Re[5]: Очередное УГ :)
От: Firstborn Латвия  
Дата: 06.12.08 09:52
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

D>>В 4-ом у меня сошлось только что-то конца окончания слова: пингвин, дельфин (вместо кита), пианин, макасин, электричкин

V>Мля... Что у них общего????

Тяжко, да?
А ещё в словах одинаковое количество букв: пианино, пингвин, ботфорт, автобус, кашалот

Автор, между тем, считает, что общий признак — они все чОрные
http://prokuror.livejournal.com/805597.html
Re[5]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 06.12.08 15:42
Оценка:
Здравствуйте, Alexander Magnit, Вы писали:


AM>Кстати, насчет фигурок. Малыш говорит, допустим, хочу "рожицы". Так наверно

AM>лучше и сделать,
AM>разные картинки, те же рожицы, их можно не только круглыми делать, но и другой
AM>формы, и цвета.
AM>Точно так же можно придумать колесики (диск, покрышка) тоже разной формы, и

Дык есть две рожицы — грустная и веселая Можно, в принципе, что угодно добавить потом, движок позволяет. Однако еще раз спасибо за совет
Re: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 09.12.08 22:01
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

Если кому еще интересно, то сделай кой-чего нового:

1. Добавил фулскрин (он неполноценный в дебаге — Alt+Tab не блокируются, так что можно считать это наброском фулскрина);
2. Добавились кой-какие звуки (пока из того, что нашерстил на компе, потом надо будет свои делать);
3. Добавилась новая игра "Найди пару".
4. Появилась первая анимация

Из-за предзагрузки звуков (пока юзаю PlaySound) прилага стала долго грузиться. Если так пойдет и дальше, то придется делать сплеш. Размер файла сильно вырос, т.к. много графики добавилось в файл. Многих звуков еще нет, например, звук тиканья часов, много чего еще не сделано (но все ваши замечания держу в уме).

Собственно, интерес представляют ваши отзывы на игру "Найди пару". Нарыл на диске картинок из собрания иконок Nuvola, и забабахал их на первое время (хотя надо смотреть лицензию — вполне возможно, что получится их использовать). Постарался сделать картинки большими, реализовал там кое-какую анимацию. Играть просто: нажали кнопку "Игра", справа от игрового поля появился ползунок, который отсчитывает время на запоминание (10 секунд сейчас). Как время вышло — фигуры скрываются в произвольном порядке. После этого можно их попарно открывать. Как все открыли — появляется рожица улыбающаяся. После этого можно опять начать игру, нажав на кнопку.

Как всегда — очень рассчитываю на дельные комментарии и предложения. Только махонькая просьба — цветовую гамму и отсутствие дизайна не критиковать, т.к. вполне понятно, что сейчас все шито белыми нитками из разных лоскутов. Заранее спасибо.

З.Ы. Да, валяется все по прежнему адресу: http://alphawipe.com/game.zip
Re[2]: Очередное УГ :)
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 09.12.08 22:31
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Собственно, интерес представляют ваши отзывы на игру "Найди пару".


Что-то я в нее несмог поиграть. Т.е. картинки то я вижу, но выбрать ничего не могу, в итоге время проходит и чтобы поиграть заново приходтся перезапускать игру.

F>Как всегда — очень рассчитываю на дельные комментарии и предложения.


Кстати на счет картинок, можно пойти в магазин, купить раскраски, раскрасить и сканировать (ну или сканировать а потом раскрасить). Ребёнкам не нужны офигенные градиенты и супер реалистичность картинок. В таком возрасте чем проще картинка тем лучше она воспринимается (это я вычитал из умных книг).

Еще мысли про звуки. Абстрактные звуки они конечно неплохо, но, по моим наблюдениям за своими детьми, ребенки просто в восторге когда им говорят с экрана что-типа "ой", "молодец", "не огорчайся, попробуй еще" и все в таком духе.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[2]: Очередное УГ :)
От: Volgare  
Дата: 10.12.08 06:51
Оценка:
Игра "найди пару" не работает.
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 10.12.08 10:59
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Игра "найди пару" не работает.


Что именно не работает? Давайте еще раз попробуем:

1. Нажимаете кнопку "Играть"
2. Появляются картинки, справа от игрового поля бежит бегунок, отсчитывая время для запоминания
3. Как только бегунок отсчитает время, фигуры в произвольном порядке закрываются.
4. После этого можно открывать пары. Щелкаете на закрытую клетку — открывается фигура и начинает пульсировать.
5. Вам надо открыть парную ей фигуру, в случае правильной пары — пара остается открытой. В случае неправильной пары — обе открытые фигуры закрываются.
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 10.12.08 11:02
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:


YK>Что-то я в нее несмог поиграть. Т.е. картинки то я вижу, но выбрать ничего не могу, в итоге время проходит и чтобы поиграть заново приходтся перезапускать игру.


Что именно не работает? Давайте еще раз попробуем:

1. Нажимаете кнопку "Играть"
2. Появляются картинки, справа от игрового поля бежит бегунок, отсчитывая время для запоминания
3. Как только бегунок отсчитает время, фигуры в произвольном порядке закрываются.
4. После этого можно открывать пары. Щелкаете на закрытую клетку — открывается фигура и начинает пульсировать.
5. Вам надо открыть парную ей фигуру, в случае правильной пары — пара остается открытой. В случае неправильной пары — обе открытые фигуры закрываются.

Бегунок, отсчитывающий время — это не время на игру, это время на запоминание расположения фигур.

YK>Кстати на счет картинок, можно пойти в магазин, купить раскраски, раскрасить и сканировать (ну или сканировать а потом раскрасить). Ребёнкам не нужны офигенные градиенты и супер реалистичность картинок. В таком возрасте чем проще картинка тем лучше она воспринимается (это я вычитал из умных книг).


Ок, спасибо, но в случае с раскрасками — авторские права, тут не все так просто.

YK>Еще мысли про звуки. Абстрактные звуки они конечно неплохо, но, по моим наблюдениям за своими детьми, ребенки просто в восторге когда им говорят с экрана что-типа "ой", "молодец", "не огорчайся, попробуй еще" и все в таком духе.


Да, про звуки все дельно. Я писал, что звуки пока временные, естественно, что в конечной версии будет другой набор звуков, и ваше предложение я учту обязательно.
Re[4]: Очередное УГ :)
От: Volgare  
Дата: 10.12.08 11:16
Оценка: 16 (1)
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Здравствуйте, Volgare, Вы писали:


V>>Игра "найди пару" не работает.


F>Что именно не работает? Давайте еще раз попробуем:


F>1. Нажимаете кнопку "Играть"

F>2. Появляются картинки, справа от игрового поля бежит бегунок, отсчитывая время для запоминания
F>3. Как только бегунок отсчитает время, фигуры в произвольном порядке закрываются.
F>4. После этого можно открывать пары. Щелкаете на закрытую клетку — открывается фигура и начинает пульсировать.
F>5. Вам надо открыть парную ей фигуру, в случае правильной пары — пара остается открытой. В случае неправильной пары — обе открытые фигуры закрываются.

А вот оно как
Тогда нужно какую-то подсказку вывести — "Запомните положение пар" и лучше в этом конкретном случае сделать обратный отсчет цифрами, бегунок не ассоциируется с обратным отсчетом.
Потом другая подсказка "Определите пары"
Re[4]: Очередное УГ :)
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 10.12.08 11:26
Оценка: 16 (1)
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Бегунок, отсчитывающий время — это не время на игру, это время на запоминание расположения фигур.


Да, уж... старею Теперь работает. Просто не врубился сначала (и похоже я не один такой ). Хинтами какими нибудь подсказать, что делать?

F>Ок, спасибо, но в случае с раскрасками — авторские права, тут не все так просто.


Ну так это сначала, а потом можно и заказать. В таком стиле рисунки не так дорого должны стоить. А можно жену/сына/доч попросить нарисовать Будет вообще шедевр, ну если небольшие способности к рисованию есть...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[5]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 10.12.08 14:45
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:

YK>Да, уж... старею Теперь работает. Просто не врубился сначала (и похоже я не один такой ). Хинтами какими нибудь подсказать, что делать?


Да, спасибо, видимо, буду делать хинты, плюс циферки добавлю для наглядности. В любом случае — придется утрясать дизайн и управляющие элементы.

F>>Ок, спасибо, но в случае с раскрасками — авторские права, тут не все так просто.


YK>Ну так это сначала, а потом можно и заказать. В таком стиле рисунки не так дорого должны стоить. А можно жену/сына/доч попросить нарисовать Будет вообще шедевр, ну если небольшие способности к рисованию есть...


Не считаю я, что для начала будет приемлемым вариантом взять и отсканировать книжки. Видимо, на первом этапе придется просить родственников

З.Ы. Есть идея добавить в набор игр "Морской бой" и аналог balltracker'а — где шарик надо провести по лабиринту к выходу. Что скажете?
Re[6]: Очередное УГ :)
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 10.12.08 15:36
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Не считаю я, что для начала будет приемлемым вариантом взять и отсканировать книжки. Видимо, на первом этапе придется просить родственников


Я имел ввиду пока игра не вышла в свет

F>З.Ы. Есть идея добавить в набор игр "Морской бой" и аналог balltracker'а — где шарик надо провести по лабиринту к выходу. Что скажете?


На счет balltracker'а незнаю, а вот "Морской бой"... это какой морской бой? Который в автоматах был моего советского детства или тот в который на уроках играли? Первый нормально, а вот второй выбъется из композиции, он все же расчитан на более старшую аудиторию чем остальные игры.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re[7]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 10.12.08 21:53
Оценка:
Здравствуйте, YuriKobets, Вы писали:

F>>З.Ы. Есть идея добавить в набор игр "Морской бой" и аналог balltracker'а — где шарик надо провести по лабиринту к выходу. Что скажете?


YK>На счет balltracker'а незнаю, а вот "Морской бой"... это какой морской бой? Который в автоматах был моего советского детства или тот в который на уроках играли? Первый нормально, а вот второй выбъется из композиции, он все же расчитан на более старшую аудиторию чем остальные игры.


Я имел в виду тот, который на уроках, хотя идею с автоматом "Морской бой" оценил, спасибо

Еще какие будут предложения по набору игр? Очень интересно, т.к. хочется создать реально полезный (насколько это применительно к детям и компьютерам) в плане развития продукт.
Re[8]: Очередное УГ :)
От: YuriKobets Россия http://www.truelaunchbar.com — замена панели быстрого запуска
Дата: 10.12.08 22:40
Оценка: 16 (1)
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Я имел в виду тот, который на уроках, хотя идею с автоматом "Морской бой" оценил, спасибо




F>Еще какие будут предложения по набору игр? Очень интересно, т.к. хочется создать реально полезный (насколько это применительно к детям и компьютерам) в плане развития продукт.


Пазлы (моим очень нравится), ну естественно с выбором сложности. Потом пятнашки, тоже интересная игра — я например видел такую модификацию пятнашек, там нужно было двигать машины. Найди N отличий — две картинки с небольшими отличиями тыкаешь в то что отличается и оно становится одинаковым. Опять таки что-то типа арканоида вполне можно добавить.

PS. В порядке лирических размышлений на тему и как вариант бизнес-модели, если уж Вы занялись таким делом.

Родители они же люди и им очень хочется облегчить себе жизнь. Накупить (накачать) кучу игрушек из интернета это одно. А вот организовать работу чада на копьютере это совсем другое. Лично я знаю только одно подобное решение, но и оно (если честно) довольно корявое. За то как идея этот Magic Desktop просто находка я считаю. Детская операционная система (вот так громко)! Раз поставил и не нужно заботиться о том, что чадо влезет куда-то не туда. Опять таки детки растут и им нужны новые игры, которые можно получить по подписке. Всех трудов только вначале сделать оболочку и возможность легко добавлять новые модули. Потом уже все по мелочи кодить новые игры. (мечтательно) Так можно и аналог Apple App Store организовать для такой среды... Если все сделать правильно, то может получится неплохой проект Правда я представляю во сколько это все может выйти, в плане затрат на художников...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 676>>
Re: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 16.12.08 23:29
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

[]

Добавил игру "Пятнашки", переделал крестики-нолики, добавил подсказки для игры "Найди пару". Лежит все добро, по прежнему, на http://alphawipe.com/game.zip.

Конец игры в пятнашки протестировать не смог, т.к. не получается собрать до конца . Если мне не изменяет память, то в игре "Пятнашки" допустимы два окончания — все цифры по порядку и последние три в немного перепутанном порядке, например, 13,15,14. Подскажите, плз, этот момент.

Заранее благодарен за отзывы.

З.Ы. Еще неспешно ищется дизайнер для отрисовки фона игрового поля. С предложениями и ценами — в приват, очень интересно ознакомиться с разрезом предложений.
Re[2]: Очередное УГ :)
От: in trance Россия  
Дата: 17.12.08 12:26
Оценка: :)
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>Из-за предзагрузки звуков (пока юзаю PlaySound) прилага стала долго грузиться. Если так пойдет и дальше, то придется делать сплеш. Размер файла сильно вырос, т.к. много графики добавилось в файл. Многих звуков еще нет, например, звук тиканья часов, много чего еще не сделано (но все ваши замечания держу в уме).


Может стоит вместо PlaySound прикрутить audiere?
Тогда можно будет не только звуки проигрывать, но музыкальный фон

З.Ы. раз уж добавил морской бой, добавь тогда и речной
Автор: Константин Б.
Дата: 19.11.08
Re[2]: Очередное УГ :)
От: goto Россия  
Дата: 18.12.08 03:29
Оценка: 16 (1)
В игрушке с одинаковыми фигурами непредсказуема реакция на ошибки. Так она обычно позволяет раза 4 чмыкнуть в неправильное поле, а потом ругается и засчитывает локальный проигрыш. Если при этом уже выбрано несколько правильных фигур (но еще не все) то ругается и меняет уровень уже после 1-й или 2-й ошибки. Не исключено, что убывающего времени тут уже достаточно (?).

Про игрушку "Найди пару". Я не сразу догадался, что это игрушка не для детей, а для разведчиков . Расположение живой силы и техники сразу не запомнил, а переиграть уже не смог, не дает переигрывать. Для 1-го раза — обескураживает. Сама игрушка показалась полезной .

Мне кажется, тут нужен не просто рисовальщик фонов, а что-то вроде гейм-дизайнера (не знаю точно, как называется эта профессия у игровиков). Я не знаток игр вооще и для дошколят в частности, но скорее всего таких игр есть. Некоторые из них "играют" именно из-за вылизанности деталей: расположения элементов, реактивности в смысле продуманных анимашкек, звуков и тайминга (где сделать задержечку в долю секунды). Вот здесь продуманности очень не хватает, пока очень формально исполнено, имхо. Я бы, скажем, поле подсказки в "одинаковых фигурах" отодвинул как минимум подальше от игровых клеток. Паузу между победой и показом смайлика — чуть продолжительней. Звук на ошибку — менее раздражающий, какой-нибудь смешной "пук" или "хрюк", как-то так. Вобщем, фиг знает, какая-то "живость" еще нужна.
Re[3]: Очередное УГ :)
От: Flamer Кипр http://users.livejournal.com/_flamer_/
Дата: 18.12.08 07:37
Оценка:
Здравствуйте, goto, Вы писали:

G>В игрушке с одинаковыми фигурами непредсказуема реакция на ошибки. Так она обычно позволяет раза 4 чмыкнуть в неправильное поле, а потом ругается и засчитывает локальный проигрыш. Если при этом уже выбрано несколько правильных фигур (но еще не все) то ругается и меняет уровень уже после 1-й или 2-й ошибки. Не исключено, что убывающего времени тут уже достаточно (?).


Да, спасибо, обнаружил багу.

G>Про игрушку "Найди пару". Я не сразу догадался, что это игрушка не для детей, а для разведчиков . Расположение живой силы и техники сразу не запомнил, а переиграть уже не смог, не дает переигрывать. Для 1-го раза — обескураживает. Сама игрушка показалась полезной .


Интерфейс будет вылизан, не сумлевайтесь

G>Мне кажется, тут нужен не просто рисовальщик фонов, а что-то вроде гейм-дизайнера (не знаю точно, как называется эта профессия у игровиков). Я не знаток игр вооще и для дошколят в частности, но скорее всего таких игр есть. Некоторые из них "играют" именно из-за вылизанности деталей: расположения элементов, реактивности в смысле продуманных анимашкек, звуков и тайминга (где сделать задержечку в долю секунды). Вот здесь продуманности очень не хватает, пока очень формально исполнено, имхо. Я бы, скажем, поле подсказки в "одинаковых фигурах" отодвинул как минимум подальше от игровых клеток. Паузу между победой и показом смайлика — чуть продолжительней. Звук на ошибку — менее раздражающий, какой-нибудь смешной "пук" или "хрюк", как-то так. Вобщем, фиг знает, какая-то "живость" еще нужна.


Спасибо за отзывы. Как я уже писал — звуки используются временные, в релизной версии все будет свое и менее раздражающее, как вы правильно заметили. Сейчас просто нету дизайна (и даже его концепции), поэтому и расположение элементов будет меняться. Надеюсь, что в конечном итоге все будет выглядеть достойно, постараюсь приложить все силы для этого.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.