Google Adwords соотношение показов / кликов
От: MaIron  
Дата: 15.07.08 12:03
Оценка:
Уже две недели рекламируюсь на Adwords.
Долго, внимательно и качественно подбирал ключевые слова.
Создал несколько вариантов объявлений.
Вложил 300$ Но результат просто катастрофический.

По 358 ключевым словам за всё время было — 23 070 показов, что просто ужасно мало.

Кликов было всего !!! 22 штуки !

Примерно 1 клик на 1000 показов

У кого какое соотношение ? Это нормально ?


Естественно ни о каких продажах и речи даже и не идёт при такой статистике.
Re: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: Sharowarsheg  
Дата: 15.07.08 12:10
Оценка:
Здравствуйте, MaIron, Вы писали:

MI>По 358 ключевым словам за всё время было — 23 070 показов, что просто ужасно мало.

MI>Кликов было всего !!! 22 штуки !
MI>Примерно 1 клик на 1000 показов

Content network включена?
Re[2]: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: MaIron  
Дата: 15.07.08 12:28
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Здравствуйте, MaIron, Вы писали:


MI>>По 358 ключевым словам за всё время было — 23 070 показов, что просто ужасно мало.

MI>>Кликов было всего !!! 22 штуки !
MI>>Примерно 1 клик на 1000 показов

S>Content network включена?


Так 90% всех показов и было через эту сеть, а не черз поисковые запросы.
Re: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: Dimonka Верблюд  
Дата: 15.07.08 12:32
Оценка:
Здравствуйте, MaIron, Вы писали:

MI>Уже две недели рекламируюсь на Adwords.

MI>Долго, внимательно и качественно подбирал ключевые слова.

Качество слов определяется не сколько ты потратил времени на их, а их "срабатыванием". Их качество покажет время.

MI>Создал несколько вариантов объявлений.

MI>Вложил 300$ Но результат просто катастрофический.

MI>По 358 ключевым словам за всё время было — 23 070 показов, что просто ужасно мало.


MI>Кликов было всего !!! 22 штуки !


MI>Примерно 1 клик на 1000 показов


MI>У кого какое соотношение ? Это нормально ?


К примеру вчера у меня было по ключевым словам 14 кликов на 1 305 показов, а по сети 23 клика на 43 172 показов.
Вполне обычная себе статистика.

MI>Естественно ни о каких продажах и речи даже и не идёт при такой статистике.


Вполне обычные продажи идут при такой статистике.
Re: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: Александр  
Дата: 15.07.08 12:36
Оценка:
MI>Примерно 1 клик на 1000 показов

Не забывай, что вместе с твоим объявлением показывается также десяток других (берём 3 блока по 3 объявления в каждом), твоё объявление может показываться внизу страницы, куда пользователь может вообще не дойти. Так что чудес не жди.
Re: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane Россия Софт для создания хелп-файлов и онлайн справки
Дата: 15.07.08 12:49
Оценка: 4 (2) +1
Все ниже перечисленное с поправкой "на первое время".
1. Content network отключить
2. В таргетинге оставить только английский язык.
3. В гео-таргетине оставить только US, CA, UK, DE, AU, ну и еще что-нить приличное.
4. Слова разбить по нескольким кампаниям, группируя по каким-то лексико-семантическим признакам.
5. В каждой группе создать несколько вариантав объявлений с равной вероятностью показа и смотреть какое даст выше CTR или конверсию. Постоянно анализировать и прибивать "слабые" объявы и создавать новые. Т.е. осуществять постоянные естественный отбор.
6. Постоянно играться со структурой объяв — менять фразы, заглавные\строчные, порядок слов.
7. Статарайтесь, чтобы в текст объяв входили слова самого поискового запроса.
8. Попробуйте на особо вкусные слова поставить побольше биды.
9. Постоянно анализируйте логи сайта и добавляйте негативные слова в список, чтобы отфильтровать нерелевантные запросы.
Кстати, вот идея по подбору негативных слов.


В общем начинайте с малого (если конечно денег ни некуда девать.)

Когда процесс отладится и станет понятно в точных цифрах, что и как работает, то можно будет потихоньку включать другие страны, языки, новые слова и кампании. Может даже контент нетворк врубить можно будет.

Также не забывайте про такую вещь как landing pages. Короче, это целый rocket science.
- — —
Dr.Explain: программа для создания хелп-файлов и онлайн справок
adwords
Re[2]: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane Россия Софт для создания хелп-файлов и онлайн справки
Дата: 15.07.08 12:56
Оценка:
Да... забыл по теме топика.

Средний СTR у меня 0.9% по всем кампаниям.
Диапазон 0.6% — 1.3%
Для отдельных слов доходит до десятков процентов, но таких, конечно, единицы.
В общем, тоже еще есть куда расти.
- — —
Dr.Explain: программа для создания хелп-файлов и онлайн справок
Re[3]: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: MaIron  
Дата: 15.07.08 14:24
Оценка:
Здравствуйте, Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane, Вы писали:

DZA>Да... забыл по теме топика.


DZA>Средний СTR у меня 0.9% по всем кампаниям.

DZA>Диапазон 0.6% — 1.3%
DZA>Для отдельных слов доходит до десятков процентов, но таких, конечно, единицы.
DZA>В общем, тоже еще есть куда расти.

Ок. Всё понял. Значит я двигаюсь в верном направлении !!!

Всем огромное спасибо за информацию !
Re[2]: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: Аноним  
Дата: 15.07.08 15:07
Оценка: 6 (1)
Я по началу рекламировался тока в контент нетворке, ибо цена ниже а эффект есть, не большой но есть. Главное смотреть регулярно отчеты и фильтровать сайты, где много показвов, но мало кликов — как правило это форумы, соц сети и главные страницы. Также у меня несколько групп для контент нетворка, — туда добавлены разные по ключевикам объявы. Рейтинг кликов тут от 0.2% до 1%.

Позже я завел отдельную компанию для поисковой сети. Изночально я добавил почти все темотичные ключи в одну группу. Позже, гугл начал завышать сильно цены. Я стопанул компанию, подождал пока гугля забудет про завышенные цены. И создал отдельные группы для схожих кеев, вплоть до того, что кей "кей Х" и "X кей" были в разных группах. Также я нанял копирайтера и попросил составить по 5 разных обьяв для каждой группы. В течении 4-5-и недель, осталась по одному обьявлению в каждой группе(с большей кликабельностью). К этому моменту я уже протратил около 2к на эксперемент. Дальше я начал отключать группы, которые не отбивались. Потом для лучших групп, я зарегил домена, имена которых включали кеи(там же разный контент). И пускал на них с адвордса. Сейчас рейтинг кликов тут от 3-40%.

В среднем, и контекстная и поисковая сеть, дает 3 рубля с одного. Жалко, что верхний потолок жаждущих покликать по объявам ограничен.

Нужно настроить трекинг переходов в адвордс — она не учитывает все продажи, но примерно даст знать.

ПС: Недавно наткнулся на блог с переводами штатовского гуру адвордса http://www.tyorkin.com/ . Что-то интересно почитать по теме треда.

ПС2: Все мое имхо, неудачные эксперементы не описывал. Если есть, удачные эксперементы, с удовольствием почитаю
Re: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: Аноним  
Дата: 15.07.08 15:16
Оценка:
Забыл добавить, в адвордс суваться нужно с продуктом, не хуже чем у конкурентов.
Re[3]: Google Adwords соотношение показов / кликов
От: Sharowarsheg  
Дата: 15.07.08 18:48
Оценка:
Здравствуйте, MaIron, Вы писали:

MI>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:


S>>Здравствуйте, MaIron, Вы писали:


MI>>>По 358 ключевым словам за всё время было — 23 070 показов, что просто ужасно мало.

MI>>>Кликов было всего !!! 22 штуки !
MI>>>Примерно 1 клик на 1000 показов

S>>Content network включена?


MI>Так 90% всех показов и было через эту сеть, а не черз поисковые запросы.


Либо выключите совсем ее, либо смотрите на каких сайтах откручивалось помногу (там где-то есть, кажется называется placement report), и их отключайте (баньте). Правда это, говорят, надо регулярно делать.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.