support & ticket system
От: maks1180  
Дата: 05.10.08 22:33
Оценка:
Посоветуйте ticket system для поддержки пользователей, а то email вещь не удобная для поддержки.

Еще думаю над тем что-бы отдать тех поддержку на сторону для одного проекта.

Обязанности:
— ответы на письма пользователей на англ языке (в день менее 10 писем), повторение проблемы и передача баги программисту
— тестирования новой версии (1 раз в месяц выпускаю новую версии)

Кто-нибудь отдает эти вещи на сторону?
Если ли компании который занимаються этим или лучше найти физ лицо ?
Где лучше искать аутсорсинг (rentacoder.com rsdn.ru или другие варианты) ?
Сколько примерно это будет стоять ?
===============================================
(реклама, удалена модератором)
Re: support & ticket system
От: Аноним  
Дата: 06.10.08 06:47
Оценка: -1
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:

M>Посоветуйте ticket system для поддержки пользователей, а то email вещь не удобная для поддержки.


M>Еще думаю над тем что-бы отдать тех поддержку на сторону для одного проекта.


M>Обязанности:

M> — ответы на письма пользователей на англ языке (в день менее 10 писем), повторение проблемы и передача баги программисту
M> — тестирования новой версии (1 раз в месяц выпускаю новую версии)

M>Кто-нибудь отдает эти вещи на сторону?

M>Если ли компании который занимаються этим или лучше найти физ лицо ?
M>Где лучше искать аутсорсинг (rentacoder.com rsdn.ru или другие варианты) ?
M>Сколько примерно это будет стоять ?

Держитесь от этого вора подальше!
Сырцы GPL-ные взял и не смущаясь продуктом торгует. Значит любого кинет с оплатой за саппорт и тд. Подробности внизу www.ammyy.com is just illegally repackaged GPL code, don't use it if you don't wish to be sued
Автор: maks1180
Дата: 22.07.08
Re[2]: support & ticket system
От: squid  
Дата: 06.10.08 09:51
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Держитесь от этого вора подальше!


хватит вонять, товарищ аноним, надоело
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[2]: support & ticket system
От: Аноним  
Дата: 06.10.08 10:20
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Держитесь от этого вора подальше!


Ты хоть бы залогинелся, а то под анонимом всякую херню писать каждый может.

И объясни с чего ты вязл что я у кого-то исходники взял ???
Re[3]: support & ticket system
От: maks1180  
Дата: 06.10.08 10:21
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>Держитесь от этого вора подальше!


А>Ты хоть бы залогинелся, а то под анонимом всякую херню писать каждый может.


А>И объясни с чего ты вязл что я у кого-то исходники взял ???


Это я, старт-топик
===============================================
(реклама, удалена модератором)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.