Посоветуйте ticket system для поддержки пользователей, а то email вещь не удобная для поддержки.
Еще думаю над тем что-бы отдать тех поддержку на сторону для одного проекта.
Обязанности:
— ответы на письма пользователей на англ языке (в день менее 10 писем), повторение проблемы и передача баги программисту
— тестирования новой версии (1 раз в месяц выпускаю новую версии)
Кто-нибудь отдает эти вещи на сторону?
Если ли компании который занимаються этим или лучше найти физ лицо ?
Где лучше искать аутсорсинг (rentacoder.com rsdn.ru или другие варианты) ?
Сколько примерно это будет стоять ?
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
M>Посоветуйте ticket system для поддержки пользователей, а то email вещь не удобная для поддержки.
M>Еще думаю над тем что-бы отдать тех поддержку на сторону для одного проекта.
M>Обязанности: M> — ответы на письма пользователей на англ языке (в день менее 10 писем), повторение проблемы и передача баги программисту M> — тестирования новой версии (1 раз в месяц выпускаю новую версии)
M>Кто-нибудь отдает эти вещи на сторону? M>Если ли компании который занимаються этим или лучше найти физ лицо ? M>Где лучше искать аутсорсинг (rentacoder.com rsdn.ru или другие варианты) ? M>Сколько примерно это будет стоять ?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Держитесь от этого вора подальше!
А>Ты хоть бы залогинелся, а то под анонимом всякую херню писать каждый может.
А>И объясни с чего ты вязл что я у кого-то исходники взял ???