Здравствуйте, UCoder, Вы писали:
UC>Есть еще на Plimus такая галочка "Review all orders", юзера бы **сразу** вводили свои платежные данные, а я бы потом подтверждал вручную. Но эта галочка работает на все продукты/контракты, на отдельные продукты нельзя ставить. Может, отдельный акаунт под это дело завести? Какие еще варианты?
может оставить существующую схему но с одним изменением, сделать полуавтоматическое принятяние решения (форма=>прога[=>возможно рассмотрение вручную]=>email. На псевдокоде:
if (data.address.EndsWith(".edu"))
{
// юзер тут же получает ссылку. Процент халявщиков с .edu думаю достаточно мал
SendEmail(data.address, "Link is http://.....");
}
else
{
// юзер не чувствует себя брошенным
SendEmail(data.address, "thank you for interest, your request will be process in next few hours");
// и есть время разобраться что к чему
EnqueueManualItem(data);
}
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
Здравствуйте, UCoder, Вы писали:
UC>Здравствуйте, Niemand, Вы писали:
N>>Здравствуйте, UCoder, Вы писали:
N>>может оставить существующую схему но с одним изменением, сделать полуавтоматическое принятяние решения (форма=>прога[=>возможно рассмотрение вручную]=>email.
UC>Но хоть я так подробно и не проверяю (за все время отказал только нескольким ч-кам), прямую ссылку давать все равно не хочу.
А если еще проще — для "бизнес" ссылка прямая — а для "академ" — заполняют форму (как и сейчас) и просто автоматом шлешь письмо со ссылкой. Т.е. если юзер ухитрился заполнить все поля — наверное он это не сдурма сделал — и заслуживает "академ" лицензии....
Здравствуйте, UCoder, Вы писали:
UC>Так вот, покупают после этого не все — наверное, до кого-то мои письма не доходят, или успели передумать, хотя я обычно быстро отвечаю. В последнее время стало много таких незавершенных покупок.
Думаю просто любопытство, не стоит волноватся.
А поповоду вопроса, если покупки не совсем единичные, я бы дал обе ссылки на странице, понятное дело с текстом которые все объясняет и предупреждает по порче кармы И потом бы проанализировал. 1. Резко ли увеличился процент академик лицензий и 2. Как часто те кто ее купили — не проходят вашу пост-проверку. А там глядишь и волноватся не стоит
У меня более дорогие лицензии покупают, где-то 20-25%, разница только в том что разрешенно лицензией.
Здравствуйте, UCoder, Вы писали:
UC>Есть продукт, на него две лицензии — business и academic. Для покупки business есть прямая ссылка с сайта на Plimus. Для academic люди заполняют простую форму на сайте, после чего я проверяю заявку (обычно .edu адрес итп), и высылаю им нужную ссылку на Plimus. Так вот, покупают после этого не все — наверное, до кого-то мои письма не доходят, или успели передумать, хотя я обычно быстро отвечаю. В последнее время стало много таких незавершенных покупок. Думал сделать прямую сцылку с сайта — но начнут все подряд покупать задешево (разница в цене с business в 3-5 раз).
UC>Есть еще на Plimus такая галочка "Review all orders", юзера бы **сразу** вводили свои платежные данные, а я бы потом подтверждал вручную. Но эта галочка работает на все продукты/контракты, на отдельные продукты нельзя ставить. Может, отдельный акаунт под это дело завести? Какие еще варианты?
Зарегай 2ой аккаунт — делов-то.. И не парься.
PS: Это vladrsdn