Есть идея добавить в набор игр "Морской бой" и аналог balltracker'а — где шарик надо провести по лабиринту к выходу. Что скажете?
На счет balltracker'а незнаю, а вот "Морской бой"... это какой морской бой? Который в автоматах был моего советского детства или тот в который на уроках играли? Первый нормально, а вот второй выбъется из композиции, он все же расчитан на более старшую аудиторию чем остальные игры.
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:
F>>З.Ы. Есть идея добавить в набор игр "Морской бой" и аналог balltracker'а — где шарик надо провести по лабиринту к выходу. Что скажете?
YK>На счет balltracker'а незнаю, а вот "Морской бой"... это какой морской бой? Который в автоматах был моего советского детства или тот в который на уроках играли? Первый нормально, а вот второй выбъется из композиции, он все же расчитан на более старшую аудиторию чем остальные игры.
Я имел в виду тот, который на уроках, хотя идею с автоматом "Морской бой" оценил, спасибо
Еще какие будут предложения по набору игр? Очень интересно, т.к. хочется создать реально полезный (насколько это применительно к детям и компьютерам) в плане развития продукт.
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Я имел в виду тот, который на уроках, хотя идею с автоматом "Морской бой" оценил, спасибо
F>Еще какие будут предложения по набору игр? Очень интересно, т.к. хочется создать реально полезный (насколько это применительно к детям и компьютерам) в плане развития продукт.
Пазлы (моим очень нравится), ну естественно с выбором сложности. Потом пятнашки, тоже интересная игра — я например видел такую модификацию пятнашек, там нужно было двигать машины. Найди N отличий — две картинки с небольшими отличиями тыкаешь в то что отличается и оно становится одинаковым. Опять таки что-то типа арканоида вполне можно добавить.
PS. В порядке лирических размышлений на тему и как вариант бизнес-модели, если уж Вы занялись таким делом.
Родители они же люди и им очень хочется облегчить себе жизнь. Накупить (накачать) кучу игрушек из интернета это одно. А вот организовать работу чада на копьютере это совсем другое. Лично я знаю только одно подобное решение, но и оно (если честно) довольно корявое. За то как идея этот Magic Desktop просто находка я считаю. Детская операционная система (вот так громко)! Раз поставил и не нужно заботиться о том, что чадо влезет куда-то не туда. Опять таки детки растут и им нужны новые игры, которые можно получить по подписке. Всех трудов только вначале сделать оболочку и возможность легко добавлять новые модули. Потом уже все по мелочи кодить новые игры. (мечтательно) Так можно и аналог Apple App Store организовать для такой среды... Если все сделать правильно, то может получится неплохой проект Правда я представляю во сколько это все может выйти, в плане затрат на художников...
Добавил игру "Пятнашки", переделал крестики-нолики, добавил подсказки для игры "Найди пару". Лежит все добро, по прежнему, на http://alphawipe.com/game.zip.
Конец игры в пятнашки протестировать не смог, т.к. не получается собрать до конца . Если мне не изменяет память, то в игре "Пятнашки" допустимы два окончания — все цифры по порядку и последние три в немного перепутанном порядке, например, 13,15,14. Подскажите, плз, этот момент.
Заранее благодарен за отзывы.
З.Ы. Еще неспешно ищется дизайнер для отрисовки фона игрового поля. С предложениями и ценами — в приват, очень интересно ознакомиться с разрезом предложений.
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:
F>Из-за предзагрузки звуков (пока юзаю PlaySound) прилага стала долго грузиться. Если так пойдет и дальше, то придется делать сплеш. Размер файла сильно вырос, т.к. много графики добавилось в файл. Многих звуков еще нет, например, звук тиканья часов, много чего еще не сделано (но все ваши замечания держу в уме).
Может стоит вместо PlaySound прикрутить audiere?
Тогда можно будет не только звуки проигрывать, но музыкальный фон
З.Ы. раз уж добавил морской бой, добавь тогда и речной
В игрушке с одинаковыми фигурами непредсказуема реакция на ошибки. Так она обычно позволяет раза 4 чмыкнуть в неправильное поле, а потом ругается и засчитывает локальный проигрыш. Если при этом уже выбрано несколько правильных фигур (но еще не все) то ругается и меняет уровень уже после 1-й или 2-й ошибки. Не исключено, что убывающего времени тут уже достаточно (?).
Про игрушку "Найди пару". Я не сразу догадался, что это игрушка не для детей, а для разведчиков . Расположение живой силы и техники сразу не запомнил, а переиграть уже не смог, не дает переигрывать. Для 1-го раза — обескураживает. Сама игрушка показалась полезной .
Мне кажется, тут нужен не просто рисовальщик фонов, а что-то вроде гейм-дизайнера (не знаю точно, как называется эта профессия у игровиков). Я не знаток игр вооще и для дошколят в частности, но скорее всего таких игр есть. Некоторые из них "играют" именно из-за вылизанности деталей: расположения элементов, реактивности в смысле продуманных анимашкек, звуков и тайминга (где сделать задержечку в долю секунды). Вот здесь продуманности очень не хватает, пока очень формально исполнено, имхо. Я бы, скажем, поле подсказки в "одинаковых фигурах" отодвинул как минимум подальше от игровых клеток. Паузу между победой и показом смайлика — чуть продолжительней. Звук на ошибку — менее раздражающий, какой-нибудь смешной "пук" или "хрюк", как-то так. Вобщем, фиг знает, какая-то "живость" еще нужна.
Здравствуйте, goto, Вы писали:
G>В игрушке с одинаковыми фигурами непредсказуема реакция на ошибки. Так она обычно позволяет раза 4 чмыкнуть в неправильное поле, а потом ругается и засчитывает локальный проигрыш. Если при этом уже выбрано несколько правильных фигур (но еще не все) то ругается и меняет уровень уже после 1-й или 2-й ошибки. Не исключено, что убывающего времени тут уже достаточно (?).
Да, спасибо, обнаружил багу.
G>Про игрушку "Найди пару". Я не сразу догадался, что это игрушка не для детей, а для разведчиков . Расположение живой силы и техники сразу не запомнил, а переиграть уже не смог, не дает переигрывать. Для 1-го раза — обескураживает. Сама игрушка показалась полезной .
Интерфейс будет вылизан, не сумлевайтесь
G>Мне кажется, тут нужен не просто рисовальщик фонов, а что-то вроде гейм-дизайнера (не знаю точно, как называется эта профессия у игровиков). Я не знаток игр вооще и для дошколят в частности, но скорее всего таких игр есть. Некоторые из них "играют" именно из-за вылизанности деталей: расположения элементов, реактивности в смысле продуманных анимашкек, звуков и тайминга (где сделать задержечку в долю секунды). Вот здесь продуманности очень не хватает, пока очень формально исполнено, имхо. Я бы, скажем, поле подсказки в "одинаковых фигурах" отодвинул как минимум подальше от игровых клеток. Паузу между победой и показом смайлика — чуть продолжительней. Звук на ошибку — менее раздражающий, какой-нибудь смешной "пук" или "хрюк", как-то так. Вобщем, фиг знает, какая-то "живость" еще нужна.
Спасибо за отзывы. Как я уже писал — звуки используются временные, в релизной версии все будет свое и менее раздражающее, как вы правильно заметили. Сейчас просто нету дизайна (и даже его концепции), поэтому и расположение элементов будет меняться. Надеюсь, что в конечном итоге все будет выглядеть достойно, постараюсь приложить все силы для этого.