"Продавцам" идей посвящается)
От: ilya123 Россия  
Дата: 11.09.08 11:12
Оценка: 22 (5) +1
Идеи приобретают ценность только в процессе развития, позиционирования на рынке, продажи и
маркетинга, а также упорной и кропотливой работы. Большинство изобретателей, которым все-таки
удалось разбогатеть, приложили все силы, чтобы их замыслы воплотились, и построили на них свой
бизнес. Около сотни людей сегодня могут иметь одну и ту же инновационную идею, причем каждый из
них будет свято верить, что он один такой умный. Около десяти из них способны сделать шаг вперед и
заняться защитой своего изобретения. Но только одному достанет мужества и целеустремленности
взвалить себе на плечи нудный, долгий и далекий от творчества труд по поиску капитала,
привлечению продавцов и созданию бизнеса, который помог бы заработать на идее деньги.
Девяносто девять этого не сделают. Сделает только один.

Я хочу еще раз подчеркнуть, что без приложения огромного объема весьма некреативных, а очень
даже прагматичных усилий новая идея теряет всю ценность и значимость. Само по себе творчество
бесполезно, если не сочетается с тяжелой и кропотливой работой. Есть такое высказывание: «Один
процент вдохновения, 99 процентов пота». Совершенно верно.

Если вы постоянно порождаете гениальные революционные идеи, взгляните в глаза реальности. Вам
придется натянуть рабочую одежду, закатать рукава и проделать массу нетворческой и не самой
приятной работы. Только тогда ваши идеи принесут пользу. Если вы точно знаете, что не в состоянии
придумать ничего оригинального и в вашем ДНК начисто отсутствуют творческие гены, утешьте себя
тем, что сами по себе креативные идеи подобны непосажен-ным семенам. То, что вы получаете на
выходе, гораздо важнее. Вне всяких сомнений, творчество не является обязательным условием для
создания процветающего бизнеса и достижения финансового успеха.

Ден Кеннеди "Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила"
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.