Какой подход лучше для увеличения количества как платных так и пользователей халявщиков, с надеждой что вторые со временем перейдут в первую категорию, при создании триал версий:
1.Полный функционал или урезанный.
1.1 Если урезанный, то как выбрать, чего не должно быть в триал версии?
2.Ограничение по количеству запусков или дней.
2.1 Если дней,то сколько 14 или 30, почему некоторые ограничивают на месяц, а другие на две недели?
AJP>Какой подход лучше для увеличения количества как платных так и пользователей халявщиков, с надеждой что вторые со временем перейдут в первую категорию, при создании триал версий:
все очень зависит от софта, но в большинстве случаев все же лучше урезать фичи, чем ограничить по времени.
Здравствуйте, AJP, Вы писали:
AJP>Какой подход лучше для увеличения количества как платных так и пользователей халявщиков, с надеждой что вторые со временем перейдут в первую категорию, при создании триал версий:
Как уже сказали, все очень зависит от специфика софта: кем испльзуется, как часто используется и т.д.
AJP>2.Ограничение по количеству запусков или дней. AJP>2.1 Если дней,то сколько 14 или 30, почему некоторые ограничивают на месяц, а другие на две недели?
Для наших продуктов (http://www.ActualTools.com/) мы проводили эксперименты по длительности триального периода в 14, 30 и 60 дней. Оказалось, что наилучшие результаты дает триал в 60 дней, хуже всего 14. Так что нужно смотреть.
SPR>Для наших продуктов (http://www.ActualTools.com/) мы проводили эксперименты по длительности триального периода в 14, 30 и 60 дней. Оказалось, что наилучшие результаты дает триал в 60 дней, хуже всего 14. Так что нужно смотреть.
большинство покупок в последний день?
Re[3]: Триал версия - как лучше?
От:
Аноним
Дата:
07.08.08 05:52
Оценка:
Здравствуйте, ov, Вы писали:
ov>большинство покупок в последний день?
Необязательно, у меня бывает такое, что даже покупают не скачивая демку.
Здравствуйте, ov, Вы писали:
AJP>>Какой подход лучше для увеличения количества как платных так и пользователей халявщиков, с надеждой что вторые со временем перейдут в первую категорию, при создании триал версий:
ov>все очень зависит от софта, но в большинстве случаев все же лучше урезать фичи, чем ограничить по времени.
Софт для разработчиков корпоративного ПО. Есть опасение, что с урезанными фичами будет невозможно показать продукт во всей его красе.
Здравствуйте, SoftPressRelease, Вы писали:
AJP>>Какой подход лучше для увеличения количества как платных так и пользователей халявщиков, с надеждой что вторые со временем перейдут в первую категорию, при создании триал версий:
SPR>Как уже сказали, все очень зависит от специфика софта: кем испльзуется, как часто используется и т.д.
Софт для разработчиков и пользователей корпоративного софта. Разработчиками используется в процессе разработки,
пользователями каждый день.
AJP>>2.Ограничение по количеству запусков или дней. AJP>>2.1 Если дней,то сколько 14 или 30, почему некоторые ограничивают на месяц, а другие на две недели?
SPR>Для наших продуктов (http://www.ActualTools.com/) мы проводили эксперименты по длительности триального периода в 14, 30 и 60 дней. Оказалось, что наилучшие результаты дает триал в 60 дней, хуже всего 14. Так что нужно смотреть.
А ваш триал на 60 дней — он урезанный или с полными возможностями. Что происходит после 60 дней — программа перестает работать, переходит в ограниченный режим по функциональности, начинает надоедать пользователями с предложением купить ее, или ведет себя как-то по-другому?
Здравствуйте, ov, Вы писали:
SPR>>Для наших продуктов (http://www.ActualTools.com/) мы проводили эксперименты по длительности триального периода в 14, 30 и 60 дней. Оказалось, что наилучшие результаты дает триал в 60 дней, хуже всего 14. Так что нужно смотреть.
ov>большинство покупок в последний день?
Сказать, что большинство я не могу, но ясно наблюдается два основных периода покупок: первые несколько дней и период окончания триала (не задолго до окончания и несколько дней после).
Но есть и те, кто покупает, еще не успев скачать, есть те, кто покупает в середине триала.
Здравствуйте, AJP, Вы писали:
SPR>>Как уже сказали, все очень зависит от специфика софта: кем испльзуется, как часто используется и т.д.
AJP>Софт для разработчиков и пользователей корпоративного софта. Разработчиками используется в процессе разработки, AJP>пользователями каждый день.
Действовать нужно как драг-дилеры. Медленно выслеживаешь "жертву", даешь ей софт с минимальными ограничениями (или вообще без них). Ни в коем случае не надоедаешь ей надоедливыми предложениями что-то купить. В итоге твой софт становится органичной и удобной частью рабочего пространства пользователя, он даже может и забыть что это такое — пользователь подсаживается (длительность привыкания зависит от типа нар... ой софта). А потом РАЗ и ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ЗА БАБКИ! Пользователь в шоке, он в ломке — рушится все его рабочее пространство, все что ему так нравится и к чему он привык. Пльзователь тянется за кредиткой и оплачивает свою привычку.
Здравствуйте, AJP, Вы писали:
SPR>>Для наших продуктов (http://www.ActualTools.com/) мы проводили эксперименты по длительности триального периода в 14, 30 и 60 дней. Оказалось, что наилучшие результаты дает триал в 60 дней, хуже всего 14. Так что нужно смотреть.
AJP>А ваш триал на 60 дней — он урезанный или с полными возможностями. Что происходит после 60 дней — программа перестает работать, переходит в ограниченный режим по функциональности, начинает надоедать пользователями с предложением купить ее, или ведет себя как-то по-другому?
Возможности есть все, наг-скрины показываются всегда, но после окончания триала, можно уже только купить.
AJP>Софт для разработчиков и пользователей корпоративного софта. Разработчиками используется в процессе разработки, AJP>пользователями каждый день.
корпоративный софт вряд ли будет серьезно внедрен в рабочий процесс до покупки. скорее всего его попробуют на каком-то локальном участке: маленьком проекте, одном отделе, группе разработчиков итп. ограничивай количество клиентов, количество записей в БД итп. триал плох тем, что где-то надо спрятать дату окончания работоспособности программы. а раз что-то спрятано — это могут и найти.