Здравствуйте, Tube, Вы писали:
T>Что Вам дала рассылка пресс-релиза? T>Интересует конкретный опыт.
рассылал как-то русский ПР. потом звонил журналист из PC Week, даже интервью небольшое взял, но когда узнал, что у нас нету большого просторного офиса и десятков сотрудников (утрирую), огорчился. в общем, вроде ничего не напечатали в офлайне.
а так, вроде бы даже на cnews.ru попал ПР. не знаю, правда, можно ли это считать крутым успехом.
T>Если можно — укажите примерную тематику программы.
Изучал на эту тему весь рсдн и сврус по поиску, приешл к выводу что деньги на ветер. Тем более в последнее время. Особенно для простых домашних утилит.
Жестко ребята.
У нас рассылка пресс-релиза о выходе новой версии, вкупе еще с некоторыми мероприятиями дает буст продаж в 2-2.5 раза которые держатся на этом уровне несколько месяцев (до полугода). Потом продажи снижаются до стабильных n денег в месяц, выпускаем новую версию, все повторяется, радуемся.
Не поверю чтобы рассылка пресс-релиза ничего не давала, ибо это реклама, а эффект рекламы это закон экономики, и если он не работает, то это значит что продаж 0. Только такое у меня объяснение парадоксу ваших постов. Без обид.
Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>Жестко ребята. ET0>У нас рассылка пресс-релиза о выходе новой версии, вкупе еще с некоторыми мероприятиями дает буст продаж в 2-2.5 раза которые держатся на этом уровне несколько месяцев (до полугода). Потом продажи снижаются до стабильных n денег в месяц, выпускаем новую версию, все повторяется, радуемся. ET0>Не поверю чтобы рассылка пресс-релиза ничего не давала, ибо это реклама, а эффект рекламы это закон экономики, и если он не работает, то это значит что продаж 0. Только такое у меня объяснение парадоксу ваших постов. Без обид.
А вы пробовали делать эти мероприятия без пресс-релиза? Кстати, если не секрет, что это за мероприятия? Самбит по фаловым архивам, по новостным, ...?
Да, пожалуй стоит пояснить что это за мероприятия.
1. Сам пресс-релиз. Рассылка через агенства, причем через минимум два.
1.1. Рассылка пр руками для основных "мест откуда приходит народ". Дубли получаются, но реакция на них, как правило, больше положительная, чем наоборот.
2. Сабмит робософтом.
3. Рассылка пресс-релиза существующим пользователям, и пользователям тех, кто мелькал у регистраторов, но не купил.
4. Личные связи с модераторами порталов, форумов.
Ну этим ограничимся, дабы конкуренты не взяли на вооружение
Как видите ничего затратного, и хитрого.
Анализ данных полученных после дает ясную картину происходящего: кучи народу приходят именно из мест куда попал пресс-релиз.
ET0>3. Рассылка пресс-релиза существующим пользователям, и пользователям тех, кто мелькал у регистраторов, но не купил.
А зачем пользователям релиз для прессы? Всё-таки это весьма спецефичный формат. Если бы мне те, у кого я софт покупал, начали бы пресс-релизы слать, я бы, мягко гря, не обрадовался.
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
ET0>>3. Рассылка пресс-релиза существующим пользователям, и пользователям тех, кто мелькал у регистраторов, но не купил.
S>А зачем пользователям релиз для прессы? Всё-таки это весьма спецефичный формат. Если бы мне те, у кого я софт покупал, начали бы пресс-релизы слать, я бы, мягко гря, не обрадовался.
S>--
Пользователям высылается письмо, о том что вышла новая версия, бла-бла-бла какая она замечательная. Это информационное письмо, сделанное из пресс-релиза. Здесь нужно быть аккуратным, разумеется, чтобы не попасть в спам-листы и т.п.
Заходит по таким письма (последняя статистика):
37% — точно открыли
19% — зашли по ссылкам
она колеблется
Пользователей много
Re[7]: Что Вам дала рассылка пресс-релиза?
От:
Аноним
Дата:
26.10.08 20:03
Оценка:
Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>Здравствуйте, serverside, Вы писали:
ET0>>>3. Рассылка пресс-релиза существующим пользователям, и пользователям тех, кто мелькал у регистраторов, но не купил.
S>>А зачем пользователям релиз для прессы? Всё-таки это весьма спецефичный формат. Если бы мне те, у кого я софт покупал, начали бы пресс-релизы слать, я бы, мягко гря, не обрадовался.
S>>-- ET0>Пользователям высылается письмо, о том что вышла новая версия, бла-бла-бла какая она замечательная. Это информационное письмо, сделанное из пресс-релиза. Здесь нужно быть аккуратным, разумеется, чтобы не попасть в спам-листы и т.п. ET0>Заходит по таким письма (последняя статистика): ET0>37% — точно открыли ET0>19% — зашли по ссылкам
ET0>она колеблется
ET0>Пользователей много
Гыыыыы, почитал порадовался. Полнейшая чушь, особенно про рассылку всяким уродцам через робософт, про рост продаж. Если вы продаете ширпотреб, у вас и так будут постоянные продажи, и пиариться они должны постоянно. Какие еще еще могут быть волшебные росты продаж, и после каких чудес? Повеселили короче, товарищь e.t.003.
ET0>>>3. Рассылка пресс-релиза существующим пользователям, и пользователям тех, кто мелькал у регистраторов, но не купил. S>>А зачем пользователям релиз для прессы? ET0>Пользователям высылается письмо, о том что вышла новая версия, бла-бла-бла какая она замечательная. Это информационное письмо, сделанное из пресс-релиза.
А, ну проще гря, newsletter. Это другое дело, и с пресс-релизом в общем-то мало связано. Ибо пресс-релиз не обязательно связан с новой версией, а новая версия не всегда порождает пресс-релиз, а newsletter — обязательно.
ET0>Заходит по таким письма (последняя статистика): ET0>37% — точно открыли ET0>19% — зашли по ссылкам
Интереснее статистика, кто открыл, зашел и купил.
--
Re[5]: Что Вам дала рассылка пресс-релиза?
От:
Аноним
Дата:
26.10.08 20:23
Оценка:
Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>1. Сам пресс-релиз. Рассылка через агенства, причем через минимум два.
Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>Да, замечу, что у каждой программы своя ниша, своя ситуация. Поэтому что, как говорится, для нас хорошо, не факт что будет работать в нише другой.
Не поверю чтобы рассылка пресс-релиза ничего не давала, ибо это реклама, а эффект рекламы это закон экономики, и если он не работает, то это значит что продаж 0. Только такое у меня объяснение парадоксу ваших постов. Без обид
Я смотрю, тут есть некоторое недопонимание того, как обстоят дела со 100-баксовыми шароварными пресс-релизами в 2008 году. А обстоят они просто: это лотерея. При этом никто же не пишет "Что вам дал билет спортлото?" или "Сходил в казино — выхлоп ноль". В лотерею надо играть, отчетливо осозновая, что это именно лотерея, в которую в основном выигрывает устроитель.
Потом, как-то искажается сама идея. Пресс-релизы — это не SEO-трюки, а средство получить публикацию в оффлайновом издании. Возможны побочные эффекты в виде онлайновых публикаций, но это уже утешительные призы. Одно могу сказать наверняка — через PR-WEB вы в оффлайновый журнал точно не попадёте.
Третий момент — почему вы рассылаете пресс-релизы и полный нульсен, а сосед Вася имеет каждый месяц по 10 публикаций? Потому что сосед Вася не покупает 100-баксовые лотерейные билеты, а пользуется услугами PR-агенств, которые ему практически гарантируют публикации, ибо имеют доступ к editorial calendars, в которых на год вперед расписаны темы номеров. Если где-то кто-то готовит номер о ЦД-эжекторах, то агенство об этом знает, а вы — нет. К тому же агенство берет соседа Васю под белы рученьки и отправляет в пресс-тур, в котором он лично общается с прессой, и после этого прессе уже не до вас, ей материл в руки сунули, а не по сомнительному мылу. И не абы какую писульку, а граммотный пресс-релиз в соответствии с разработанной рекламной стратегией на пол-года-год вперед. Всё это удовольствие обходится Васе примерно в 2,5/3К в месяц с минимальным сроком контракта на 6 месяцев.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Гыыыыы, почитал порадовался. Полнейшая чушь, особенно про рассылку всяким уродцам через робософт, про рост продаж. Если вы продаете ширпотреб, у вас и так будут постоянные продажи, и пиариться они должны постоянно. Какие еще еще могут быть волшебные росты продаж, и после каких чудес? Повеселили короче, товарищь e.t.003.
Вы поспорите с тем что при помощи этих "уродцев" и робософта вы не поднимитесь в поисковиках, по количествам выданных в них результатов, по всяким там алексам, и pagerank? Мда.
И всего-то там за 30 баксов.
Дальше.. Про ширпотреб ясно.. No comments.
Дальше вы говорите про рекламу. Речи о той рекламе которая должна крутиться ежедневно на сайтах, блогах, и т.п. вообще не шло. Речь шла о мероприятиях приуроченных к выходу новой версии.
Реклама есть каждый день.
Новых версий каждый день нет.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, e.t.003, Вы писали:
ET0>>Да, замечу, что у каждой программы своя ниша, своя ситуация. Поэтому что, как говорится, для нас хорошо, не факт что будет работать в нише другой.
U_E>а сам ниже
U_E>Не поверю чтобы рассылка пресс-релиза ничего не давала, ибо это реклама, а эффект рекламы это закон экономики, и если он не работает, то это значит что продаж 0. Только такое у меня объяснение парадоксу ваших постов. Без обид
U_E>
Нет, ну согласитесь уж чтобы полный ноль эффекта это как минимум подозрительно, и дает какую-то пищу для размышления.
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
S>Приятной рассылки!
S>--
Еще давным давно применяя, как вы говорите, исключительно 100-баксовые лотерейные билеты мы довольно много раз попадали в оффлайновые журналы (на вскидку: русские, французский, американский, еще какие-то). Хотите верьте, хотите нет.
Оффлайн журналы, да еще и при том, что и они уходят в онлайн, и в онлайне есть мега-сайты которые уже давно перегнали по "тиражу" оффлайновые, мне кажутся вчерашним днем, особенно для небольших групп разработчиков с их бюджетами.
Лучше освоить инет, где еще можно получить траффик незадого, в отличии от телевидения и прессы, с их ценами на рекламу.
ET0>Еще давным давно применяя, как вы говорите, исключительно 100-баксовые лотерейные билеты мы довольно много раз попадали в оффлайновые журналы (на вскидку: русские, французский, американский, еще какие-то). Хотите верьте, хотите нет.
Верю — сам попадал. Все попадали. Раньше это было невероятно просто. Но речь-то про 2008-ой год.
ET0>Оффлайн журналы, да еще и при том, что и они уходят в онлайн, и в онлайне есть мега-сайты которые уже давно перегнали по "тиражу" оффлайновые, мне кажутся вчерашним днем, особенно для небольших групп разработчиков с их бюджетами. ET0>Лучше освоить инет, где еще можно получить траффик незадого, в отличии от телевидения и прессы, с их ценами на рекламу.